Папки-передвижки

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе

Столбовая Ксения
Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе

Февраль Профессия «Военный» «Герои-богатыри» Наша армия Наша армия

Тема: произведение М. Зощенко «Показательный ребенок»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 170

Тема: песенка «Барабек»

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе» размещена в разделах

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; развивать речевую культуру.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 13

Тема: сказка «Бременские музыканты»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению литературных сказок.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 73

Тема: стихотворение Ю. Кушака «Сорок сорок»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 104

Тема: стихотворение С. Есенина «Поет зима – аукает…»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 100

Тема: стихотворение С. Дрожжина «Улицей гуляет…»

Цель: Познакомить с творчеством С. Дрожжина; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 52

Тема: песенка «Скрюченная песня»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 49

Тема: сказка Х. -К. Андерсена «Огниво»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к книге

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 225

Тема: стихотворение И. Сурикова «Зима»

Цель: Развивать творческое воображение; познакомить с творчеством И. Сурикова; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 149

Тема: басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям…»

Цель: Учить понимать содержание басни; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста его содержанию.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 201

Тема: произведение Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 118

Тема: песенка «Пальцы»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка «Лиса – лапотница»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 23

Тема: стихотворение Ю. Кушака «Новость»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 104

Тема: произведение С. Воронина «Воинственный Жако»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать любовь к животным.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 163

Тема: песенка «Ястреб»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы народных произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству, фольклорным произведениям.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 15

Тема: стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Цель: Знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 94

Тема: сказка А. Милна «Винни – Пух и все-все-все…»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 237

Тема: стихотворение Ю. Владимирова «Чудаки»

Цель: Развивать творческое воображение и фантазию; упражнять в использовании сравнений; воспитывать любовь к чтению.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 66

Тема: произведение Е. Чарушина «Воробей»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; познакомить с творчеством Е. Чарушина; нравственным смыслом произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать интерес к чтению книг о животных.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 96

Март Мамин праздник Традиции и обычаи народов России (народное творчество и традиции) Люблю свой край родной Весна. Живой мир

Тема: произведение А. Введенского «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 159

Тема: закличка «Иди, весна, иди, красна»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; развивать речевую культуру.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 11

Тема: сказка «Каша из топора»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : из интернета

Тема: стихотворение А. Фета «Мама! глянь-ка из окошка…»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; повторить признаки весны; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 151

Тема: стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 73 Тема: стихотворение Э. Успенского «Разгром»

Цель: Познакомить с творчеством Э. Успенского; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 84

Тема: потешка «Бабушка Ульяна»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; продолжить развитие речевой культуры.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка «Маша и медведь»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к книге.

Источник и стр. : из интернета

Тема: стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна…»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; воспитывать любовь к литературе у детей.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 88

Тема: произведение Ю. Коваля «Паша и бабочки»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение Б. Заходера «Никто»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворного текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 69

Тема: потешка «Сидит ворон на дубу»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка «Журавль и цапля»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение;

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 19

Тема: стихотворение И. Такмаковой «Ива»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений; воспитывать любовь к произведениям И. Токмаковой.

Источник и стр. : из интернета

Тема: рассказ М. Горького «Воробьишко»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать любовь к природе.

Источник и стр. : из интернета

Тема: стихотворение Ю. Тувима «Чудеса»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству, к фольклорным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 268

Тема: стихотворение В. Витки «Считалочка»

Цель: Знакомить со стихотворными текстами; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развивать познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 263

Тема: сказка «Три медведя»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение Ю. Мориц «Песенка про сказку»

Цель: Развивать творческое воображение, познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 141

Тема: произведение Л. Пантелеева «На море»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать интерес к чтению книг.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 174

Апрель За здоровьем в детский сад Перелетные птицы Космос. Герои космонавтики Растительный мир весной

Тема: рассказ Ю. Коваля «Букет»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Вот пришла весна»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развивать речевую культуру.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Заяц-хваста»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение В. Берестова «Кто чему научится?»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 71

Тема: стихотворение Ю. Мориц «Песенка про сказку»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 141

Тема: стихотворение И. Токмаковой «Сосны»

Цель: Познакомить детей с творчеством И. Токмаковой; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Жаворонки, прилетите»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развивать познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Лиса и Козел»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к книге.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 22

Тема: стихотворение А. К. Толстого «По внешнему по складу»

Цель: Развивать творческое воображение; формировать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; прививать любовь к литературе для детей.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: произведение Н. Романовой «У меня дома пчела»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение С. Черного «Кто»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; формировать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Прилетели три грача»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развивать познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Медведь – липовая нога»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: песенка «Ласточка»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 48

Тема: произведение С. Вангели «Подснежники»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать любовь к книге.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 213 Тема: песенка «Заяц и ёж»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству, к фольклорным произведениям.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение С. Черного «Когда никого нет дома»

Цель: Знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка Дж. Родари «Собака, которая не умела лаять»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 307

Тема: сказка Г. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: произведение Д. Самойлова «У слоненка день рождения»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать интерес к чтению книг.

Источник и стр. : из интернета.

Май Этот славный день победы! Летние виды спорта Дикие и домашние животные весной Здравствуй, лето

Тема: сказка Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 241

Тема: потешка «Два брата Кондрата строили баню»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развивать речевую культуру; познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка Д. Мамина –Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 154

Тема: сказка С. Козлова «Как ослику приснился страшный сон»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка В. Степанова «Лесные звезды»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : из интернета. Тема: стихотворение Ф. Грубина «Качели»

Цель: Познакомить с творчеством Ф. Грубина; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 264

Тема: потешка «Ножки, ножки, где вы были?»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 12

Тема: сказка В. Чиркова «Что натворило Р?»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка К. Чуковского «Тараканище»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; прививать любовь к литературе.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 246

Тема: произведение Г. Остера «Одни неприятности»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : из интернета

Тема: произведение Э. Хогарт «Мафин и его веселые друзья»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 306

Тема: потешка «Ласточка, ласточка, милая касатка»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Царевна – лягушка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 266

Тема: произведение Л. Берг «Пит и воробей»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать любовь к природе.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 205

Тема: песенка «Утята»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству, к фольклорным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 50

Тема: песенка «Рыбки»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 49

Тема: сказка Д. Биссета «Про поросенка, который учился летать»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 284

Тема: стихотворение Ф. Грубина «Слезы»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений; воспитывать любовь к миру природы.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 264

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Количество часов в неделю: 0,5 Количество часов за учебный год: 18 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические движения.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 11:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД