Получи документы

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки»

Екатерина Столярова
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки»

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Сентябрь

Первая неделя (02.09. – 06.09.)

Тема «Здравствуй, детский сад»

Содержание образовательной деятельности : Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Пчелки“» размещена в разделах

Образовательная область Тема. Задачи. Используемая литература

0знакомление с окружающим

«Хорошо у нас в детском саду»

Задачи: Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы, стр. 67

ФЭМП

Задачи: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Развивать память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы, стр. 56

Физкультура

(на прогулке) Игровые упражнения «Прокати мяч», «Брось вперед», «Догони меня», «Бегите ко мне»

Задачи: Формировать навыки игры с мячом.

Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя. «Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева, стр. 27

Лепка Знакомство с пластилином и глиной

Задачи: Познакомить детей с пластилином и глиной, как материалом для лепки.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать желание работать с пластилином и глиной. Приложение

Физкультура Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Развивать умение детей действовать по сигналу. Занятие №1

«Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева, стр. 23

Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа (игры).

Помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят. «Развитие речи в д/с»

В. В. Гербова, стр. 28

Физкультура

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Развивать умение детей действовать по сигналу. Занятие №1

«Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева стр. 23

Рисование

«Знакомство с карандашами и бумагой»

Задачи: Познакомить детей с карандашом, бумагой.

Учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию.

Развивать желание рисовать

Прививать бережное отношение к материалам. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 46

Сентябрь

Вторая неделя (09.09. – 13.09.)

Тема «Мой дом»

Содержание образовательной деятельности : Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Образовательная область Тема. Задачи. Используемая литература

0знакомление с окружающим

«Игрушки в нашей комнате»

Задачи: Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате.

Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность.

Развивать умение детей отгадывать предмет по описанию. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 61

ФЭМП

Задачи: Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета.

Учить понимать слова «один», «ни одного».

Развивать внимание и мышление. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы, стр. 62

Физкультура

(на прогулке) Игровые упражнения на равновесие – «Пойдем по мостику».

П\и с мячом и прыжками.

Задачи: Формировать умение выполнять упражнения на равновесие.

Развивать силу прыжка. «Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаева, стр. 28

Аппликация «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Задачи:Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5- 7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.

Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон.

Развивать чувство формы и ритма. «Изобразительная деятельность в д\с»

И. А. Лыкова стр. 20

Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивать внимание. Занятие №2

«Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева, стр. 24

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Задачи: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской).

Развивать умение внимательно слушать сказку до конца.

Воспитывать любовь и интерес к сказкам. «Развитие речи в д/с»

В. В. Гербова, стр. 31

Физкультура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивать внимание. Занятие №2

«Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаевастр. 24

Рисование

«Разноцветные шарики»

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, дополняя изображение карандашными рисунками (ниточки на шариках).

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука». «Изобразительная деятельность в д\с»

И. А. Лыкова стр. 22

Сентябрь

Третья неделя (16.09. – 20.09.)

Тема «Урожай»

Содержание образовательной деятельности : Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Образовательная область Тема. Задачи. Используемая литература

0знакомление с окружающим

«Дары осени»

Задачи: Познакомить с плодами овощных культур.

Закрепить знания о месте их произрастания – огороде.

Продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе.

Учить видеть красоту окружающего мира.

Развивать самостоятельность, активность и творчество. «Знакомим с окружающим миром детей»

Т. В. Вострухина стр. 117

ФЭМП

Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Занятие №1

«Фор-ние элементарных матем. представлений»

И. Помораева, В. Позина

Физкультура

(на прогулке) Игровые упражнения с мячами.

П\и «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик»

Задачи: «Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаева, стр. 28

Лепка «Ягодки на тарелочке»

Цель: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягодок. «Изобразительная деятельность в д\с» И. А. Лыкова стр. 28

Физкультура Задачи:Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Занятие №3

«Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева, стр. 25

Развитие речи ЗКР: звуки а,у. Д\и «Не ошибись»

Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи обобщающие слова. «Развитие речи в д/с»

В. В. Гербова, стр. 32

Физкультура

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Занятие №3

«Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаева стр. 25

Рисование

«Овощи в мешке»

Программное содержание: Закреплять умение рисовать карандашами (фломастерами) овальные и круглые предметы.

Приложение

Сентябрь

Четвертая неделя (23.09. – 27.09.)

Тема «Ходит осень по дорожке.»

Содержание образовательной деятельности : Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). О времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с правилами безопасного поведения в природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Рассматривание сюжетных картин по теме. Расширение знаний о домашних животных и птицах.

Образовательная область Тема. Задачи. Используемая литература

0знакомление с окружающим

«Что нам осень подарила?»

Задачи: Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Развивать сообразительность, мышление, активность. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 48

ФЭМП

Задачи: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Занятие №2

«Фор-ние элементарных матем. представлений»

И. Помораева, В. Позина

Физкультура

(на прогулке) Игровые упражнения и п\и на весь пройденный материал

Задачи: Закрепить пройденный материал. Развивать ловкость, быстроту. «Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаева, стр. 28

Аппликация «Яблоко с листочком»

Задачи: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать. Развивать чувство цвета- подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности. «Изобразительная деятельность в д\с» И. А. Лыкова стр. 24

Физкультура Задачи:Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Занятие №4

«Физическая культура в д/с» Л. И. Пензулаева, стр. 26

Развитие речи Д\и «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Задачи: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Развивать желание рассматривать картину, отвечать на вопросы. «Развитие речи в д/с»

В. В. Гербова, стр. 36

Физкультура

Задачи:Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Занятие №4

«Физическая культура в д/с»

Л. И. Пензулаевастр. 26

Рисование

«Падают, падают листья – в нашем саду листопад»

Задачи:Учить рисовать осенние листья приемом ритмичного «примакивания». Продолжат знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. «Изобразительная деятельность в д\с»

И. А. Лыкова стр. 42

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 2–3 лет. Нравственное воспитание 2.1.1. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 2-3лет (Нравственное воспитание, формирование личности ребенка,.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по экологической тропе для второй младшей группы Вторая младшая группа Сентябрь Станции экологической тропы Тема Задачи Методы и приемы реализации 1. Лекарственные растения 2. В гостях.

Перспективное планирование по экспериментированию для второй младшей группы 2-я младшая группа Месяц, неделя, название недели Тема опыта Цель Материал, литература Сентябрь 2 неделя Азбука безопасности. Веселые.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на декабрь, январь,.

План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки» Цель: Закреплять знания детей об основных цветах. - Умение построить цветок из частей. Образовательная: Познакомить детей со строением.

Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: 1. Беседа 2. Подвижная игра 3. Дидактическая игра по развитию речи НОД: 1. Физическая культура 2. Формирование целостной.

Перспективное планирование по работе с родителями с детьми второй младшей группы Перспективное планирование по работе с родителями с детьми второй младшей группы «Земляничка» Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 06:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД