Получи документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество»

Татьяна Нехорошева
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область «Художественное творчество»

Автор: Нехорошева Т. А.

сентябрь

Публикация «Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО „Художественное творчество“» размещена в разделах

1 Лепка «Грибы» Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, доскообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщая ножки. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 29)

2 Рисование «Картина про лето» Учить отражать в рисунке впечатления полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу; развивать творческую активность. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 30)

3 Аппликация «На лесной поляне выросли грибы» Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 30)

4 Рисование «Знакомство с акварелью» Познакомить детей с акварельными красками, и их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре; учить способам работы акварелью; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 31)

5 Рисование «Космея» Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 32)

6 Лепка «вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал, находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 32)

7 Рисование «Укрась платочек ромашками» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти; развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции; продолжать учить рисовать красками. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 33)

8 Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 34)

9 Рисование «Чебурашка» Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: предавать форму тела, головы и другие характерные особенности; рисовать контурпростым карандашом; закреплять умение аккуратнозакрашивать изображение Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 34)

10 Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 35)

11 Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» Развивать изобразительное творчество; учить детей задумывать содержание своего рисунка, анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 36)

12 Рисование «Осенний лес» Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 36)

октябрь

1 Лепка «Красивые птички» Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 37)

2 Рисование «Идет дождь» Учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закреплять умение строить композицию рисунка; учит пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке; упражнять в рисовании простым и цветными карандашами Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 37)

3 Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 38)

4 Рисование «Веселые игрушки Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей; познакомить с деревянной резной богородской игрушкой; воспитывать интерес к народному творчеству. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 39)

5 Лепка «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 39)

6 Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство 7композиции. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 40)

8 Лепка «Козлик» Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 41)

9 Рисование «Дымковская слобода» Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 42)

10 Рисование «Девочка в нарядном платье» Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, продолжать учить рисовать крупно во весь лист, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 43)

11 Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 43)

12 Рисование «Городецкая роспись» Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 44)

13 Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» Продолжать формировать у детей образные представления, воображение; развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры; упражнять в разнообразных приемах рисования. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 45)

ноябрь

1 Рисование «Что нам осень принесла» Закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности; учить детей создавать дидактическую игру, развивать стремление создавать предметы для игры. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 45)

2 Аппликация «Троллейбус» Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 46)

3 Рисование «Автобус, украшенный флажками едет по улице» Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно, закреплять умение рисовать карандашами. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 47)

4 Аппликация «Дом на нашей улице» Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 47)

5 Рисование «Сказочные домики» Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать цветными карандашами. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 48)

6 Лепка «Олешек» Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 49)

7 Рисование «Закладка для книги» Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи, составные элементы; учить располагать узор на полосе Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 50)

8 Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 51)

9 Рисование «Грузовая машина» Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и квадратной формы; учить правильно передавать форму каждой части, правильно располагать их при изображении; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 52)

10 Аппликация «Машины едут по улице» Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 53)

11 Рисование «Роспись олешка» Учить расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 54)

12 Рисование по замыслу Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью, развивать творчество образные представления Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 55)

декабрь

1 Рисование «Зима» Учить детей предавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; развивать образное восприятие, творчество.

Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 55)

2 Лепка «Котенок» Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 56)

3 Рисование «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе, передавать различия по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение; развивать эстетические чувства. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 57)

4 Рисование «Птицы синие и красные» Учить детей предавать в рисунке поэтический образ, красиво располагать птиц на листе бумаги; закреплять умение рисовать красками; развивать образное восприятие, творчество Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 58)

5 Рисование «Городецкая роспись деревянной доски» Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 59)

6 Аппликация «Большой и маленький стаканчик» Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 59)

7 Рисование по замыслу Учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши; развивать умение выделять интересные рисунки. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 60)

8 Лепка «Девочка в зимней шубе» Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 60)

9 Рисование «Снежинка» Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали узора по своему желанию, закреплять умение рисовать концом кисти; развивать творчество образные представления. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 61)

10 Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 61)

11 Рисование «Наша нарядная елка» Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки; развивать образные восприятия, эстетические чувства. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 63)

12 Рисование «Усатый – полосатый» Учить детей передавать в рисунке образ котенка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 63)

январь

1 Лепка «Снегурочка» Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки; закреплять умение лепить фигуру человека; упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание; учить оценивать свои работы. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 64)

2 Рисование «что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов; развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 64)

3 Аппликация «Петрушка на елке» Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки; закреплять умение лепить фигуру человека; упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание; учить оценивать свои работы. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 65)

4 Рисование «Дети гуляют зимой на участке» Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 66)

5 Лепка «Зайчик» Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры.

Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 67)

6 Рисование «Городецкая роспись» Продолжать знакомить детей с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 67)

7 Лепка «Наши гости на новогоднем празднике» Учить передавать в лепке впечатление от праздника. Закреплять умение лепить людей и разных животных. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 68)

8 Рисование «машины нашего города» Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины; закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, предавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 69)

9 Рисование «охотники и зайцы» Развивать образные представления детей; закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; развивать художественное творчество. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 70)

10 Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Развивать:

-цветовое восприятие;

-чувство композиции;

-умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Упражнять в подборе разных оттенков цвета.

Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 71)

11 Рисование по мотивам городецкой росписи. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 71)

12 Рисование «Нарисуй своих любимых животных» Учить детей предавать в рисунке образы животных; закреплять технические навыки и умения в рисовании. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 72)

февраль

1 Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш; развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 73)

2 Лепка «Щенок» Учить детей изображать собак, щенят передавая их характерные особенности ; упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 74)

3 Рисование по мотивам хохломской росписи. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травки, плавным движением; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, композиции. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 75)

4 Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, красиво располагать изображение на листе. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 75)

5 Рисование «Солдат на посту» Учить детей создавать в рисунке образ воина, предавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 76)

6 Рисование «Деревья в инее» Развивать эстетическое восприятие; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; развивать умение любоваться созданными изображениями. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 76)

7 Аппликация «Пароход» Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать воображение. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 77)

8 Рисование «Золотая хохлома» Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора, называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягодки, цветы. Выделять их ритмичное расположение; определять колорит. Упражнять в разнообразных приемах работы с кистью (всем ворсом, концом). Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 78)

9 Рисование «Пограничник с собакой» Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительно величины и фигуры частей, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 79)

10 Рисование «Домик трех поросят» Учить рисовать картинку по сказке, предавать характерные особенности, закреплять умение удачно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, образные представления. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 80)

11 Лепка по замыслу. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 81)

12 Рисование «Нарисуй, что интересное произошло в детском саду. Учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, выбирать размер бумаги; развивать умение выделять интересные рисунки. Т. С. Комарова – Изобразительная деятельность в детском саду. (стр. 82)

Публикации по теме:

Конспект работы с детьми по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе на тему «Открытка для папы» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей создавать предметное изображение по образцу. Совершенствовать умение детей действовать.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие» .

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности о Крайнем Севере в старшей группе № месяц тема ООД цели место проведения 1. Сентябрь Что мы называем Крайним Севером? Познакомить с понятием «Крайний Север»; объяснить,.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по о. о. «Художественное творчество» (по ТРИЗу и художественному труду) в группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 17:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД