Лучший педагог года

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» (третий год обучения)

Ирина Горячкина
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» (третий год обучения)

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» 3 год обучения. Октябрь: 1 занятие : «О здоровье всерьёз».

1)Дать представление о том, что значит слово «богатырское здоровье».

Публикация «Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка „Здоровей-ка“ (третий год обучения)» размещена в разделах

2) Предложить детям послушать пословицы и поговорки о здоровье : «Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится, «Береги платье снову а здоровье смолоду», «Здоровья не купишь», «Здоровье дороже денег : здоров буду-и денег добуду».

3) Разминка: Построение в шеренгу по одному. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением различных движений по сигналу инструктора. Проверка осанки. Перестроение в круг.

4) О. Р. У. (см. стр. 143, комплекс № 5 по О. Р. У. в д/с П. П. Буцинская, В. И. Васюкова,Г. Лескова.

5) Релаксация: «Сон на берегу моря»

Работа с родителями: Провести анкетирование по определению привычной позы ребёнка во время сна, сидения за столом; В каком положении ребёнок ставит стопы во время ходьбы; Жалуется ли ребёнок на боли в ногах после длительных прогулок.

2-3 занятия : «Как можно изменить своё настроение».

Задача: Показать, как физические упражнения, мимика могут влиять на настроение человека.

1)Беседа с детьми о роли мимических мышц в создании настроения человека и о возможности создать у себя положительное настроение с помощью мимики – например, можно обратить внимание детей на то, как изменяется настроение в зависимости от выражения лица («добрая радостная улыбка» или «злое, неприятное выражение лица»).

2)Разминка. Ходьба (следить за осанкой с высоко поднятой головой, сохранять «бодрость» шага, лёгкий бег с сохранением осанки «гордый олень», переход на ходьбу с дыхательными упражнениями. Перестроение в круг.

3)О. Р. У. Потягивание «Я проснулся», поднимание плеч и рук в стороны «Я удивлён», повороты туловища в стороны и наклоны «Я что-то ищу».

4) Основная часть: -Статичные позы, мимика, взгляд: вид бодрого человека, усталого,злого,весёлого;

-движения: строевой шаг на параде, осторожная ходьба по льду, тяжёлая ходьба по болоту;

- ролевые: кошка подкрадывается к мышке, медведь идёт по лесу, пугливый зайчик на полянке, озорной петушок прогоняет кошку.

5)П. и: "Паук и мухи»

6) Релаксация:«Бриллиантики» Работа с родителями: Поговорить со своими детьми о настроении, какое оно может быть: хорошее, грустное, весёлое…

4 занятие : «Изучаем своё тело»

1)Дать представление детям о том, как правильно называются те или иные части тела. ( рассматривание рисунков с изображением человека: Ключица, грудина, локоть, бедро, колено, стопа, лопатка, позвоночник, поясница, запястье, кисть, лодыжка, икра).

2) Как мы растём? Скелет человека состоит из твёрдого костного вещества и мягкого хряща. Именно хрящ помогает нам расти и постепенно превращаться из маленьких в больших. (предложить потрогать нос и уши).

3) Разминка: Различные виды ходьбы по кругу. Бег в среднем темпе.

4) О. Р. У. формирующие правильную осанку.

5) Релаксация: «На поляне»

Работа с родителями: Предложить родителям комплекс О. Р. У. для выполнения дома вместе с ребёнком.

Ноябрь:

5 занятие : «Я и моё тело».

Задача: Научить чувствовать собственное тело по его основным звеньям.

1)Рассматривание плаката- схемы с изображением скелета человека. Рассказать детям о строении скелета человека : кости человека образуют скелет. Скелет нужен для того, чтобы поддерживать тело, иначе оно напоминало бы бесформенную массу. Кости скелета защищают мозг, лёгкие, сердце и другие жизненно важные органы. Рассказать, что такое суставы и для чего они нужны.

2) Разминка: Ходьба; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; бег по кругу с плотно прижатыми к телу руками; ходьба руки за спину; бег с активным движением рук.

3)О. Р. У. – Руки вперёд, вращение кистями рук внутрь и наружу.

– Руки вверх, сгибание рук в ладонях с одновременным сжатием пальцев в кулак.

– Руки на поясе, наклоны вперёд и назад.

– Руки на поясе, приседание: руки вперёд; то же, руки за спиной; руки на поясе, подъём на носочки с одновременным подниманием руки через стороны вверх.

Предложить детям обратить внимание на положение рук при котором легче выполнять упражнения.

4) Основная часть: Предложить желающим из числа детей показать упражнения для различных частей тела, остальные их выполняют. Отмечаются оригинальные упражнения.

5) Подвижная игра: «Журавль и лягушки».

6) Релаксация: «Ёж»

Работа с родителями: Предложить родителям спросить у своих детей, что нового они сегодня узнали на занятии.

6 -7 занятия : «Учись чувствовать себя».

Задачи: Развивать внимание к себе, к своим ощущениям.

1)Беседа с детьми о том как они себя чувствуют когда просыпаются, (рас-сказы детей).

2) Разминка: Проверка осанки у стены. Ходьба в различных направлениях и темпе: прямо, боком, спиной -при этом обращать внимание на осанку, с носка, с движением рук.

3) Массаж массажными мячиками.

4)Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове (следить за осанкой)

5) Вис на гимнастической стенке спиной и лицом: «кольцо», «угол»

6)П/и «Придумай фигуру»

Публикации по теме:

Программа кружка «Здоровей-ка» Авторская разработка: кружок “Здоровей-ка». Актуальность оздоровительный работы по физическо РАЗВИТИЮ детей дошкольного возраста. Забота.

Перспективное планирование занятий изостудии «Очумелые ручки» МКДОУ «Детский сад №25» Перспективное планирование изостудии «Очумелые ручки» (нетрадиционные техники художественного творчества) Воспитатель:.

Перспективное планирование кружка игрового стретчинга «Дюймовочка» (первый год обучения) Старший воспитатель Морозова Оксана Владимировна Воспитатель Телегина Анна Владимировна Музыкальный руководитель Русских Наталия Вадимовна.

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка». 1 год обучения. Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка "Здоровей-ка". 1 год обучения. Октябрь. 1 занятие: ".Что такое правильная осанка".

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» 2 год обучения. Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» 2 год обучения. Октябрь. 1 занятие: «Что значит быть здоровым».

Перспективное планирование занятий по ознакомлению с природой в средней группе № Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Что нам осень принесла? Расширять представления детей об овощах и фруктах.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению с окружающем миром Пояснительная записка Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (декабрь). ДЕКАБРЬ. 1 неделя. Лепка. "Грузовик" Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм. Рисование. "Транспорт" Учить передавать.

Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР I года обучения Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР I года обучения на 20__ / 20__ учебный год месяц неделя занятие тема занятие.

Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения обучения на 20__\ 20___ учебный год Месяц недели занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка» (третий год обучения)
Опубликовано: 20 августа 2015 в 15:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД