Получи документы

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста)

Елена Цыганцева
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста)

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема, кол-во часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 Игрушки. Мишка.

Публикация «Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста)» размещена в разделах

1ч. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения : игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки). Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

2 Любимые игрушки.

1ч. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

3 Дружная семья.

1ч. Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения дома и старается соблюдать их; стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

4 Осень золотая.

1ч. Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике. Владеет активной речью, включенную в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых.

5 Петушок с семьей.

1ч. Знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья». Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен с действиями с игрушками.

6 Кто нам помогает? (О няне)

1ч. Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему Умеет по словесному указанию называть предметы – помощники няни, их названия; отвечать на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя о няне.

7 Чайная посуда.

1ч. Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением. Проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды.

8 Рассматривание игрушечных машин.

1ч. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. С интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам.

9 Лошадь с жеребенком.

1ч. Познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком. Умеет по словесному описанию воспитателя отгадать животное, находить лошадь и жеребенка на картинках.

10 Комнатные растения в нашей группе.

1ч.

Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. С интересом слушает рассказ воспитателя о комнатных растениях и уходе за ними.

11 Игра с матрешками.

1ч. Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать. Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами.

12 Одевание куклы на прогулку.

1ч. Уточнить представление об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Принимает активное участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы.

13 Зима.

1ч. Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия. Проявляет интерес к окружающему миру природы; участвует в наблюдениях за погодными изменениями из окна, отвечает на простые вопросы во время обсуждения времени года.

14 Зимние забавы родителей и малышей.

1ч.

Уточнить представления о зимних играх. С интересом слушает рассказ воспитателя о зиме.

15 В обувном магазине.

1ч.

Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы. Проявляет интерес к окружающему миру с интересом участвует в рассматривании картинок.

16 Скоро новогодний праздник.

1ч. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

17 Знакомство с волком.

1ч. Знакомить с животными леса: дать представление о волке. Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «волк», отвечает на простые вопросы.

18 Одежда и обувь.

1ч. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. С интересом слушает рассказ воспитателя о зимней одежде, о назначении одежды и обуви, отвечает на вопросы.

19 Игрушки и посуда.

1ч. Уточнить представление о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду. Может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы : игрушки и посуда.

20 Мебель в нашей группе.

1ч. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь. Умеет по словесному описанию отгадать игрушку. Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, отвечает на вопросы.

21 Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.

1ч.

Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет. Может по просьбе рассказать о предметах, отвечает на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности.

22 Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

1ч. Учить различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобиль, автобус, трамвай, а также основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Принимает участие в рассматривании игрушечного транспорта; знает названия автотранспортных средств.

23 Покормим птичек.

1ч. Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

24 Домашние животные и их детеныши.

1ч. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине. Умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки.

25 Наблюдение за золотой рыбкой.

1ч. Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении. Участвуют в наблюдении за аквариумными рыбками.

26 Игра «Куда что положить?»

1ч. Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Знают названия игрушек; эмоционально вовлечен с действиями с игрушками, владеет активной речью, включенной с общением.

27 Кто трудится на огороде.

1ч. Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельности на приусадебном участке, расширять словарный запас детей. Отвечает на вопросы об овощах, с интересом участвует в наблюдениях за трудом людей на огороде.

28 Из чего сделаны игрушки.

1ч. Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны; развивать слуховое восприятие. Умеет по словесному описанию отгадать игрушку может по просьбе взрослого рассказать об игрушках.

29 Признаки весны.

1ч. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание. Умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечать на вопросы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

30 Кому что нужно? (Повар, врач, шофер).

1ч. Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией. Умеет по словесному описанию отгадать профессию, может по просьбе взрослого соотнести предметы и профессии на картинках.

31 Мамины помощники.

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас. Может по просьбе взрослого рассказать о предметах – помощниках мамы, отвечает на вопросы.

32 Что делает шофер?

1ч. Развивать словарный запас, кругозор; учить группировать слова в простые предложения. Может по просьбе взрослого рассказать о профессии шофера, отвечает на вопросы.

33 Где живут домашние птицы?

1ч. Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор. Проявляет интерес к окружающему миру природы; умеет по словесному описанию отгадать домашних птиц, отвечает на вопросы.

34 Любимые игрушки ребят.

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности. Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами.

35 Любимые предметы (карандаши, краски. Кисточки, пластилин (глина).

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание. Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом участвует в рассматривании предметов.

36 Что есть на нашем участке?

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание. Проявляет интерес к окружающему миру природы; с интересом участвует в наблюдениях за неживой природой; принимает участие в экскурсии по участку детского сада.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Комплексно-тематическое планирование ООД в группе для детей с ЗПР. Раздел «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май (включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная.

Конспект занятия. Средняя группа. Ознакомление с окружающим миром «Дары осени» Ознакомление с окружающим миром Тема: Дары осени. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Закрепить знания детей об овощах,.

Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование» Шилайкис Анастасия Сергеевна - воспитатель. Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Сентябрь 1 «Кто у нас хороший» Эмоционально обогащать чувства детей, возвратившихся в группу после летнего отдыха. Особое внимание уделить.

Перспективное планирование упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста на октябрь, ноябрь, декабрь ОКТЯБРЬ 1 неделя Тема:«Семья» Подвижная игра(1): «Беги к маме» Малоподвижная игра(2): «Иди за мамой» Подвижная игра с речевым сопровождением(3):.

Перспективное планирование проведения упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста. Зима, весна ЯНВАРЬ 1 неделя Тема:«Зимние забавы» 1. Подвижная игра:«Снежная королева» 2. Малоподвижная игра:«Метелица» 3. Подвижная игра с речевым.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа) Образовательная деятельность «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № Тема Программное содержание Методическая литература.

Самообразование «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование» Шилайкис Анастасия Сергеевна - воспитатель. Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста)
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 07:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД