Меркулова Ольга
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях
СЕНТЯБРЬ. Задачи:Закрепить навыки действовать с мячом; формировать представление о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных действий; тренировать способность экспериментировать и делать выводы из полученных результатов; развивать логическое мышление; воспитывать смелость, решительность, самообладание.
Содержание: Физкультурное занятие с творческой направленностью «Что могут делать руки и ноги»; «Стоп»; «Лови – не лови»; «Кто внимательнее»
Публикация «Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
ОКТЯБРЬ. Задачи: Проведение диагностики двигательной подготовленности детей; методик на выявление умственного развития.
Содержание: «Вызов номеров»,
«Второй лишний»,
«Близнецы»,
«Сигналы».
Веселая гимнастика.
НОЯБРЬ. Задачи:Совершенствовать навыки лазания,прыжков способствовать формированию правильной осанки, профилактики плоскостопия, укреплять мышечную систему; воспитывать у детей заботу о собственном здоровье; развивать общую выносливость, ловкость, координацию, чувство равновесия.
Содержание:Сюжетное физкультурное занятие с элементами
валеологии «Путешествие в волшебный лес»; «Веселый зоопарк»; «Сильный бросок»
ДЕКАБРЬ. Задачи:Активизировать умственную деятельность детей, совершенствовать основные виды движений (ходьба и бег с препятствием); развивать координационные способности и воображение в движениях посредством музыки; воспитывать организованность, чувство взаимопомощи.
Содержание: Учебно-тренировочное физкультурное занятие; «Строитель»; «Ловкий чертенок»; «Снежная королева»; «Подкрадись неслышно».
ЯНВАРЬ. Задачи:Учить прыгать в высоту с места через палку, лежащую на кубиках; учить ползать на животе и спине под палкой, лежащей на кубиках; развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук; формировать образно – пространственное мышление; воспитывать организованность, самостоятельность.
Содержание:Физкультурное занятие, построенное на подвижных играх, игровых упражнениях, играх-эстафетах. «Живые картинки»; «По заячьим следам»; «Назови вид спорта».
ФЕВРАЛЬ. Задачи:Развивать внимательность, воспитывать организованность, активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; умение действовать по сигналу.
Содержание:«Карлики и великаны»; «Быстрый счет»; «Кто внимательнее». Веселая гимнастика.
МАРТ. Задачи: Продолжать учить сочетать выполнение физических упражнений ритмической мелодией; развивать координационные способности, силу, гибкость, выносливость; формировать у детей навыки самостоятельной и практической деятельности; развивать чувство товарищества и взаимопомощи.
Содержание:Физкультурное занятие с элементами ритмики и акробатики;
«Успей выбежать»;
«Необычный художник»
АПРЕЛЬ. Задачи: Закрепить навыки в прыжках, ходьбе с опорой на ступни и ладони, в беге; активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; смоделировать различные ситуации, которые могут возникнуть в путешествии.
Содержание:Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие по пустыне»; «Караван»; «Кто быстрее украсит кактус»; «Три движения».
МАЙ. Задачи:Закрепить навыки выполнения упражнений на гимнастической скамейке; закрепить навыки самостоятельного выполнения упражнений; стимулировать мыслительную активность и осознанность выбора; воспитывать дисциплинированность, организованность.
Содержание: Сюжетное физкультурное занятие с творческой направленностью
«Чему мы научились»; «Ровным кругом»; «Перелет птиц»; «Запрещенное движение». Веселая гимнастика.