Получи документы

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях

Меркулова Ольга
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях

СЕНТЯБРЬ. Задачи:Закрепить навыки действовать с мячом; формировать представление о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных действий; тренировать способность экспериментировать и делать выводы из полученных результатов; развивать логическое мышление; воспитывать смелость, решительность, самообладание.

Содержание: Физкультурное занятие с творческой направленностью «Что могут делать руки и ноги»; «Стоп»; «Лови – не лови»; «Кто внимательнее»

Публикация «Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ. Задачи: Проведение диагностики двигательной подготовленности детей; методик на выявление умственного развития.

Содержание: «Вызов номеров»,

«Второй лишний»,

«Близнецы»,

«Сигналы».

Веселая гимнастика.

НОЯБРЬ. Задачи:Совершенствовать навыки лазания,прыжков способствовать формированию правильной осанки, профилактики плоскостопия, укреплять мышечную систему; воспитывать у детей заботу о собственном здоровье; развивать общую выносливость, ловкость, координацию, чувство равновесия.

Содержание:Сюжетное физкультурное занятие с элементами

валеологии «Путешествие в волшебный лес»; «Веселый зоопарк»; «Сильный бросок»

ДЕКАБРЬ. Задачи:Активизировать умственную деятельность детей, совершенствовать основные виды движений (ходьба и бег с препятствием); развивать координационные способности и воображение в движениях посредством музыки; воспитывать организованность, чувство взаимопомощи.

Содержание: Учебно-тренировочное физкультурное занятие; «Строитель»; «Ловкий чертенок»; «Снежная королева»; «Подкрадись неслышно».

ЯНВАРЬ. Задачи:Учить прыгать в высоту с места через палку, лежащую на кубиках; учить ползать на животе и спине под палкой, лежащей на кубиках; развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук; формировать образно – пространственное мышление; воспитывать организованность, самостоятельность.

Содержание:Физкультурное занятие, построенное на подвижных играх, игровых упражнениях, играх-эстафетах. «Живые картинки»; «По заячьим следам»; «Назови вид спорта».

ФЕВРАЛЬ. Задачи:Развивать внимательность, воспитывать организованность, активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; умение действовать по сигналу.

Содержание:«Карлики и великаны»; «Быстрый счет»; «Кто внимательнее». Веселая гимнастика.

МАРТ. Задачи: Продолжать учить сочетать выполнение физических упражнений ритмической мелодией; развивать координационные способности, силу, гибкость, выносливость; формировать у детей навыки самостоятельной и практической деятельности; развивать чувство товарищества и взаимопомощи.

Содержание:Физкультурное занятие с элементами ритмики и акробатики;

«Успей выбежать»;

«Необычный художник»

АПРЕЛЬ. Задачи: Закрепить навыки в прыжках, ходьбе с опорой на ступни и ладони, в беге; активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; смоделировать различные ситуации, которые могут возникнуть в путешествии.

Содержание:Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие по пустыне»; «Караван»; «Кто быстрее украсит кактус»; «Три движения».

МАЙ. Задачи:Закрепить навыки выполнения упражнений на гимнастической скамейке; закрепить навыки самостоятельного выполнения упражнений; стимулировать мыслительную активность и осознанность выбора; воспитывать дисциплинированность, организованность.

Содержание: Сюжетное физкультурное занятие с творческой направленностью

«Чему мы научились»; «Ровным кругом»; «Перелет птиц»; «Запрещенное движение». Веселая гимнастика.

Публикации по теме:

Краткосрочный групповой исследовательский проект «Бумажная страна» Название проекта: «Бумажная страна». Программное содержание: расширение и систематизация элементарных естественнонаучных знаний у детей,.

Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка»Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка» Тема: "Мини проект "Задачи: 1. Формировать представление о снеге и его свойствах. 2. Учить детей анализировать, делать выводы в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях
Опубликовано: 4 октября 2014 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Меркулова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД