Папки-передвижки

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях

Меркулова Ольга
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях

СЕНТЯБРЬ. Задачи:Закрепить навыки действовать с мячом; формировать представление о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных действий; тренировать способность экспериментировать и делать выводы из полученных результатов; развивать логическое мышление; воспитывать смелость, решительность, самообладание.

Содержание: Физкультурное занятие с творческой направленностью «Что могут делать руки и ноги»; «Стоп»; «Лови – не лови»; «Кто внимательнее»

Публикация «Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ. Задачи: Проведение диагностики двигательной подготовленности детей; методик на выявление умственного развития.

Содержание: «Вызов номеров»,

«Второй лишний»,

«Близнецы»,

«Сигналы».

Веселая гимнастика.

НОЯБРЬ. Задачи:Совершенствовать навыки лазания,прыжков способствовать формированию правильной осанки, профилактики плоскостопия, укреплять мышечную систему; воспитывать у детей заботу о собственном здоровье; развивать общую выносливость, ловкость, координацию, чувство равновесия.

Содержание:Сюжетное физкультурное занятие с элементами

валеологии «Путешествие в волшебный лес»; «Веселый зоопарк»; «Сильный бросок»

ДЕКАБРЬ. Задачи:Активизировать умственную деятельность детей, совершенствовать основные виды движений (ходьба и бег с препятствием); развивать координационные способности и воображение в движениях посредством музыки; воспитывать организованность, чувство взаимопомощи.

Содержание: Учебно-тренировочное физкультурное занятие; «Строитель»; «Ловкий чертенок»; «Снежная королева»; «Подкрадись неслышно».

ЯНВАРЬ. Задачи:Учить прыгать в высоту с места через палку, лежащую на кубиках; учить ползать на животе и спине под палкой, лежащей на кубиках; развивать координацию движений, развивать мелкие мышцы рук; формировать образно – пространственное мышление; воспитывать организованность, самостоятельность.

Содержание:Физкультурное занятие, построенное на подвижных играх, игровых упражнениях, играх-эстафетах. «Живые картинки»; «По заячьим следам»; «Назови вид спорта».

ФЕВРАЛЬ. Задачи:Развивать внимательность, воспитывать организованность, активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; умение действовать по сигналу.

Содержание:«Карлики и великаны»; «Быстрый счет»; «Кто внимательнее». Веселая гимнастика.

МАРТ. Задачи: Продолжать учить сочетать выполнение физических упражнений ритмической мелодией; развивать координационные способности, силу, гибкость, выносливость; формировать у детей навыки самостоятельной и практической деятельности; развивать чувство товарищества и взаимопомощи.

Содержание:Физкультурное занятие с элементами ритмики и акробатики;

«Успей выбежать»;

«Необычный художник»

АПРЕЛЬ. Задачи: Закрепить навыки в прыжках, ходьбе с опорой на ступни и ладони, в беге; активизировать двигательную активность детей; стимулировать мыслительную активность; смоделировать различные ситуации, которые могут возникнуть в путешествии.

Содержание:Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие по пустыне»; «Караван»; «Кто быстрее украсит кактус»; «Три движения».

МАЙ. Задачи:Закрепить навыки выполнения упражнений на гимнастической скамейке; закрепить навыки самостоятельного выполнения упражнений; стимулировать мыслительную активность и осознанность выбора; воспитывать дисциплинированность, организованность.

Содержание: Сюжетное физкультурное занятие с творческой направленностью

«Чему мы научились»; «Ровным кругом»; «Перелет птиц»; «Запрещенное движение». Веселая гимнастика.

Публикации по теме:

Краткосрочный групповой исследовательский проект «Бумажная страна» Название проекта: «Бумажная страна». Программное содержание: расширение и систематизация элементарных естественнонаучных знаний у детей,.

Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка»Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка» Тема: "Мини проект "Задачи: 1. Формировать представление о снеге и его свойствах. 2. Учить детей анализировать, делать выводы в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях
Опубликовано: 4 октября 2014 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Меркулова Ольга (УИ 247724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД