Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май

Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май

Март

№ занятия стр №

недели Программное содержание

1 114 1 Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей

2 115 1 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность двумя руками из-за головы, увить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия

3 116 2 Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть

4 117 2 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать чувству равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно

5 118 3 Упражнять детей в метании одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя

6 119 3 Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить играть дружно, помогать друг другу

7 119 4 Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал

8 120 4 Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов

Апрель

№ занятия стр №

недели Программное содержание

1 121 1 Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

2 122 1 Закреплять умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соизмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя

3 123 2 Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу. Способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и реагировать на сигнал

4 124 2 Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости

5 125 3 Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение

6 126 3 Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты. Учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу

7 127 4 Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

8 127 4 Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве

Май

№ занятия Стр №

недели Программное содержание

1 128 1 Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей

2 129 1 Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал

3 130 2 Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер

4 131 2 Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений и ориентировки в пространстве

5 132 3 Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание

6 133 3 Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия

7 133 4 Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

8 134 4 Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать мяч вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал

Публикации по теме:

Конспекты занятий по физической культуре для первой младшей группы КОНСПЕКТ №1 Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы Сентябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1-2 73 1 Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы январь-февраль Январь № занятия стр № недели Программное содержание 1 99 1 Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по работе с родителями с детьми второй младшей группы Перспективное планирование по работе с родителями с детьми второй младшей группы «Земляничка» Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» (Занятие 1)Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке». Цель: формировать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май
Опубликовано: 24 октября 2019 в 07:57
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки