Папки-передвижки

Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой

Сентябрь

Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки,

дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса,

горка, колокольчик, колечки, воротца.

№ занятия

Програмное содержание

№ страницы

1 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте;

• Проползание заданного расстояния;

• Скатывание мяча с горки.

Игровое упражнение

Публикация «Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С, Ю, Федоровой» размещена в разделах

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

21

2 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах на месте с хлопками;

• Катание мяча в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

22

3 Ходьба не наталкиваясь друг на друга, бег за воспитателем.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед

• Проползание заданного расстояния (от игрушки к игрушке)

• Катание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

23

4 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах на месте с хлопками;

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — бежать к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

5 Ходить и бегать за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Катание шаров двумя руками друт другу.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

23

6 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение

«К лисичке в гости» (прыгать, продвигаясь вперед, до лисички, уползти от лисички).

24

7 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в воротца

• Подпрыгивание на двух ногах с хлопком;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (проползти в воротца в направлении к мишке, убежать от мишки).

24

8 Вводная часть

Ходьба не наталкиваясь друг на друга.

Бег за воспитателем.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение:

«Собери колечки» (по сигналу дети собирают колечки в корзину).

25

9 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение

«К мишке в гости» (доползти до мишки, убежать от мишки)

10

Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Прьгжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

25-26

11 Ходьба не наталкиваясь друг на друга.

Бег за воспитателем.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение:

«Собери колечки» (по сигналу дети собирают колечки в корзину). 25-26

12 Ходьба и бег за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга

Основные движения

• Прьгжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение

• «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).

(Контрольное)

25-26

Октябрь

Задачи на месяц. Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, платочки, стульчики, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса, колокольчик, колечки, большая пирамида, тканевые комочки, погремушки, скамейки, воротца.

№ занятия Програмное содержание №

страницы

13 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками.

Игровое упражнение

«Собери колечки» (по сигналу колокольчика дети собирают колечки в корзину).

28

14 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

28

15 Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание) 28

16 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег от воспитателя.

Основные движения

• Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним;

• Подлезание под веревку.

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку).

29

17 Ходьба с согласованными, свободными движениями

рук и ног. Бег в различных направлениях

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с

подпрыгиванием до предмета, находящегося

выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч

с захватом впереди стоящей игрушки;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой

и левой, бег за мячом.

Игровое упражнение

«К мишке в гости»

29-30

18 Ходьба с согласованными, свободными движениями

рук и ног. Бег в различных направлениях

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с

подпрыгиванием до предмета, находящегося

выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч

с захватом впереди стоящей игрушки;

Игровое упражнение

«К мишке в гости» 29

19

Ходьба «Стайкой» за воспитателем.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола,

за стоящей впереди игрушкой;

• Катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку)

30

20

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Игровое упражнение

«Собери комочки» (дети ползут, захватывая тканевые комочки, собирают их в корзину).

31

21 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Игровое упражнение

«Собери комочки» (дети ползут, захватывая тканевые комочки, собирают их в корзину). 31

22 Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание).

31-32

23

Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

32

24 Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег от воспитателя.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

Игровое упражнение

«Собери пирамидку» (дети собирают кольца большой пирамиды, нанизывают на основание)

(Контрольное) 32

Ноябрь

Задачи на месяц. Воспитывать умение действовать самостоятельно.

Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес

к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать

закаливание организма детей.

Оборудование на месяц. Мячи (малые и средние, обручи, кубики,

мягкие модули, дуги, воротца, веревка, горка, игрушки небольшого размера, гимнастические скамейки, гимнастические палки, колокольчик, погремушки, бубен.

Неделя

№ занятия Програмное содержание № страницы

I

17 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой);

• Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча;

• Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним. Игровое упражнение

«Скати с горки» (прокатывать шары с горки).

34

18 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках;

• Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой;

• Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Игровое упражнение

«Скати и догони» (прокатить мяч с горки, догнать его и захватить).

35

II

19 Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег в различных направлениях

Основные движения

• Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под две скамейки, стоящие рядом;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками).

Игровое упражнение

«Подпрыгни до ладони» (поочередно выполнять прыжки на двух ногах, касаясь рукой ладони педагога).

35-36

20 Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег в различных направлениях

Основные движения

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу;

• Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках.

Игровое упражнение

«Догони мяч» (прокатить мяч двумя руками и догнать его)

36

III

21

Ходьба в прямом направлении.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Перепрыгивание через веревку на двух ногах;

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Игровое упражнение

«Проползи под дугой» (по сигналу (звенит колокольчик) проползти под гимнастическую дугу).

37

22 Ходьба в прямом направлении.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мячей друг другу и воспитателю Игровое упражнение

«Попрыгай как мячик» (по сигналу (хлопок в ладоши) прыгать на двух ногах на месте, по сигналу (свисток) останавливаться).

37

IV

23

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

Основные движения

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Игровое упражнение

«Прокати мяч и догони его» (по сигналу (звенит бубен) прокатить мяч в обруч, по сигналу (свисток) догнать мяч).

38

24

Ходьба в прямом направлении.

Бег в различных направлениях.

Основные движения

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой).

Игровое упражнение

«Доползи до игрушки» (доползти с подлезанием под веревку, захватить игрушку).

(Контрольное)

39

Публикации по теме:

Перспективное планирование и картотека артикуляционной гимнастики для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 116» г. Сыктывкара Перспективное.

Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению Перспективное планирование программного содержания на учебный год Дата Содержание Литература 10.10.2019 (1.) Тема - Звук и буква А. Звук.

Перспективное планирование по физкультуре на ноябрь Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Задачи: 1. Формировать умения детей отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой;.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Перспективное планирование по культуре поведения детей 4–5 лет с использованием дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Перспективное планирование по культуре поведения детей 4.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем. Образовательные области Познавательное и речевое развитие Художественно.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей подготовительной группы с ПДД Тематический план (подготовительная группа) Вводное (тестирование детей) Беседа Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения.

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества (в основу положена программа Л. М. Шипицыной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 20:14
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД