Папки-передвижки

Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года

светлана москвитина
Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года

Перспективный план для второй-младшей группы (3-4 лет) январь-2016 года.

(Пензулаева Л. И. "Физическое занятие с детьми 3-4 лет")

1 НЕДЕЛЯ - 11.01. понедельник

Задачи:

-Повторить ходьбу с выполнением задания;

-Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1 часть. Ходьба в колонне по одному с заданиями, бег.

2 часть. ОРУ с платочками.

ОВД:

• ходьба по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками;

Публикация «Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года» размещена в разделах

• прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги («Из ямки в ямку»);

• подвижная игра «Коршун и цыплята».

3 часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

12.01. вторник

Задачи:

-Повторить ходьбу с выполнением задания;

-Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег.

2 часть. ОРУ с платочками.

ОВД:

• ходьба по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками;

• прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги;

• подвижная игра «Коршун и цыплята

3 часть. Ходьба с упражн. на восстановление дыхания.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа- с. 43.

14.01. четверг

Задачи:

-Упражнять в ходьбе по гимнастической доске, в беге между предметами.

1 часть. Игровое упражнение «Ловкие бельчата». Задание: пробежать между шнурами, затем пройти между кубиками (5-6 шнуров, расстояние между шнурами 1 м; 4-5 кубиков, расстояние между кубиками 0,5 м).

2 часть. Игровое упражнение «По мостику». Ходьба по гимнастической доске, положенной на землю. На середине присесть, хлопнуть в ладоши, подняться и пройти дальше.

3 часть. Подвижная игра «Лохматый пес».

2 НЕДЕЛЯ - 18.01. понедельник

Задачи:

-Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1 часть. Ходьба по периметру зала и врассыпную, бег врассыпную.

2 часть. ОРУ с обручем.

ОВД:

• прыжки на двух ногах между предметами (расстояние 50 см);

• прокатывание мяча между предметами;

• подвижная игра «Птица и птенчики».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

19.01. вторник

Задачи:

-Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1 часть. Ходьба по периметру зала и врассыпную, бег врассыпную.

2 часть. ОРУ с обручем.

ОВД:

• прыжки на двух ногах между предметами, расположенными на расстоянии 50 см друг от друга;

• прокатывание мяча между предметами (игровое упражнение «Зайки-прыгуны»)

• подвижная игра «Птица и птенчики».

3 часть. Ходьба с упражн. на восстановление дыхания.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа- с. 45.

21.01. четверг

Задачи:

-Упражнять в прыжках из обруча в обруч без остановки.

1 часть. Игра «Пилоты».

2 часть. Игровое упражнение «Из обруча в обруч». Прыжки из обруча в обруч без остановки (6-8 обручей лежат на земле вплотную друг к другу).

3 часть. Игра «Салки».

3 НЕДЕЛЯ - 25.01. понедельник

Задачи:

-Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

-Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

-Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть. Ходьба и бег вокруг кубиков.

2 часть. ОРУс кубиком.

ОВД:

• прокатывание мяча друг другу;

• ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы;

• подвижная игра «Найди свой цвет».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

26.01. вторник

Задачи:

- Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов;

-Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

-Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть. Ходьба и бег вокруг кубиков.

2 часть. ОРУс кубиком.

ОВД:

• прокатывание мяча друг другу «Прокати-поймай»

• ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы;

• подвижная игра «Найди свой цвет».

3 часть. Ходьба с упражн. на восстановление дыхания.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа- с. 46.

28.01. четверг

Задачи:

-Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

1 часть. Игровое упражнение «Выполни задание». Ходьба в колонне по одному, по команде педагога выполняя задания в ходьбе - руки в стороны, ходьба на носках, высоко поднимая колени, бег боком с поскоком, в чередовании.

2 часть. Игровое упражнение «Точный прыжок». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч в среднем темпе (4-5 шт., расстояние между обручами 35-40 см).

3 часть. Игра «Пастух и стадо».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в старшей группе «Чистота — наш главный друг» Задачи: Учить детей: прыгать в длину с места (60-100 см, прыгать в высоту с разбега; закреплять умения: перелазать через гимнастическую.

Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителямиНепосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе совместно с родителями «Осень в деревне».

Перспективное планирование по конструированию на год в группе «Особый ребенок». Январь-май Январь I неделя II неделя Снежные комочки (из бумаги) Цель: -продолжать развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой, -продолжать.

Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Дата Тематика мероприятий Задачи Методические рекомендации Сентябрь Занятие «Наша улица» Дать представление о назначении улицы. Познакомить.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Праздники и развлечения в старшей группе. Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год Праздники и развлечения, старшая группа Сентябрь1.«Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» 2. Драматизация сказки «Волк.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Встреча 2016 года — года Обезьяны» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ручеек». (Встреча 2016 года – года обезьяны)- составила воспитатель: Арутюнян Н. В.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Обезьянка — символ 2016 года» Тема: «Обезьянка – символ 2016 года». Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – комкование. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года
Опубликовано: 19 января 2016 в 19:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД