Перспективное планирование по формированию конструктивно-модельной деятельности в 1 младшей группе.

Гульмира Джумагазиева
Перспективное планирование по формированию конструктивно-модельной деятельности в 1 младшей группе.

Сентябрь

1. Игры с крупными строительными материалами.

2. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.).

3. Конструирование двух башенок разной высоты.

4. Конструирование дорожки из пластина.

Октябрь

1. Конструирование заборчика из кирпичиков. Вопросы: получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить заборчик?

2. Конструирование двух башенок разного цвета

3. Конструирование длинной и короткой дорожек из кирпичиков. Сюжетная игра «Машина едет по длинной и по короткой дорожке»

4. Конструирование длинного и короткого заборчиков из кирпичиков. Вопросы: получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить длинный (короткий) заборчик?

Ноябрь

1. Конструирование разных дорожек (закреплять понятия «широкий», «узкий», «длинный», «короткий»).

2. Конструирование двух башенок разного цвета

3. Конструирование ворот для гаража (учить строить по образцу)

4. Конструирование маленькой горки (учить ровно прикладывать детали, находить сходство деталей с окружающими предметами)

Декабрь

1. Конструирование большой горки (учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия)

2. Конструирование детского городка из двух построек

3. Конструирование детского городка из трех-четырех построек

4. Конструирование короткого заборчика (учить строить по готовому образцу)

Январь

1. Конструирование длинного заборчика

2. Конструирование заборчика для домашних животных

3. Конструирование высокого заборчика с воротами

4. Конструирование стен для домика

Февраль

1. Конструирование домика (упражнять в умении делать перекрытие с использованием треугольной призмы)

2. Постройка домика с окошками

3. Постройка домика с окошками и заборчиком (учить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки)

4. Конструирование скамеечек для кукол (закреплять умение строить скамеечку из кубиков, учить строить, ставя кубики на узкую поверхность, закреплять понятия «высокие», «низкие»)

Март

1. Конструирование мебели для кукол: развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет (стол, стул)

2. Конструирование лесенки (упражнять в конструировании лесенок, состоящих из шести кубиков)

3. Конструирование горки с лесенкой (закреплять умение последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия)

4. Самостоятельное конструирование по замыслу (учить самостоятельно выполнять постройки, обыгрывать их)

Апрель

1. Конструирование башенки из 5–8 кубиков разной величины.

2. Конструирование кроваток из кирпичиков для игрушек.

3. Конструирование из кубиков и кирпичиков полочки для кукольной обуви.

4. Конструирование мебели из строительного материла (для кукол)

Май

1. Конструирование из кубиков и кирпичиков подставок для игрушек.

2. Конструирование стульчиков для гостей

(кукол или других игрушек).

3. Конструирование из больших и маленьких кирпичиков, кубиков

(учить различать большие и маленькие кирпичики, кубики, побуждать их правильно называть)

4. Беседа о постройках, созданных детьми (учить отвечать на вопросы: что создано из наших деталей? Какого они цвета? Какого они размера? Побуждать детей сопровождать построение речью: «Большой стол построим для большого Мишки», «Маленький стул построим маленькому Мишутке из маленьких кирпичиков»)

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленностиКонспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Юные архитекторы» Цель: учить создавать постройку и схему к этой постройке. Задачи: Образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструктивно.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Мосты» Тема:"Мосты" Цель:дать детям представления о мостах, их назначении. строении; упражнять в строительстве мостов;закреплять умение анализировать.

НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Космические строители» Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструкторов нового поколения. Форма организации занятия – творческое.

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе (часть вторая) Декабрь Тематическая неделя: «Признаки зимы» - 1 неделя Дидактические игры: «Что за чем» Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку».

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки» Конспект развлечения по конструктивно - модельной деятельности для детей старшей группы "Золотые руки" Цель: поддерживать у детей и родителей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Игрушки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию конструктивно-модельной деятельности в 1 младшей группе.
Опубликовано: 18 марта 2016 в 11:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото-отчет о встрече с поэтессой Л. П. Сухоставец
Фотоотчет о встрече с писательницей Л. П. Сухоставец. В нашем д/с есть добрая традиция – встречи с интересными людьми в стенах библиотеки им. А....
План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО ( полностью) : Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка ( Кирилловский...
Квест «От детской мечты — до будущей профессии» (подготовительная к школе группа)
Фотоотчет -Форум «Большая перемена» Образовательный квест «От детской мечты – до будущей профессии»подготовительная к школе группа «Капелька» город Тобольск...
Мастер-класс «Открытка маме» знакомство со скрапбукингом для старших дошкольников
Мастер класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Такую открытку с удовольствием смастерили на 8 марта мои ребята из старшей группы....
Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста
Хочу поделиться содержанием проекта "Осенние корзины". Ранее я публиковала сценарий праздника "Корзины Осени", как итог этого проекта. Так выглядит...