Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе

Ольга Науменко
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе

Сентябрь

1.«Игры с мячом»

Развивать предметные действия.

2. Игра:«Палочка- игралочка» -развивать предметные действия.

Октябрь

1. Игровое упражнение: «Что катится, что не катится».

Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Игровое упражнение: «Спрячь кубик, спрячь шарик». Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формировать умения производить действия с предметами

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

3. «Строим стульчики для матрешек» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

Ноябрь

1.«Что в мешочке» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик.

2. «Собираем игрушки на прогулку» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.

3.» Хоровод матрешек» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий.

4. «Строим башенки» Развивать умение различать контрастные по величине кубики и различать их: большие и маленькие.

Декабрь

1. «Прокатим шарики по дорожкам» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.

2. «Игрушки для кукол» Учить различать контрастные по величине кубики и шарики.

3. «Игра с матрешками» Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество один-много.

4. «Собираем листочки в вазу» Формировать группы однородных предметов, различать количество: один-много.

Январь

1. «Играем с флажками» Формировать группы однородных предметов,

различать количество: один-много.

2. «Играем со снежными комочками» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.

3. «Игра с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-один. Контраст: большой, маленький.

4. «Встречаем гостей» Формировать группы однородных предметов, различать по количеству: много-мало, мало-много.

Февраль

1. «Собираем башенку и пирамидку» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. «Подарим игрушку мишке и зайчику» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

3. «Игры с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

4. «Найди пару» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много.

Март

1. «Закати шарик в домик» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и

обозначить в речи: большой, маленький, кубик.

2.«Строим ворота для шариков» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме.

3 «Собираем игрушки для матрешки» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.

4. «Построим диванчик для кукол» Формировать умение различать предметы по величине, цвету и форме.

Апрель

1.«Подарки для ежиков» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.

2. «Где спрятались игрушки» Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения (в, на, под, там, здесь,тут).

3.«Один, много» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много, много-мало, много.

4. «Творческая мастерская» Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Май

1. «Выкладываем, перекладываем, собираем» Закрепить умение различать контрастные по величине предметы.

две равные и не- равные группы

2. «Построим башенки».

Закреплять умение сравнивать.

3. «Делаем куличики большие и маленькие» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

4. «Чудесный мешочек» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование ФЭМП старшей группы 2016–2017 учебный год Месяц Тема, цель Содержание программы Материал и оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 29 августа по 4 сентября Тема:.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2017 в 20:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД