Лучший педагог года

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе

Ирина Кульга
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Количество часов в неделю: 0,5

Количество часов за учебный год: 18

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 «Лепка Чебурашки».

1 ч. Совершенствовать умения лепить из пластилина. (стр. 38) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Лепка“ в средней группе» размещена в разделах

2 «Лепка овощей».

1 ч. При работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (стр. 59) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

3 «Цветок для мамы».

1 ч. Лепить цветок с овальными лепестками и листьями. (стр. 73) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

4 «Красная рябина».

1 ч. Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета. (стр. 80) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

5 «Чашка, тарелка».

1 ч. Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. (стр. 105) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

6 «Пирожное».

1 ч. Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. (стр. 122) Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.

7 «Самолет».

1 ч. Лепить овалы из пластилина; развивать координацию движений. (стр. 138) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

8 «Новогодние подарки».

1 ч. Учить лепить, защипывая края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором. (стр. 155) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

9 «Снег на деревьях».

1 ч. Учить передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев. (стр. 165) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

10 «Лепка снеговика».

1 ч. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. (стр. 171) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

11 «Заяц».

1 ч. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. (стр. 195) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

12 «Корзинка с яйцами».

1 ч. Учить использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов. (стр. 209) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

13 «Кувшинчик».

1 ч. Учить лепить предметы из целого куска пластилина. (стр. 230) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

14 «Тюльпан».

1 ч. Учить лепить цветы, лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; воспитывать бережное отношение к цветам. (стр. 235) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

15 «Божья коровка».

1 ч. Учить передавать характерные черты их строения, лепить из пластилина. (стр. 249) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

16 «Сказочные герои».

1 ч. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок. (стр. 268) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

17 «Черника».

1 ч. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. (стр. 287) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

18 «Мухоморы».

1 ч. Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. (стр. 295) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод» ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Мама в платье" Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : - Познакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка «Лебедушка» Цели: -совершенствовать умение скатывать шары и раскатывать цилиндры, обрабатывать поверхность пальцами или стекой, добиваясь гладкости.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятий: Лепка «Щенок» Для детей старшей группы(5-6 лет) Цель: Научить.

Перспективное планирование ООД по художественно-эстетическому развитию «Лепка и аппликации» в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. Программное содержание 07.09 Лепка Т. С. Комарова Стр. 42 «Девочка играет в мяч» Закреплять умение лепить фигуру человека.

Перспективное планирование ООД по художественное-эстетическому развитию в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. № ООД Программное содержание Сентябрь 04.09 Т. С. Комарова Стр. 33 «Декоративное рисование на квадрате» Закреплять.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Дата Месяц № п\п Тема Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание Сентябрь 4.09.17 1. «Знакомство с карандашом и бумагой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе
Опубликовано: 31 июля 2018 в 07:08
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД