Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВА
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

Тема недели/

день недели Тема занятия/ Интеграция ОО Задачи Формы реализации Литература

«Вы послушайте ребята я хочу вам рассказать»

1.10.15. Рисование

«Усатый -полосатый»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Учить детей изображать образ котенка в нетрадиционной технике-тампонирование

Закреплять умение у детей отгадывать загадки о кошке, коте, котятах.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Обобщить представление детей о домашнем животном-кошке, её приспособленности к окружающей среде.

См. папка «Октябрь. Изо» №1+презентация «Выполнение работы в технике тампонирование

2.10.15. Аппликация «Уточки в пруду»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе); закреплять различные приёмы вырезания и наклеивания (намазывание клеем полностью, частично, создавать иллюзию передачи объема)

Закреплять представление детей о домашних водоплавающих птицах, об особенностях их приспособления к окружающей среде

Воспитывать благодарного слушателя, способного чувствовать красоту и выразительность произведения. Чтение стихотворения Л. Алейниковой «Мама утка и утенок» Лободина Н. В. «Комплексные занятия. Под/группа»

стр. 189

«Чем пахнут ремесла» Рисование

«Петриковская роспись»

социально-коммуникативное развитие Учить создавать узоры по мотивам народных росписей-петриковская, выделять и передавать определенную гамму народного декоративного искусства. Развивать композиционные умения: в центре помещать самые крупные цветы, к краям — помельче, умение рисовать всем ворсом кисти, её концом, пипеткой, ватной палочкой, пальцами.

Воспитывать интерес к народному промыслу народов, проживающих в соседстве с Россией.

Лободина Н. В. «Комплексные занятия. Под/группа»

стр. 204

Рисование

«Ткацкая фабрика»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Продолжить знакомить с нетрадиционной техникой изображения: тампонирование Формировать навыки работы тампоном. Развивать точность мелкой моторики руки.

Углублять знания детей о профессиях-ткач, о производстве тканей.

-Расширять словарный запас слов -ткань, ткач, ткацкая фабрика, станки, конвейеря, дизайнер.

См. папка «Октябрь. Изо» №3

Лепка9.10.15.

«Филимоновская игрушка»

Познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие Закреплять умение лепить из целого куска глины. Учить правильно передавать пропорции фигуры, придавать линиям плавность, изящность.

Продолжать знакомить детей с народным исскуством - филимоновским промыслом.

Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми-договариваться. Помогать друг другу.

Лободина Н. В. «Комплексные занятия. Под/группа»

стр. 200

На пригорке у дорожки гриб стоит на тонкой ножке Рисование 13.10.15.

«В грибном царстве, лесном государстве»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Формировать умение выполнять работу оттиском, наносить точки, пятнышки пальчиками. Отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Воспитание желания слушать загадки, находить к ним отгадки.

Закрепить название грибов их строение-грибница, ножка, шляпка.

см. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 417

16.10.15. Аппликация (коллективная работа) «Белые грибы в корзине»

Речевое развитие

социально-коммуникативное развитие

Учить выполнять работу в нетрадиционной технике-аппликация из сыпучих материалов. Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной корзины, размещать силуэты в корзине, частично накладывая их друг на друга и размещая выше-ниже)

Закреплять умение детей произносить слова внятно и отчетливо.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение, умение работать в команде.

См папку «Октябрь. Изо» №4 + И. А. Лыкова «Изо в детском саду. Подготовительная группа» стр. 44

15.10.15. Рисование

«Сказка о грибах»

социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Развивать умение рисовать красками, карандашами; размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе-дальше от рисующего, передний план, задний план

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

Углублять представление о грибах-съедобных и несъедобных- подберезовик, подосиновик лисички, опята, ложные опята, мухомор. Лободина Н. В. «Комплексные занятия. Под/группа»

стр. 105

Стаи птиц улетают прочь за синее море Рисование

«Летят перелетные птицы»

Познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие

Учить рисовать перелетных птиц в полёте. Развивать умение передавать трехмерность пространства в картине.

-Закреплять знания детей о перелётных птицах, конкретизировать представление детей о перелётных птицах нашего края

Воспитывать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения.

см. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 433 см.

22.10.15. Рисование

«Удивительный мир птиц»

Познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие

Развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки. Учить смешивать краски на палитре, создавая новые оттенки.

Расширять знания об особенностях внешнего вида пернатых, связанных с различной средой обитания; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе

Воспитывать умение выполнять работу аккуратно, беречь материалы и предметы, без напоминания убирать своё рабочее место. Лободина Н. В. «Комплексные занятия. Под/группа»

стр. 297

23.10/15/ Лепка

«Лебедушка»

Познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие

Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество, которое необходимо для моделирования шеи и головы птицы, применяя знакомые приемы лепки- вытягивание, загибание, прищипывание, сглаживание пальцами. -Расширить и уточнить представление детей о перелетной птице-лебедь; развивать устойчивый интерес к познанию природы. -Воспитывать бережное отношение к птицам. см. И. А. Лыкова «Изо в детском саду. Подготовительная группа» стр. 52

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» в подготовительной группе Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подарок своими руками» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Художественно.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Мы помним! Мы гордимся!»Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Мы помним! Мы гордимся!» Интегрированная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Мы помним! Мы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старше-подготовительной группе «Гжель» Ход занятия. Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задачи: создать положительный.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры» Мастер-класс по Художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Морозные узоры». Воспитатель: Альжева О. В..

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя ярмарка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя ярмарка» ЦЕЛЬ: Создание условий для проявления творческих способностей детей в процессе разных видов художественно-эстетической деятельности. ЗАДАЧИ:.

НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Покормите птиц зимой» Конспект НОД по изодеятельности на тему: «Покормите птиц зимой». Подготовила воспитатель: Пономарёва Людмила Павловна 2013-2014 уч.

НОД по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе. Творческая мастерская «Прощание с осенью» Непосредственно образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе. Творческая мастерская.

Примерный план — конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Цветик - семицветик» - оригами - кусудама. Образовательные задачи: • Тренировать способность работать руками, приучать к точным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 20:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД