Приложение МААМ

Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах

Ольга Березкина
Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка "Использование художественной литературы в формировании системы знаний о птицах". (Перспективное планирование организации деятельности детей в ходе режимных моментов).

Старшая группа.

Период. ВЕСНА.

Тема. ГРАЧИ.

Программное содержание.

- расширять представления детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособления их к среде обитания;

- систематизировать знания о жизни перелетных птиц;

- развивать интерес к жизни птиц;

- воспитывать гуманное отношение к природе.

Методы, приемы.

Публикация «Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах» размещена в разделах

- наблюдение за птицами на прогулке;

- чтение и беседа по рассказам В. Бианки, Н. Сладкова и др. ;

- рассматривание иллюстраций, наглядно-демонстрационного материала;

- подгрупповая, индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность.

- слушание аудио-архива «Голоса птиц», описание специфических черт "голоса" грача.

Используемые литературные произведения.

- В. Бианки «Лесная газета».

- Н. Сладков «Грачи прилетели!».

Тема. СКВОРЦЫ.

Программное содержание.

- расширять представления детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособления их к среде обитания;

- систематизировать знания о жизни перелетных птиц;

- развивать интерес к жизни птиц;

- воспитывать гуманное отношение к природе.

Методы, приемы.

- наблюдение за птицами на прогулке;

- наблюдение за изготовление скворечников;

- чтение и беседа по рассказам В. Бианки, Н. Сладкова и др. ;

- рассматривание иллюстраций, наглядно-демонстрационного материала;

- подгрупповая, индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность.

- слушание аудио-архива «Голоса птиц», описание специфических черт "голоса" скворца.

Используемые литературные произведения.

- В. Бианки «Лесная газета».

- Н. Сладков «Скворцы прилетели».

Тема. ВОРОНЫ.

Программное содержание.

- расширять представления детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособления их к среде обитания;

- систематизировать знания о жизни перелетных птиц;

- развивать интерес к жизни птиц;

- воспитывать гуманное отношение к природе.

Методы, приемы.

- наблюдение за птицами на прогулке;

- чтение и беседа по рассказам В. Бианки, Н. Сладкова и др. ;

- рассматривание иллюстраций, наглядно-демонстрационного материала;

- подгрупповая, индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность.

- слушание аудио-архива «Голоса птиц», описание специфических черт "голоса" вороны.

Используемые литературные произведения.

- Н. Сладков «Вежливая галка».

- А. Барто «Вороны».

- В. Бианки «Лесная газета».

- Г. Скребицкий «Дружба», «Сиротка» (читать с детьми с высоким уровнем развития).

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 23:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березкина (УИ 128129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД