Лучший педагог года

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) (5 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)

Сентябрь

1. Неделя безопасности

2 неделя. Осень. Признаки осени

3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью)

4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

ежедневно

Проведение утренней гимнастики, использование релаксационных пауз для снятия напряжения под спокойную музыку, использование музыкального сопровождения для чествования именинников (по необходимости, использование иллюстрационного, наглядного материала, распечатанного на принтере на занятиях по ИЗО деятельности, просмотр мультфильмов по правилам безопасного поведения (по ситуации)

Публикация «Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)» размещена в разделах

Физическое развитие:

Музыкальное сопровождение подвижных игр в группе, музыкальное оформление спортивных праздников и развлечений.

Социально –коммуникативное развитие

Игра «Служба спасения»

Ц. расширить здания детей о профессиях

Просмотр видео «Путешествие в осенний лес»

Ц. развивать интерес к окружающему миру

Документ- камера

Игра «Профессии моего поселка»

Ц. развивать познавательный интерес к профессиях своего поселка

Познавательное развитие

Игра «Железная дорога, не место для игры»

Ц. сформировать у детей представления о правилах безопасности

Викторина «Маленькая хозяюшка» Ц. закрепить представления о труде

Игра «Красная книга-сигнал опасности»

Ц. дать представления детям о Красной книге

Игра «Что мы знаем о грибах»

Ц. учить находить, называть съедобные грибы

Речевое развитие

Игра «Бытовые приборы»

Ц. закрепить знания о электрических приборах и их назначении

Документ- камера

Игра «Третий лишний»

Ц. развивать умение классифицировать

Игра «Собери корзину»

Ц. учить классификации грибов съедобных и несъедобных

Художественно-эстетическое развитие

Документ- камера

Игра «Незнайка-эколог»

Ц. ознакомление с профессией эколог

Игра «Что мы знаем о березе»

Ц. развивать коммуникативные навыки

Документ- камера

Октябрь

1 неделя

Овощи. Огород (труд взрослых на полях)

2 неделя Фрукты. Сад

3 неделя «Откуда хлеб пришел?»

4 неделя. Домашние птицы. Перелетные птицы. Особенности строения птиц

ежедневно

Проведение утренней гимнастики, использование релаксационных пауз для снятия напряжения под спокойную музыку, использование музыкального сопровождения для чествования именинников (по необходимости, использование иллюстрационного, наглядного материала, распечатанного на принтере на занятиях по ИЗО деятельности, просмотр мультфильмов по правилам безопасного поведения (по ситуации)

Физическое развитие

Музыкальное сопровождение подвижных игр в группе, музыкальное оформление спортивных праздников и развлечений.

Социально –коммуникативное развитие

Игра «Сбор урожая»

Ц. познакомить детей с жизнью крестьян Осенью.

Документ-камера

Интерактивное пособие «Комнатные растения»

- формировать представление детей о комнатных растениях

Викторина «Птицы»

Ц. развивать побудительный интерес

Познавательное развитие

Игра «Собери овощи»

Ц. развивать навыки работы с интерактивным устройством Игра «Геометрические фигуры»

Ц. развивать умения, рисование на песочнице (квадрат, треугольник)

Игра «Короткий длинный».

Ц. упражнять в сравнении двух предметов по длине; развивать аналитические способности; тренировать мыслительные операции-анализ

Интерактивная игра «Чей голосок»

Ц. учить находить домашних птиц по голосу

Речевое развитие

Документ-камера

Игра «Фрукты»

Ц. уточнить представления об фруктах, о том, что где растет, их существенных особенностях; расширить словарь по теме Игра «Грибы и ягоды». Ц. учить называть, находить, сравнивать, грибы и ягоды наших лесов

Игра «Домашние птицы»

- закреплять знания детей о домашних птицах; учить составлять рассказ о домашних птицах

Художественно-эстетическое развитие

Документ-камера

Игра «Дымковская роспись» Ц. создавать у детей интерес к народной игрушке

Документ-камера

игра «Найди лишний предмет»

Ц. закрепить память, учить находить лишний предмет, анализировать правильный

Ноябрь

1 неделя

Обувь, одежда, Головные уборы осенью

2 неделя Домашние животные и их детеныши

3 неделя Дикие животные и их животные

4 неделя День матери

5 неделя Неделя игры. Игрушки

ежедневно

Проведение утренней гимнастики, использование релаксационных пауз для снятия напряжения под спокойную музыку, использование музыкального сопровождения для чествования именинников (по необходимости, использование иллюстрационного, наглядного материала, распечатанного на принтере на занятиях по ИЗО деятельности, просмотр мультфильмов по правилам безопасного поведения (по ситуации)

Физическое развитие

Музыкальное сопровождение подвижных игр в группе, музыкальное оформление спортивных праздников и развлечений.

Социально –коммуникативное развитие

Документ-камера

Просмотр видео «Я живу в России»

Ц. прививать чувство гордости за свою страну.

Документ-камера

Просмотр видео «Наши мамы лучше всех»

Ц. закрепить знания профессий мам Видео «Прививки польза или нет»

Ц. сформировать представления детей о прививках

Познавательное развитие

Игра «Состав числа 3»

Цель: учить решать проблемную ситуацию на составление чисел из двух меньших Интерактивная игра «Чей детеныш»

- учить находить детенышей домашних животных

Игра «Как дикие звери готовятся к зиме»

Ц. закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Документ-камера

Просмотр видео «Золотая осень» -обобщить представления детей об осени, как времени года, её существенных признаках; активизировать деятельность

Речевое развитие

Слушание сказки «Волшебные спицы»

Ц. познакомить со сказкой «Волшебные спицы, просмотр слайд шоу «Спицы»

Документ-камера

Игра «Дикие животные»

Ц. расширить словарный запас

Игра «Путешествие в мир профессий»

Ц. закрепить знания о женских профессиях

Художественно-эстетическое развитие

Игра «Дымковская роспись»

Ц. закреплять умение детей украшать предмет одежды

Демонстрация картинок к занятию Лепка, «Сказочная птица»

Игра «Дымковская барышня»

- знакомство детей с историей возникновения «Дымковской игрушки»

Документ-камера

«Игра с мячами»

Ц. упражнять детей в овладении сенсорными эталонами

Декабрь

1 неделя

Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы

2 неделя

Мебель

3 неделя

Посуда

4 неделя

Новый год

ежедневно

Проведение утренней гимнастики, использование релаксационных пауз для снятия напряжения под спокойную музыку, использование музыкального сопровождения для чествования именинников (по необходимости, использование иллюстрационного, наглядного материала, распечатанного на принтере на занятиях по ИЗО деятельности, просмотр мультфильмов по правилам безопасного поведения (по ситуации)

Физическое развитие

Музыкальное сопровождение подвижных игр в группе, музыкальное оформление спортивных праздников и развлечений.

Социально –коммуникативное развитие

Интерактивная игра «Путешествие по Ямалу»

Ц. воспитывать бережное отношение к природе родного рая, заботу о ней

Просмотр мультфильма «Прививки»

Ц. сформировать представления детей о прививках

Просмотр мультфильма «Федорино горе»

Ц. активизировать и обогащать словарь по теме «Посуда»

Интерактивная игра «Продукты питания»

Ц. закрепить знания о способах приготовления продуктов

Игра «Профессии служб спасения»

Ц. расширить, представления детей о профессиях пожарный, полицейский, спасатель

Познавательное развитие

Интерактивная игра «Путешествие на север»

Ц. пополнить знания детей о природе родного края Интерактивная игра «В стране геометрических фигур»

Ц. сформировать представления о геометрических фигурах через игровую деятельность Интерактивная игра «Профессия повар»

Ц. расширить и закрепить знания детей о профессии повар, орудиях труда, трудовых действиях

Документ-камера

Интерактивная игра «Новогодние подарки»

Ц. развивать коммуникативные навыки

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк»

Речевое развитие

Интерактивная игра «Зимние забавы»

Ц. расширить и формировать представления детей о зимных забавах

Интерактивная игра «Третий лишний»

Ц. сформировать умения находить третий лишний предмет и объяснить почему он лишний Интерактивная игра «Назови, что это»

Ц. обогащать словарь по теме «Посуда»

Документ-камера

Игра «Путешествие в страну сказок»

Ц. закрепить умения кратко рассказать сказку

Художественно-эстетическое развитие

Интерактивная игра «Одежда»

Ц. расширить умения переносить знания в практическую деятельность

документ-камера

Просмотр слайд-шоу «Узор на чашке»

Ц. развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту

Неделя безопасности неделя Признаки осени неделя Деревья осенью неделя Ягоды Детский сад
Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на осенние месяцы Ежедневно: Проведение утренней гимнастики с использованием музыкального центра Использование релаксационных пауз для снятия напряжения под.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на весенние месяцы Март 1-неделя: Проведение занятий по формированию целостной картины мира на тему «Весна. Мамин праздник. Женские профессии». Прослушивание.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на зимние месяцы Декабрь 1-неделя: Слушание и разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок». Просмотр слайда «Зимние забавы» Цель: закрепить.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 21:26
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД