Получи документы

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста (4 фото)

Елена Родина
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Утренняя гимнастика

Логоритмические упражнения «Зашагали ножки.», «Ветер тихо клен качает.» и т. д.

Чтение стих-ия А. Барто «Звериная зарядка»

Фото №1 Утренняя гимнастика Логоритмические упражнения Зашагали ножки

Гигиенические процедуры

Использование потешек: «Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды.», «Если носик твой сопит, значит, он совсем забит.», «Кран, откройся! Нос, умойся.» и т. д.

Публикация «Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста» размещена в разделах

Фото №2 Ветер тихо клен качает

Использование иллюстраций к художественным произведениям, например иллюстрации к стих-ию Е. Благининой «Аленушка», К. Чуковского «Мойдодыр»

Прием пищи

(завтрак, обед, полдник)

Использование потешек: «Умница, Катенька,Ешь кашку сладеньку.», «Варись, варись кашка.», «Ладушки» и т. д.

Прогулка

При одевании на прогулку: «Будем быстро одеваться, на прогулку собираться», «Мы во всем порядок любим.», «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться.» и т. д.

На прогулках при проведении наблюдений - чтение стихов и загадывание загадок о временах года, о животных, о природе

Использование потешек при уборке игрушек, вещей «Мы с игрушками играем, их на место убираем.», «Зайчик Саша-скок-поскок, подберет штаны, носок.»

Подвижные игры: «Листопад», «Вейся, венок!», «У медведя во бору», «Вышли дети в садик» по стих-ию

Л. Кондратенко и т. д.

Использование закличек «Дождик,дождик,пуще!», «Хороша зима-снегами,.», «Морозушка -мороз!» и т. д.

Фото №3 Чтение стих ия А

Сон

Использование колыбельных песенок: «Баю-баю-баюшки.», «Спи, моя, радость!» и т. д.

Прослушивание аудиозаписи колыбельных песенок

Подъем, гимнастика после сна

Использование логоритмических упражнений- «Руки к солнцу поднимаю.», «Выросли деревья», «Бабочки летят» и т. д. пальчиковых игр- «Будут пальчики вставать.», «Шла кукушка» и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина (УИ 128908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД