Папки-передвижки

Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Галина Владимировна Васильева
Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь

Месяц/неделя

Тема

Тема занятия, программное содержание, источник

Рисование Лепка

Сентябрь Наш детский сад (1-я неделя сентября)

01.09.-04.09 Здравствуй, детский сад! «Весёлые игрушки»

Задачи: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках, учить узнавать животных в рисунках, познакомить детей с книжной графикой на примере иллюстраций Ю. Васнецова (сборники русских народных сказок, потешек, развивать эстетическое восприятие

Публикация «Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)» размещена в разделах

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 17

«Тили – тили тесто»

Задачи: Знакомить детей с тестом, как художественным материалом, ,создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства теста, развивать тактильные ощущения,. Мелкую моторику, воспитывать любознательность

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 18

Осень (2-я – 4-я неделя сентября)

07.09 – 11.09 Осень в саду и огороде

«Картинки на песке»

Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на песке; показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке; развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 20 «Тяп – ляп – и готово…»

Задачи: Знакомить детей с глиной как художественным материалом; создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства некоторых материалов (глина и тесто); развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; воспитывать любознательность И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 19

14.09 – 18.09 Сезонные изменения в природе «Красивые листочки»

Задачи: Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать); познакомить с красками как новым художественным материалом; учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной; развивать чувство формы и цвета; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 25 «Вкусное печенье»

Задачи: Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки; знакомить с силуэтом – учить обводить форму пальчиком (по контурной линии); воспитывать интерес к изобразительной деятельности

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 22

21.09 – 25.09 Животные и птицы осенью

«Кисточка танцует»

Задачи: Познакомить с кисточкой как художественным инструментом: расширить представления о красках как художественным материалом; учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; воспитывать интерес к изодеятельности

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 28 «Вот такой пластилин!»

Задачи: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 15

Октябрь Я в мире человек (1-я – 4-я неделя октября)

28.09 – 02.10 Я и моё тело

«Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

Задачи: Учить пользоваться изобразительным материалом (гуашью, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.

Власенко, с. 43

«Пластилиновая мозаика»

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; развивать мелкую моторику

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 16

05.10 – 09.10 Я и моё здоровье «Цыплята в траве»

Задачи: Учить рисовать пальчиком траву, проводить линии сверху вниз, знакомить с краской, упражнять в цвете, воспитывать аккуратность

Интернет – ресурс

«Колбаски на тарелочке»

Задачи: Вызвать интерес к процессу лепки, способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладонями прямыми движениями рук, закреплять красный цвет, воспитывать отзывчивость, побуждать вступать в диалог, звукоподражать кошке и котёнку

Доронова, 33

12.10 – 16.10 Я и моя семья «Падают, падают листья»

Задачи: Продолжать учить рисовать пальцами, ватными палочками, познакомить с кисточкой, упражнять в цвете, воспитывать аккуратность в работе.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 27 «Угощение»

Задачи: Развивать навык лепки предметов округлой формы (Круговыми движениями ладошек) и овальной формы (движениями ладошек вперёд – назад); формировать интерес к лепке угощений для игрушек; развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Доронова, с. 59

19.10 – 23.10 Мы одинаковые, мы разные

«Листочки танцуют»

Задачи: Учить рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивание»;развивать чувство цвета и ритма

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 29 «Улитка»

Задачи: Закреплять приё мы лепки: скатывание пластилина между ладонями; развивать творчество детей; воспитывать доброжелательное отношение к животному миру

Доронова, с. 49

Мой дом (5-я неделя октября – 4-я неделя ноября)

26.10 – 30.10 Мой дом, моя улица

«Ветерок, подуй слегка!»

Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра»; продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии; Учить рисовать «по мокрому» : раскрепостить руку, свободно вести кисть, следуя по направлению ворса; создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 31 «Угостим мышку горошком»

Задачи: Развивать мышление, умение находить сходство со знакомыми приметами и называть их, закрепление знания зелёного цвета; расширять изобразительные возможности детей, формировать умение отделять меньший ком глины от большего, раскатывать между ладонями комочки глины круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

Власенко, с. 50

Ноябрь

02.11 – 06.11

Моя семья

«Дождик, чаще, кап-кап-кап»

Задачи: Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками; знакомить с синим цветом; развивать чувство ритма и цвета; воспитывать интерес к познанию природы

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 32 .

«Пушистые тучки»

Задачи: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Развивать чувство формы, тактильные ощущения.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 34

09.11 – 13.11 Профессии «Дождик, дождик веселей»

Задачи: Учить детей изображать дождь цветными карандашами, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий; развивать чувство ритма. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 33 «Покормим курочку»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 24

16.11 – 20.11 Транспорт

«Дорога для машин»

Задачи: Учить детей изображать дорогу цветными карандашами, рисовать прямые линии; развивать чувство ритма.

Интернет - ресурс «Конфеты на тарелке»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 25

23.11 – 27.11 Кто нам помогает? «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»

Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать любознательность. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 39

«Витамины в баночке»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 27

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)
Опубликовано: 9 марта 2021 в 12:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД