Лучший педагог года

Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа)

Агеева Ираида
Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа)

тема Конструирование

Примечание

Мы будущие школьники "По замыслу (природный материал)"

ПР. з Развивать самостоятельность мышления, творческий подход.

Игрушки

Здания

ПР. з Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки, направленное воображение; подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений

Публикация «Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа)» размещена в разделах

Овощи Оригами «Овощи»

ПР. з Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять знания о овощах, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброту.

Фрукты

Оригами «Фрукты»

ПР. з Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять знания о фруктах, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброту.

Родной край

Машины

ПР. з Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления

Земля наш общий дом

Оригами «Кораблик»

ПР. з Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить складывать лист бумаги в различных направлениях

Моя Родина Россия Летательные аппараты

ПР. з Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

Единство народов

Проекты городов

ПР. з Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

День народного единства Оригами «Лягушка»

ПР. з Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить складывать лист бумаги в различных направлениях

Дикие животные Конструирование из природного материала «Лесная полянка»

ПР. з Закрепить знания о жизни диких животных. Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки. Учить придавать образу выразительность с помощью характерных поз, признаков внешности. Воспитывать доброжелательность, уважение к интересам товарищей, аккуратность в обращении с природным материалом.

Домашние животные

Из природного материала

Тема «Во дворе»

ПР. з. Учить детей создавать фигуры животных из природного материала, Развивать воображение.

Животные жарких стран Из бросового материала.

Тема: «Жираф»

Пр. з. Учить детей соединять коробки между собой склеиванием и соединением «Пазл». Воспитывать у детей желание конструировать других животных.

Зимующие птицы

Тема «Тетерева на токовище»

ПР. з. Учить конструировать из коробков, добавляя необходимые детали. Развивать свободу творчества и возможность проявить фантазию.

Что такое праздник Тема «Такие разные снежинки»

ПР. з. Учить детей складывать бумагу для получения шестилучевой снежинки. Предложить на выбор различные заготовки снежинок. Вызвать желание создать свою неповторимую снежинку. Развивать фантазию.

Что такое праздник "Елочные игрушки (бумага)" ПР. з. Учить детей мастерить елочные игрушки;

Формировать умения работать по шаблону;

Готовимся к новому году Тема «Елочные украшения»

ПР. з. Учить детей делать игрушки из конусообразной формы. Воспитывать желание украсить группу своими поделками.

Подарки к Новому году

"Елочные игрушки (бумага)"

ПР. з Учить детей мастерить елочные игрушки;

Формировать умения работать по шаблону;

Зимушка-зима "Зайчики под елкой (оригами)" ПР. з Продолжать учить детей технике оригами;

Учить проявлять фантазию;

Формировать эстетический вкус.

Мы спортсмены "Снеговик (из паралона, гофрированной бумаги)"

ПР. з Учить детей делать заготовки-шарики из гофрированной бумаги, смяв и скатав ее;

Учить проявлять творчество, фантазию.

Зимние чудеса Роботы

ПР. з Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки

Квартиры и дома (части дома). мебель Тема «Стол и стул»

Пр. з. Познакомить детей с новой возможностью использования коробочки. Учить делать новые игрушки.

Посуда, электроприборы. Бытовая техника Тема «Ведро и стакан»

Пр. з. Учить детей делать поделки цилиндрической формы. Продолжать учить детей складывать бумагу разными способами.

Наша армия. Будущие защитники Родины Тема «Из чего же сделаны наши ребята» ( из разно материала: бросового, конфет, болтиков, крупы и т. д.)

Пр. з. познакомить детей со способом составления портретов из различных материалов. Развивать фантазию.

Подготовка к празднику «международный женский день» Тема «Подарки малышам» (из цветного картона и бумаги)

Пр. з. Вызвать интерес у детей сделать что-либо своими руками и подарить малышу. Аккуратно работать с ножницами, клеем. Уметь оценить работу своих товарищей

Подарки к празднику Тема «Подарок маме» (бумажный тоннель)

Пр. з. Учить детей делать поделки по образцу. Упражнять в умении складывать бумагу гармошкой

Моя семья Тема «Новое платье для куклы Даши»

Пр. з. учить детей моделировать одежду для картонных кукол. Показать способы крепления одежды.

Декоративно-прикладное искусство "Сюжетная композиция (природный материал)"

ПР. з Учить изготавливать сюжетную коллективную композицию на тему русской народной потешки;

Развивать творчество, самостоятельность

Декоративно-прикладное искусство "Железные дороги".

ПР. з Учить детей в построении схем и последующем конструировании по ним;

Развивать пространственное мышление.

Народная культура

Тема «Бублики и баранки»

(Тестопластика «С пылу с жару горячи…»)

ПР. з Познакомить детей с приемами приготовления рогаликов, витушек, ватрушек и т. д. Прививать любовь к труду пекарей. Воспитывать уважение к «Хлебу»

«весна -красна»

Тема: «Суда»

Цель. Расширять представления детей о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения); упражнять в сооружении различных судов; познакомить с использованием блока (колесо с желобком по ободу для веревки) в механизмах, дать представление о ременной передаче

Перелетные птицы "Птичка (природный материал)"

ПР. з. Воспитывать у детей любовь к животным;

Учить самостоятельно, отбирать необходимый материал;

Развивать фантазию, изобретательность.

космос Тема «Новый звездолет» (из бросового материала)

Пр. з. Продолжать знакомить детей с способами конструирования поделок из бросового материала

Живая и неживая природа. труд весной

Тема «Бабочки, мотыльки, стрекозы…»

Пр. з. Продолжать учить детей складывать бумагу по диагонали, по образцу. Закрепить умение дополнять изображение разными элементами.

Герои великой отечественной войны Тема «Буденовка»

ПР. з. Закрепить умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях. Учить делать поделку прочной

Памятники героям великой отечественной войны

Тема «По замыслу»

Пр. з. Закрепить с детьми умения отбирать необходимый материал для своей поделки, учить доводить замысел до конца. Упражнять в аккуратности. Уметь оценить работу своих товарищей, замечая достоинства и недостатки.

До свидания детский сад! Скоро в школу. Тема «Школа» (Из бросового материала)

Пр. з. продолжать упражнять детей в сооружении здания из бросового материала, закрепить с детьми названия деталей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) ОСЕНЬ Сентябрь - начало осени.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование. Направление «Познавательное развитие», раздел «Опыты, эксперименты». Подготовительная группа Перспективное планирование «Опыты, экспериментирование» в подготовительной группе. сентябрь тема: Запасливые стебли Программное содержание:.

Перспективное планирование по конструированию с детьми 3–4 лет Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. Ребенок - прирожденный.

Перспективное планирование по конструированию в 1 мл. группе ФГОС № п/п Тема месяца СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) «Узкая дорожка для куклы» Цель: формировать умения строить дорожки из.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа) АПРЕЛЬ 1 неделя Рисование Группа предметов в беседке. Учить: - сравнивать предметы разной величины и формы; - располагать их на листе бумаги;.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа) Февраль 1 неделя Рисование Боярышни. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки. Развивать: - умение составлять узор на юбке боярыни.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (подготовительная группа) Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения подготовительная группа. Сентябрь «Наша улица» (организация.

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа) Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 октября 2015 в 21:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД