Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр.

Маргарита Торопо
Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр.

Тема

Цели

(программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня

интегративных

качеств Организованная

образовательная

деятельность

(различные виды

деятельности)

Дата

1 Вот такой пластилин

Познакомить детей с пластилином и его свойствами; учить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Работает с пластилином по образцу, учится разминать пластилин ладонями и пальцами обеих рук, развивает мелкую моторику. 1. Продуктивная.

(разминание пластилина руками, разрезание кусочка пластилина на части)

2. Коммуникативная.

(беседа о свойствах пластилина)

3. Игровая.

(подвижная игра «Кто быстрее»)

2.

«Тили – тили тесто» (знакомство с пластическими материалами).

Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности как основного художественного свойства теста. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Выражает положительные эмоции при слушании песни «Вокруг печки хожу…»;учится разминать тесто руками, понимает,что тесто пластичное, мягкое,послушное, учится «печь» пироги 1. Коммуникативная.

(беседа о бабушке, которая печет пироги из теста)

2. Продуктивная.

(лепка пирогов).

3. Чтение (песенка «Вокруг печки хожу…»)

3.

о Лепка предметная (картинки из пластилина).

Тема: «Вкусное печенье».

Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из пластилина. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, пластилина и песка (сухого и влажного). Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Работает с тестом по образцу, учится вырезать по контуру формочки фигурки из пластилина, интересуется созданием силуэтных и объемных фигурок из пластилина, с интересом слушает русскую народную потешку. 1. Продуктивная.

(Вырезание фигурок из теста)

2. Игровая.

(физкультминутка «Поварята»).

3. Чтение.

(потешка «Ладушки, ладушки!»).

4.

Лепка рельефная из пластилина.

Тема: «Падают, падают листья…».

Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки жёлтого, оранжевого, красного цвета, прикладывая к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной дорожки из отдельных пластилиновых «картинок». Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Учится различать красный, зеленый, желтый, черный цвета, раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их и прикреплять к фону пальчиками. 1. Продуктивная.

(выполнение длинной дорожки из отдельных пластилиновых «картинок»)

2. Чтение

(стихотворение Г. Лагздынь «Мишка».)

3. Игровая (игра «Как ходит мишка?»)

5.

Лепка модульная.

Тема: «Пушистые тучки».

Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки. Учится работать с пластилином по образцу, отщипывать от куска пластилина маленьких кусочков, сминать их и прикреплять к шаблону, интересуется игровыми действиями детей, сам принимает участие в игре. 1. Продуктивная.

(украшение тучки способом примазывания)

2. Чтение (стихотворение В. Берестова «Туча с солнышком опять…»)

6. Лепка и рисование на тесте (экспериментирование).

Тема: «Картинки на тесте».

Закреплять интерес к созданию изображений на тесте. Развивать мелкую моторику, воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Работает с тестом по образцу, учится делать отпечатки на тесте разными предметами и способами, с интересом слушает русскую народную потешку. 1. Игровая.

(игра «Ладушки»).

2. Эксперементирование.

(выполнение отпечатков на тесте разными способами)

3. Чтение (потешка «Уж я Танюшке пирог испеку…»)

7.

н Лепка (коллективная композиция).

Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!».

Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образцы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней «туда-сюда» и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки). Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. С интересом ; работает с пластилином по образцу, учится катать столбики из пластилина прямыми ладонями; участвует в играх, развивает координацию движений и мелкую моторику. 1. Продуктивная.

(лепка сороконожек)

2. Познавательно-исследовательская.

(подбор мелких деталей для ножек и глазок сороконожки)

3. Игровая.

(игра «Бегут сороконожки»)

8.

Лепка экспериментирование.

Тема: «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!».

Учить детей моделировать образ ёжика: составлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, семечки, еловые иглы) и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор. С интересом ; работает с пластилином по образцу, учится вытягивать носик у пластилинового ежа, наряжать его в иголки из различного материала; участвует в играх, развивает координацию движений и мелкую моторику. 1. Коммуникативная.

(беседа о еже)

2. Продуктивная.

(выполнение поделки ежика)

3. Игровая.

(игра «Ежики»).

9.

«Покормим курочку» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. С интересом ; работает с пластилином по образцу, учится, наряжать его в иголки из различного материала; участвует в играх, развивает координацию движений и мелкую моторику. 1. Продуктивная.

(прикрепление пластилиновых шариков путем надавливания на них указательным пальцем)

2. Игровая

(игра «Курочка»)

10.

Тема: «Вкусное угощение».

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Умеет раскатывать комочки пластилина круговыми движениями шарообразной формы, внимательно следит за действиями воспитателя, принимает участие в игре. 1. Игровая (пальчиковая игра «Ручки, спляшите разок…»)

2. Продуктивная (лепка угощений для кукол)

3. Коммуникативная

(рассказ воспитателя об угощениях)

11.

д «Вот какая ёлочка!». Вызвать интерес к изображению ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить выкладывать ёлку из брусков пластилина по аналогии с конструированием. Продолжать знакомить с пластилином как особым художественным материалом. Создать условия для освоения свойств пластилина и способов воздействия на него развивать восприятие, чувство формы. С интересом следит за действиями воспитателя, подражает ему, учится работать с пластилином, слушает внимательно стихотворение. 1. Игровая.

(подвижная игра «Хоровод у елочки»)

2. Продуктивная.

(выкладывание елочки)

3. Чтение.

(прочтение стихотворения О. Высотской «Елочка»)

12 Лепка из пластилина или снега.

Тема: «Снеговики играют в снежки».

Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. С интересом следит за действиями воспитателя, подражает ему, учится работать с пластилином, катает шарики между ладоней, слушает внимательно стихотворение. 1. Чтение (стихотворение З. Александровой «В рукавичках маленьких»)

2. Познавательно-исследовательская.

(рассматривание снеговиков и снежков)

3. Продуктивная.

(выполнение действий по подражанию взрослого, коллективной работы)

13.

Лепка из пластилина

Тема: «Вкусное угощение».

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, играет в пальчиковую игру. 1. Игровая (пальчиковая игра «Ручки, спляшите разок…»)

2. Продуктивная.

(подражание действиям педагога, лепка конфет на палочке)

3. Познавательно исследовательская.

(рассматривание угощений для кукол)

14.

Лепка с элементами рисования.

Тема: «Колобок катится по дорожке и поёт песенку».

Продолжать учить детей создавать изображения по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к лепке Колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка Колобка в форме шара. Вызвать интерес к «оживлению» Колобка (глазки – бусины или пуговички). Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина. 1. Чтение

(стихотворение В. Шипуновой «Колобочек- Колобок»)

2. Игровая.

(показ колобка в кукольном театре)

3. Коммуникативная.

(беседа о схожести колобка с разными предметами)

4. Продуктивная

(лепка колобка)

15.

Я. Лепка из солёного или сдобного теста.

Тема: «Вкусное угощение».

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности Работает с тестом по образцу воспитателя, умеет катать шарики из теста, сплющивать их. 1. Игровая (пальчиковая игра «Ручки, спляшите разок…»)

2. Продуктивная.

(подражание действиям педагога, лепка колобков, конфет, яблок)

3. Познавательно исследовательская.

(рассматривание угощений для кукол)

16.

Лепка предметная

Тема: «Угощайся, мишка!».

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, легко их сплющивать 1. Чтение (стихотворение З. Александровой «Каша из гречки…»)

2. Игровая.

(игровая ситуация «Угости Мишку»)

3. Продуктивная.

(изготовление печенья)

17.

Лепка.

Тема: «Бублики-баранки».

Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой). Развивать восприятие формы и мелкую моторику С интересом следит за действиями воспитателя, подражает ему, учится работать с пластилином, катает цилиндр между ладоней, смыкает его, слушает внимательно потешку. 1. Чтение (потешка «Ай,качи- качи-качи-качи!»)

2. Продуктивная.

(показ способа лепки баранок воспитателем,лепка баранок)

18. Лепка по замыслу из солёного теста или сдобного теста

Тема: «Я пеку, пеку, пеку….»

Учить детей лепить угощение для кукол из солёного или сдобного теста. Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье (круг или диск, бублик (кольцо) и т. д. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края). Развивать чувство формы, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Работает с тестом по образцу воспитателя, умеет катать шарики из теста, сплющивать их, лепить баранки. 1. Игровая (пальчиковая игра «Ручки, спляшите разок…»)

2. Продуктивная.

(подражание действиям педагога, лепка печенья, бубликов)

3. Познавательно исследовательская.

(рассматривание угощений для кукол)

19.

ф Тема: «Вот какие у нас сосульки!».

Продолжать учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать цилиндры и заострять их с одной стороны. 1. Познавательно- исследовательская.

(отгадывание загадок)

2. Продуктивная.

(лепка сосулек, смешивание нескольких цветов пластилина)

3. Чтение (стихотворение Г. Лагздынь «Сосульки»)

20. Тема: «Вот какая у нас неваляшка!».

Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище - большой шар и голова - маленький шар). Закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Разнообразить способы деления пластилина на части (разрезать стекой, откручивать, отрывать, отщипывать). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики разного размера из пластилина, слушает с интересом стихотворение. 1. Чтение.

(Прочтение стихотворения Г. Лагздынь «Маша-Неваляша»)

2. Продуктивная.

(изготовление неваляшки)

21.

Лепка

Тема: «Колобок катится по дорожке и поёт песенку».

Продолжать учить детей создавать изображения по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к лепке Колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка Колобка в форме шара. Вызвать интерес к «оживлению» Колобка (глазки – бусины или пуговички). Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина 1. Чтение

(стихотворение В. Шипуновой «Колобочек- Колобок»)

2. Игровая.

(показ колобка в кукольном театре)

3. Коммуникативная.

(беседа о схожести колобка с разными предметами)

4. Продуктивная

(лепка колобка)

22. Лепка рельефная.

Тема: «Солнышко - колоколнышко».

Создание рельефного образа солнца из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Умеет повторять действия воспитателя, лепит шарики и сплющивает их, жгутики и тоже их прикрепляет к шарику. 1. Чтение (закличка о солнышке)

1. Продуктивная.

(лепка рельефным способом солнышка)

23.

М. Лепка с элементами конструирования.

Тема: «Вот какой у нас мостик!».

Моделирование мостика из 3 – 4 «брёвнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создание коллективной композиции из ручейка и мостика. Воспитывать у детей интерес к совместной игре. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать цилиндры из пластилина 1. Чтение (отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Ехал Ваня»)

2. Продуктивная.

(лепка мостика)

2. Игровая

(обыгрывание ситуации с лошадками)

24. Лепка.

Тема: «Птенчик в гнёздышке».

Моделирование гнёздышка: раскатывание шара, лёгкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках). Воспитывать гуманное отношение к птицам.

Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина 1. Продуктивная.

(изготовление птичек)

2. Коммуникативная.

(беседа о птичках)

3. Чтение (стихотворение Е. Шипуновой «Пух, солома, перышки…»)

25. Лепка из солёного теста или пластилина.

Тема: «Вот какие у нас пальчики!».

Моделирование персонажей для пальчикового театра: раскатывание шара (головы, дополнение деталями - прикрепление глаз из бусин, пуговиц, семян; вытягивание или прищипывание ушей. Обыгрывание созданных поделок (нанизывание на пальчики). Развивать восприятие формы и мелкую моторику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, надевать их на палец, украшать природным материалом. 1Чтение (стихотворение Г. Лагздынь «Пальчики»)

2. Продуктиная.

(лепка персонажей для пальчикового театра)

3. Игровая (пальчиковая игра)

26. Лепка «Яблоки»

Учить отщипывать маленькие куски пластилина и скатывать из них шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики разного размера из пластилина. 1. Продуктиная.

(лепка яблок)

2. Игровая.

(подвижная игра «Садовники».)

27.

А. Лепка «Вкусное угощение для птичек»

Вызвать интерес к лепке угощений для птичек, учить лепить шар круговыми движениями между ладоней; показать разнообразие форм крупяных изделий для обогащения зрительских впечатлений; развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, играет в пальчиковую игру. 1. Игровая (пальчиковая игра «Ручки, спляшите разок…»)

2. Продуктивная.

(подражание действиям педагога, лепка угощения для птичек)

3. Познавательно исследовательская.

(рассматривание угощений для птичек)

28. Блюдце

Познакомить со стихотворением; учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, слушает стихотворение. 1Чтение (стихотворение «Кисонька – Мурысонька где была…»)

2Игровая (Игра «Изобрази киску», «Угадай по описанию»).

3. Продуктивная.

(изготовление аппликации)

29 Морковка для зайчика

Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью; вызвать интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями; учить различать красный цвет; воспитывать умение радоваться своим работам Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать цилиндры из пластилина, слушает стихотворение. 1Чтение (русская народная песенка)

2. Продуктивная.

(лепка морковок)

3. Игровая.

(подвижная игра «Зайчата»)

30.

Гусеница Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, вдавливает их на основу. 1. Продуктивная.

(изготовление гусеницы)

2. Коммуникативная.

(рассказ про гусениц)

3. Игровая (игра «Гусеницы»)

31.

М. Лепка рельефная.

Тема: «Вот какой у нас салют!».

Создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Сочетание приёмов лепки: раскатывание жгутика и шарика, их соединение и включение в общую композицию. Развитие чувства формы, ритма, композиции. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать жгутика и шарика из пластилина, соединяя их. 1. Чтение (стихотворение О. Выготской «Салют»)

2. Продуктивная.

(лепка салюта в коллективной композиции)

3. Игровая.

(игровая ситуация «Салют»)

32.

Божья коровка Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка ; формировать интерес к работе с пластилином; развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, вдавливает их на основу. 1. Продуктивная.

(лепка божьей коровки)

2. Познавательно-исследовательская.

(детальное рассматривание коровки)

3. Игровая.

(игра «Кто как жужжит?»).

33.

Цветы Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм., надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне ; формировать интерес к работе с пластилином; развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать шарики из пластилина, вдавливает их на основу. 1. Продуктивная.

(изготовление цветов)

2. Коммуникативная.

(беседа о цветах)

3. Игровая (игра «Садовник»)

34.

Русская народная песенка "Уж как я свою коровушку люблю. " Травка для коровушки

Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя; учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку (2стр84) Работает с пластилином по образцу воспитателя, умеет катать жгутика из пластилина, соединяя их в композицию. 1. Прдуктивная.

(лепка травки)

2. Коммуникативная.

(беседа о коровах)

3. Чтение.

(русская народная песенка «Уж как я свою коровушку люблю…»)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование СЕНТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД.

Перспективное планирование Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений).

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование на сетябрь Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Солнышко» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста Лепка (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (ФГОС. «От рождения до школы») Перспективное планирование по лепке в 1 младшей группе «Б» Воспитатель Попова О. А. Сентябрь Занятие 1. Знакомство с пластилином (Лепка.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Перспективное планирование в подготовительной группе по лепке, аппликации ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Тема Нод тема и программное содержание. День знаний 1-я неделя.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр.
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 21:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...