Получи документы

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию

Герасимова Татьяна
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по нравственнопатриотическому воспитанию в первой младшей группе 2015-2016 гг.

месяц Тема Содержание работы Цель

Сентябрь «Мой любимый детский сад» Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Изготовление поделок из природного материала. Цикл бесед «Кого мы называем добрым (честным, вежливым?». Дать общее представление о детском саде (функции, для чего нужен детский сад).Развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Знакомить с малыми фольклорными формами (потешки, песенки, загадки и др.).

Публикация «Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Октябрь «Я и моё имя» Беседа «Для чего человеку имя?» Игра «Назови ласково». Игра «Кто я?» Составление рассказов: «Я люблю, когда…», «Я боюсь, когда.» Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии, что означает имя.

Ноябрь «Моя семья» Рассказы детей о членах своей семьи. Выставка семейных фотографий. С/р игра «семья». Знакомить детей понятиями «семья», «Члены семья», функциями семьи, условным обозначением.

Декабрь «Моя семья» Беседа «Что значит любить родителей?», «Каждый при деле» (домашние обязанности членов семьи) Разыгрывание ситуаций: «Праздник в семье», «Как поднять настроение маме (папе). Воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям. Дать представление о семейных обязанностях. Воспитывать любовь к труду, желание помочь родителям.

Январь «Мои друзья» Беседы «Друзья», «С кем я дружу», Игры «Ласковые слова», «Назови ласково». Разыгрывание ситуаций «Ссора», «Как помириться?». Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов. Воспитывать необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения.

Февраль «Наши защитники» Беседа с детьми о папе с рассматриванием фотографий «Мой папа в армии». Изготовление подарков для пап. Пение песен, заучивание стихов об армии. С/р игра «Мы солдаты» Дать представление о том, что мужчина – это защитник семьи, Родины. Воспитывать у мальчиков чувство долга, силы, ответственности, желание защищать слабых, свою Родину.

Март «Моя мама» Беседа с детьми о своих мамах. Изготовление подарков для мам. Пение песен, чтение стихов о маме. С/р игра «Дочки – матери». Дать представление о том, какая мама – добрая, нежная, хранительница очага. Воспитывать уважение к женскому полу, оберегать и защищать мам, сестер, подруг.

Апрель «Моя улица»

Беседы с детьми «Мой адрес», «Улица, на которой я живу». Рассматривание фотографий, слайдов с различными улицами города. Знакомить с понятиями «улица», «адрес». Способствовать запоминанию своего адреса.

Май «Мой город» Беседа «Город, в котором я живу». Аппликация «Герб моего города Знакомить с понятие «город», с его названиями. Воспитывать любовь, уважение к городу, в котором живешь.

План по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе 2016-2017 гг.

Месяц Тема Цель Содержание работы

Сентябрь «Мой любимый детский сад». Помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками. Беседа: «Наш Детский сад». Беседы «Моя группа», «Мои друзья».

Октябрь «Я и моё имя» Развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии, что означает имя. Игра «Назови ласково». Беседа «Для чего человеку имя?»

Ноябрь «Моя семья» Знакомить детей понятиями «семья», «Члены семья», функциями семьи, условным обозначением. Воспитывать любовь к труду, желание помочь родителям. Рассматривание семейных фотографий

Пальчиковая игра «Радуются взрослые и дети».

Декабрь «Мы трудимся» Знакомить с правилами этикета, обучать детей сервировать стол. Развивать аккуратность,

самостоятельность, формировать умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Дать элементарные представления о жизни птиц, формировать умение кормить птиц.

Знакомить детей с профессией, трудом дворника, побуждать оказывать помощь взрослым. Игра: «Накроем на стол»

«Я одеться сам могу» В. Зайцев – разучивание стихотворения.

«Кормушка для птиц».

«Работа дворника» — наблюдение».

Январь «Мои друзья» Развивать представление о том, что такое дружба.

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств. Воспитывать необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения. Беседы «Друзья», «С кем я дружу»

«Доброта и жадность» — беседа Разучивание стихов о дружбе. Разыгрывание ситуаций «Ссора», «Как помириться?».

Февраль «Наши защитники» Дать представление о том, что мужчина – это защитник семьи, Родины. Воспитывать у

мальчиков чувство долга, силы, ответственности, желание защищать слабых, свою Родину. Беседа с детьми о папе с рассматриванием фотографий «Мой папа в армии». Пение песен, заучивание стихов об армии. Рисование «Самолеты летят» С/р игра «Мы солдаты».

Март «Моя мама» Дать представление о том, какая мама – добрая, нежная, хранительница очага. Воспитывать уважение к женскому полу, оберегать и защищать мам, сестер, подруг. Беседа с детьми о своих мамах. Изготовление подарков для мам. Аппликация «Красивое платье для мамы» С/р игра «Дочки – матери».

Апрель «Моя улица» Знакомить с понятиями «улица», «адрес».

Способствовать запоминанию своего адреса.

Воспитывать любовь, уважение к своей улице, желание облагородить ее. Беседы с детьми «Мой адрес», «Улица, на которой я живу». Рассматривание фотографий, слайдов с различными улицами города. Рисование «Дома на нашей улице»

Май «Мой город, мой район» Знакомить с понятие «город, район», с его названиями. Знакомить с достопримечательностями города, района. Беседа «Город, район в котором я живу». Рисование «Деревья и кустарники» Конструирование «Дом для куклы» С/р игра «Автобус».

Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе 2017-2018 гг.

месяц тема Цель Содержание работы

сентябрь «Мой детский сад» Вызвать у детей желание посещать детский сад, встречаться с друзьями; учить детей запоминать дорогу в детский сад, называть его адрес. Закрепить и уточнить знания детей о детском садике, его предназначении, людях работающих в детском саду.

Проект «Наша группа – дружная семья». Экскурсии на кухню, медицинский кабинет; дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»; сюжетно-ролевые игры.

Беседы, чтение художественной литературы о профессиях, встречающихся в детском саду.

Фото – книга «Как мы в садике живем».

«Моя семья» Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Расширять представления детей о семье, об обя-занностях членов семьи, учить ориентироваться в родственных отношениях. Выставка фотографий «Моя семья», составление рассказов о своей семье, рисование по теме «Моя семья». Чтение худ. лит. К. Ушинский «Четыре желания».

Октябрь «Наш город» Систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях.

Вызывать чувство восхищения красотой родного города. Игра-путешествие «Мой город». Беседа «Малая Родина». Рассматривание иллюстраций, фотографий с видами города,

«Транс-

порт родного города» Закреплять знание названия города, видов транспорта, правила дорожного движения.

Сюжетно-ролевые игры, конструирование с машинками «Парковка», «Строим дом», Чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, рисование на тему «Машины на улицах города».

«Дома в нашем городе» Познакомить детей с архитектурой родного города: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные. Дидактические игры «Кто больше улиц знает», сюжетно-ролевые игры, «Здания родного города», «Где мой дом?». Беседа на тему: «Мой адрес».

Ноябрь

«Добрая, милая мама» ко дню матери» Воспитывать любовь и уважение к матери, стремление помогать матери, заботиться о ней.

Воспитывать желание помогать маме, взрослым.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»,, рисование на тему: «Моя любимая мама», чтение произведений о матери (Ю. Яковлев «Мама»). Беседа «О маме». Игра «Мамины помощники».

«Природа родного края»

Учить видеть красоту природы осенью.

Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. Прогулки, экскурсии, подвижные игры, викторины, загадывание загадок. Дидактические игры: «Что где растёт?», «С какого дерева листок», «Времена года»,

Рассматривание картин «Времена года», «Осень в лесу», «Цветы».

Декабрь «Уроки вежливости» Культура общения. Обратить внимание детей на то, что многие слова являются волшебными; возбудить интерес детей раскрыть знание слов, их применение, предложить детям самим поискать и найти «волшебные слова» в приведённых примерах, воспитывать умение быть внимательными. Беседы: «Пойдём и найдём вежливые слова»,

Дидактические игры: «Заболел дедушка…», ««У нас порядок», Коммуникативные игры: «Нарисуем портрет», «Какой Я», «Хорошо – плохо», Чтение сказки Ш. Перро «Золушка».

«Уроки вежливости» Культура поведения. Развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, сдерживать негативные побуждения, избегать конфликтов. Дидактические игры: «Правила этикета» (Как себя вести в транспорте, в театре, в гостях, музее и т. д.). Чтение: Г. П. Шалаева «Большая книга правил поведения для дошколят».

Январь

«Животные и птицы нашего края» Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц. Формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров).Учить видеть особенности строения и поведения птиц. Беседы: «Кто у нас зимует?», «Как звери к зиме готовились?»,

Загадывание загадок о животных и птицах,

Дидактические игры: «Назови признаки животных», «Кому что дадим?», «Угадай, чей хвост»

«Чудо мастера»

Расширить представление детей о народных промыслах. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Закрепить и обобщить знание детей о предметах старины, : русская матрёшка, деревянные ложки, самовар, валенки, лапти, тульский пряник. Беседа на тему «Народно-прикладное искусство России». Рисование «Золотая хохлома» Лепка дымковской игрушки «Индюк», «Тульский пряник».

Рисование «Тверская матрёшка»

Февраль «Защитники Отечества» Продолжать знакомить детей с праздником «День защитника Отечества». Учить называть различные виды войск.

Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к армии. Рассматривание картин с изображением летчиков, пехотинцев, танкистов, моряков. Дидактическая игра «Что в военном пакете?». «Чтение произведений художественной литературы (А. Гайдар «Сказка о военной тайне»

«Военные профессии»

Расширять представления детей о воинах, которые охраняют нашу Родину. Уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, солдаты, которые охраняют, защищают свою Родину, свой народ, у каждого народа, в каждой стране есть армия, которая защищает свой народ от врагов). Чтение произведений художественной литературы «Февраль (С. Маршак, «Армия мира» (В. Давыдов, «Звездочка (А. Жаров, «О брате» (И. Кульская, «Дозор» (В. Давыдов, «Мой брат уехал на границу» (О. Высотская, «День Победы» (Т. Белдеров, «Навек запомни» (М. Исаковский, «Аэропорт» (Б. Житков)

Март «Наша добрая матрешка» Познакомить детей с народной игрушкой – матрёшкой.

Воспитывать любовь к народному искусству.

Развивать интерес детей к народному творчеству. Аппликация «Матрёшка в подарок маме и бабушке». Беседа «О маме».

Игра «Мамины помощники».

«Все профессии нужны, все профессии важны».

Познакомить детей с несколькими видами профессий. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Дидактические игры «Узнай про кого я расскажу»,

«Что инструмент может рассказать о себе?», «Кому что нужно для работы».

Уроки вежливости «Встречи с добрыми, хорошими людьми» Беседы «О труде хлеборобов», «Откуда хлеб пришел на стол».

«Моя родина – Россия» Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем.

Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России.

Формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине. Чтение стихотворений о Родине, пословицы и поговорки о Родине, рассматривание иллюстраций с разными климатическими зонами России, выставка рисунков «Моя Родина», нахождение России на глобусе.

Составление альбомов «Мой любимый город».

Апрель «День космонавтики»

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Сформировать представления о празднике «Дне космонавтики», элементарные представления о космосе, о планетах, Солнце, Луне, о первом полете в космос, первых летчиках-космонавтах, покоривших просторы Вселенной. Опыт с падающими предметами вниз (исследование явления притяжения земли).

Аппликация - оригами «Ракета».

Отгадывание загадок о космических кораблях, планетах, космонавтах. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Звёздное небо».

«Флаг России» Воспитание гордости за свою Родину и главный город страны – Москва, ее народ и достижения.

Воспитывать уважение к государственным символам России. Слушание рассказа о российском флаге.

Беседы, рассказы воспитателя о Москве, рассматривание альбомов с иллюстрациями достопримечательностей. Чтение худ. лит. : В. Орлов «Родное».

Май «Не нужно нам войны-беды»

Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ. Побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. Проект «Этих дней далеких позабыть нельзя…» Рассматривание иллюстраций о ВОВ, её героях, медалей и орденов. Беседы: «Русские традиции: проводы в армию», «О Великой Отечественной войне», «Памятники воинской славы в России»

«Поначалу в жизни нашей было всё не так …» Познакомить детей с образом жизни древних славян.

Сформировать понимание слова «предки».

Уточнить виды занятий славян в древности.

Развивать познавательную активность, расширять кругозор, диалогическую речь. Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри»; иллюстрации с изображением современных видов оружия и оружия русских богатырей, деталей одежды русских богатырей; просмотр мультфильмов и чтение русских народных сказок, былин («Илья Муромец и Соловей разбойник»).

Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию

в старшей группе 2018-2019 гг.

месяц тема цель Содержание работы

сентябрь «Мир вокруг нас» Формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России, себе, как полноправных гражданах России. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Беседа о разных странах и их жителях. Чтение сказок, стихов авторов разных стран. Знакомство с глобусом.

«Детский сад»

Продолжать воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать. Экскурсия по детскому саду, знакомство с трудом сотрудников детского сада.

«Моя семья» Формировать представления о семье, родственных отношениях, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семье. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, любовь к матери. Рисование «Я и моя семья», «Дом, в котором я живу». Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей», «Что такое семья».

«Я и моё имя».

Познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека. Рассказы детей о членах своей семьи. Чтение: Л. Успенский «Ты и твое имя». Дидактические игры: «Измени имя», «Назови ласково», «Образуй фамилию, имя, отчество».

Создание родословного древа.

Октябрь День пожилых людей. «Наши любимые дедушка и бабушка». Воспитывать любовь и уважение к пожилым людям. Беседа: Рассказать детям о празднике, истории его возникновения. Рассказы детей о бабушках и дедушках. Песни, частушки, стихи, конкурсы.

Праздничное представление для бабушек и дедушек.

«Моя малая Родина»

Познакомить детей с историей возникновения города, его названием, вызвать интерес к своему городу, его историческому прошлому и настоящему; воспитывать уважение к далеким предкам. Беседа «Имя города», «Родной город – Тамбов». Рассматривание карты Тамбовского района. Чтение стихов о городе. Рисование «Любимый город», «Природа края».

«Символика города» Закрепить и обобщить знания детей о символе родного города - гербе. Формировать уважительное отношение к гербу. Воспитывать патриотические чувства. Знакомство с гербом и флагом. Рассматривание иллюстраций герба. Беседа о том, где можно увидеть герб города.

Изготовление из бросового материала «Герб Тамбова»

День рождения города Дать понятие, что города, как и люди, отмечают день рождения, актуализировать знания детей о достопримечательностях города, прививать любовь к городу, его истории. Беседы на тему: «Мы празднуем день рождения города», «Город, в котором мы живем». «Достопримечательности города».

Выставка рисунков «Мой любимый город».

Ноябрь

«День Народного единства» Познакомить детей с историческим событиями, связанными с праздником, с памятниками, связанными с этим праздником. Беседа «День единения России».

. Экскурсия на площадь. Экскурсия в музей.

«Государственный символ России -герб» Формировать у детей представление о России как о родной стране. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, воспитывать чувство любви и гордости за свою страну. Беседа: История России. Чтение стихотворений о родине. Пословицы и поговорки о Родине. Беседа «Наш герб-символ России».

«Флаг России» Закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России – флаге. Познакомить детей с государственным гимном, воспитывать уважительное отношение к гимну как к официальному музыкальному символу. Беседа «Наш флаг-символ России». Рассматривание флага. Рассказ о происхождении флага России, о том, как рождались флаги в древней Руси. Дидактическая игра «Узнай наш флаг». Беседа: «Символика страны –гимн».

«День матери» Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребенка, семьи, общества. Чтение рассказов и стихотворений о маме.

Совместное развлечение «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (ко Дню матери).

декабрь «Что значит быть гражданином?» Познакомить с правами и обязанностями гражданина РФ. Беседы на тему: «Что значит быть гражданином?». «Права и обязанности гражданина РФ».

«Как жили славяне». Познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью наших предков, с условиями их быта и культурой. История рождения флагов, знамен. Беседы об историческом прошлом России, чтение русских былин. Рассматривание иллюстраций с изображением знамен, флагов русских князей.

«Былины» Приобщить детей к устному народному творчеству и истории народа через чтение былин. Мультипликационный фильм «Садко».

Организовать с помощью родителей выставку «Былины».

«Что за праздник Новый год?» Расширять и углублять знания детей о новогоднем празднике, семейном, добром, весёлом. Беседы. Чтение стихов, рассказов. Рассматривание иллюстраций. Рисование «Новогодние чудеса». Изготовление новогодних украшений, сувениров.

Январь

«Народные праздники на Руси. Рождество» Знакомить детей с традицией празднования православного праздника Рождество Христово; воспитывать интерес к национальным традициям. Расширять знания детей о народных праздниках на Руси. Беседы. Рассматривание иллюстраций. Слушание песен.

Выставка детско- родительских рисунков «Чудо, чудо Рождество».

«Колядки» Продолжать знакомить детей с русским народным праздником – Колядки, «Святки», традициями ряжения, колядования. Беседы. Разучивание и обыгрывание колядок – величальных песен.

Развлечение «В гости коляда пришла».

Знаменитые спортсмены России». Познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами в разных видах спорта. Формировать уважительное отношение к их спортивным достижениям. Подчеркнуть, что такие люди - «настоящие граждане своей страны». Объяснить детям, что значит слово «патриот». Беседа. Рассматривание иллюстраций о спорте, фото знаменитых спортсменов. пословицы, поговорки, загадки о спорте. Рассматривание фотографий из газет и журналов, иллюстрирующих спортивные достижения наших спортсменов.

Февраль «Наша Армия». Продолжать систематизировать знания детей о российской армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники. Чтение: В. Берестов «Пусть пулеметы не строчат».

«Защитникам Родины славу поем». Познакомить детей с событиями войны в Афганистане, воспитывать уважение к солдатам и офицерам, чтить память павших бойцов. Рассматривание иллюстраций наглядно – тематического пособия «Защитники Отечества». Чтение: Е. Благина «На заставе», «Шинель» . Сюжетно-ролевые игры: «Мы - военные», «Разведчики».

«Будем в Армии служить». Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине. Воспитывать у детей уважение и любовь к воинам-защитникам Отечества.

Беседы: «Кто может в армии служить», «Как женщины участвовали в войне». Продуктивная деятельность: подарки мальчикам, папам. Совместное проведение праздника. Развлечение Папа и я – спортивная семья».

Март Мамин праздник. Воспитывать добрые, нежные чувства к своим мамам, познакомить детей с женщинами, в разные годы прославившие нашу страну в области искусства, науки, спорта, космонавтики. Дидактическая игра «Какая моя мама». Продуктивная деятельность: подарки мамам и бабушкам. Выставки: «Золотые руки мам и бабушек», «Маленькие мастерицы». Утренник, посвященный женскому празднику.

«Широка масленица». Средствами эстетического воспитания познакомить детей с народными традициями. Развлечение на улице (шутки, пляски, спортивные состязания).Беседы о масленичной неделе, символическом значении блинов, чучела.

«Многонациональная Родина». Продолжать формировать представление о том, что в нашем родном городе живут люди разных национальностей. Беседы о многонациональной Родине, рассматривание национальных костюмов.

Апрель «Покорение космоса». Продолжать воспитывать у детей любовь к Родине. Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Беседы о космосе, спутниках Земли, первых животных, отправившихся в космос. Рассматривание репродукций картин: А. Леонова «Переход», «Орбитальная станция», «Луноход»; иллюстрации: «Земля из космоса»

«Дорога к звездам». Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе. Знакомство с первым космонавтом Ю. Гагариным; чтение отрывков из воспоминаний летчика – космонавта. Знакомство с первой женщиной – космонавтом В. Терешковой.

Май «9мая – День Победы» Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой отечественной войны, как живущие помнят о них, воспитывать чувство уважения к ветеранам великой отечественной войны, желание заботиться о них. Беседа «9мая – День Победы» Экскурсия к Мемориалу Победы - рассказать детям, как чтят память погибших героев в мирное время, воспитывать чувство гордости за тех, кто защищал наше будущее от врагов. Чтение С. Михалков «День Победы», Рисование «Салют победы».

«Юные герои войны». Познакомить детей с мужеством юных героев в годы ВОВ, воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал нашу Родину. Рассказ воспитателя «Дети – герои войны». Чтение: А. Печерская «Дети – герои Великой Отечественной войны», А. Митяев «Землянка», очерки о детях-героях.

«Боевая слава края» Познакомить с памятными местами родного города, обобщить и систематизировать знания детей о подвиге наших соотечественников в годы ВОВ. Слушание и исполнение песен военной тематики. С/р игры «Охрана границы», «Моряки».

Музыкально-поэтическая композиция «Спасибо деду за Победу!»

Публикации по теме:

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию «Обведи по контуру»Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию «Обведи по контуру» Цель: развитие у детей графомоторных навыков, мелкой моторики рук, пространственного восприятие, и обучение воспитанников проводить линии.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет Игры для детей 5 - 7 лет. 1. Игра «Узнай Российский флаг (герб) Цель игры: закрепить представление детей о государственном флаге (гербе,.

Картотека игр по нравственно — патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет. 2 часть Игры для детей 5- 7 лет. 1. Игра «Великие соотечественники» Цель игры. Дать краткие сведения о некоторых знаменитых соотечественниках. Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Проект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитаниюПроект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитанию Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о той работе,которая проводилась в нашем детском саду. Начну с того,что согласно годовому плану.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Содержание 1. Паспорт проекта. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи проекта 4. Механизм реализации проекта 5. Календарный план.

Рекомендации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Рекомендации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. • Воспитание маленького патриота начинается с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию
Опубликовано: 11 июля 2022 в 11:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Герасимова Татьяна (УИ 2407940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД