Лучший педагог года

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Пискарева Алина
Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Перспективное планирование по образовательным областям

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

8.10 Чем похожи девочки и мальчики

Л. В. Коломийченко стр. 32 Формирование уважительного, толерантного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.

- формировать адекватную идентификацию себя со сверстниками своего пола;

- воспитывать чувство сопричастности к жизни группы;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

15.10 Об этикете

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Л. В. Коломийченко стр. 52 Формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения

- формировать представления о нормах и правилах поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии с особенностями психосексуальной культуры;

- способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

22.10 Лови, бросай, упасть не дай

Т. И. Гризик стр. 54 Конкретизировать представления детей о правилах дорожного движения; развивать ловкость, координацию движений при ловле мяча; тренировать слуховое внимание.

29.10. Виды транспорта

Т. И. Гризик стр. 54 Продолжать знакомить детей с различными видами городского транспорта; развивать внимание, умение производить классификацию предметов по заданным признакам; формировать умение обобщать объекты по свойствам с учётом наличия или отсутствия каждого.

Ноябрь

5.11 Родственники

Л. В. Коломийченко стр. 77

Формирование основ уважительного отношения к членам своей семьи.

Формировать дифференцированные представления о семье как совокупности людей разного возраста и пола, объединённых родовым началом; подводить детей к осознанию проявления любви, заботы и уважения к членам семьи, родственникам; актуализировать использование полученной информации в речевой, игровой деятельности.

12.11 Семейные праздники

Л. В. Коломийченко стр. 82

Формирование уважительного отношения к семейным традициям;

- формировать дифференцированные представления о «мужских» и «женских» праздниках, способах поздравления друг друга; - способствовать проявлению интереса к семейным праздникам;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

19.11 Загадки светофора

Т. И. Гризик стр. 58 Расширять и углублять представления детей о том, что безопасность зависит от их собственного поведения на улице, при переходе дорог, от умения предвидеть и избежать возможную опасность; развивать слуховое внимание.

26.11 Взаимоотношения и общение в семье

Л. В. Коломийченко стр. 87

Становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам семьи.

- формировать дифференцированные представления об особенностях поведения и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье;

- способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений людей разного возраста и пола, семейным делам, совместному обсуждению семейных проблем;

- формировать навыки бесконфликтного поведения в семье.

Декабрь

3.12 Дети и взрослые в детском саду

Л. В. Коломийченко стр. 92

Становление основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желание им помогать и доставлять радость.

- формировать первоначальные представления о социальной значимости труда взрослых в детском саду, функциональном назначении различных помещений;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

10.12 Разрешается - запрещается

Т. И. Гризик стр. 59

Способствовать осознанному усвоению детьми правил дорожного движения; воспитывать уважение к общему для всех закону дорог и улиц; развивать быстроту реакции.

17.12 История развития человека

Л. В. Коломийченко стр. 96

Формирование ценностного отношения к человеку.

- уточнять представления о последовательности этапов жизни человека;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

24.12 Этикет, его история

Л. В. Коломийченко стр. 116

Формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения.

- уточнять представления об исторической сущности норм и правил поведения;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории этикета;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

31.12 Родословная

Л. В. Коломийченко стр. 122

Формировать ценностное отношение к себе.

- конкретизировать представления детей о происхождении имен;

- дифференцировать представления о близких и дальних родственниках, об их значении в жизни семьи, сохранении чести рода;

- способствовать проявлению потребности в получении информации о своем имени, об истории семьи;

- формировать способы практического применения полученной информации в речевой и игровой деятельности.

Январь

14.01 Удивительные знаки

Т. И. Гризик стр. 60 Познакомить детей с существующей классификацией дорожных знаков; научить различать их и понимать.

21.01 История возникновения города

Л. В. Коломийченко стр. 127

Формировать уважительное отношение к истории родного города; - уточнять представления детей о последовательности событий в жизни родного города;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города;

- воспитывать чувство признательности и любви к родному городу.

28.01 Достопримечательности города

Л. В. Коломийченко стр. 132

Формирование уважительного отношения к достопримечательностям родного города;

- систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего города, людях разных национальностей, живущих в родном городе, природе родного края;

- вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу;

- обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой деятельности.

Февраль

4.02 Опасно - безопасно

Т. И. Гризик стр. 65 Уточнить представления детей об источниках потенциальной опасности в быту; развивать быстроту реакции, зрительное внимание.

11.02 История России

Л. В. Коломийченко стр. 134

Формирование уважительного отношения к истории страны.

- формировать первоначальные представления об истории возникновения Руси; о народах, населяющих ее в прошлом;

- способствовать становлению потребности в получении информации об истории страны;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

18.02 Защитники отечества

Л. В. Коломийченко стр. 137

Формировать уважительное отношение к защитникам Отечества, чувства гордости за русских воинов.

25.02 Подворье

Л. В. Коломийченко стр. 147 Становление основ уважительного отношения к культуре своего народа.

- формировать дифференцированные представления о функциональном назначении построек: избы, хлева, амбара, бани;

- поддерживать проявление потребности в получении информации и применение сведений о национальной культуре;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой деятельности.

Март

4.03 Цветик – семицветик

Т. И. Гризик стр. 67 Развивать умение детей узнавать растения по словесному описанию; продолжать учить определять опасные и безопасные растения; продолжать формировать навыки соблюдения мер предосторожности, которые необходимы в лесу; формировать навыки экологически безопасного поведения в природе.

11.03 Культура земледелия

Л. В. Коломийченко стр. 151

Формирование бережного, уважительного отношения к результатам земледельческого труда и к труду земледельцев.

- формировать дифференцированные представления о традиционном труде русских людей (его назначении, орудиях труда, трудовых действиях, востребованности результатов);

- воспитывать интерес к культуре земледелия;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой, изобразительной деятельности.

18.03 Ремесло и рукоделие

Л. В. Коломийченко стр. 158

Формирование основ уважительного отношения к результатам труда русских умельцев, бережного отношения к предметам культуры.

- формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре;

- способствовать проявлению интереса к ремеслу и рукоделию русского народа;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

25.03 Если возник пожар

Т. И. Гризик стр. 76 Создать условия для овладения детьми основными правилами безопасного поведения дома и в общественных местах; продолжать знакомить с тем, как вести себя при пожаре; с какими вещами в доме запрещено играть; развивать умение детей подбирать рифму к заданному слову; совершенствовать быстроту реакции на слуховые сигналы.

Апрель

1.04 Одежда русского человека

Л. В. Коломийченко стр. 163

Формирование уважительного отношения к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуры.

- систематизировать знания детей о национальной одежде;

- воспитывать чувство восхищения красотой национального костюма;

- активизировать в речи слова: одежда повседневная, праздничная, льняная, хлопковая;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой, изобразительной деятельности.

8.04 Праздник «Путешествие без опасностей»

Т. И. Гризик стр. 79 Закрепить полученные знания детей, воспитывать смелость, находчивость, умение быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке.

15.04 Человек и природа

Л. В. Коломийченко стр. 171

Формирование бережного отношения к природе.

- формировать дифференцированные представления о значении природы в жизни человека;

- воспитывать осознанное отношение к этической и нравственной ценности русской природы;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

22.04 Русское народное творчество

Л. В. Коломийченко стр. 176 Формирование осознанного отношения к эстетической и нравственной ценности произведений народного творчества.

- формировать дифференцированные представления о народном творчестве, его разновидностях: устное, декоративно-прикладное, музыкальное;

- воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества;

- формировать навыки практического применения полученной информации в музыкальной, речевой, игровой деятельности.

29.04 Праздники русского народа

Л. В. Коломийченко стр. 182 Формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

- формировать дифференцированные представления о языческих и христианских праздниках русского народа;

- воспитывать интерес к традициям русского народа;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

Май Мониторинг

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 17:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД