Лучший педагог года

Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)

Наталья Никулина
Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по плаванию

1 младшая группа

Инструктор по физической культуре

Никулина Н. И.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры - безбоязненно приходят в бассейн, спокойно принимают душ. Физическое развитие :

пытаются спускаться в воду

Социально-коммуникативное:

Публикация «Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)» размещена в разделах

знакомить с элементарными правилами поведения в бассейне.

адаптация адаптация ОПД 1 ОПД 2

Знакомство детей с помещением бассейна, с правилами поведения в нем. Знакомство детей с помещением бассейна, с правилами поведения в нем. Ознакомить детей с помещением бассейна, с правилами поведения в бассейне. Показать основные движения в воде, создать общее представление о плавании.

ОКТЯБРЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – умеют спускаться в воду с помощью инструктора по лесенке, держась за перила. Физическое развитие

развивать умение спускаться в воду с помощью взрослого, ориентироваться в пространстве.

Социально-коммуникативное:

развивать активность в самостоятельной деятельности, соблюдать правила безопасного передвижения в воде.

ОПД 3 ОПД 4 ОПД 5 ОПД 6

Научить спускаться по лесенке в воду и выходить из нее, держась за руки преподавателя; пробовать окунаться вместе с ребенком.

Игра «Поймай рыбку» Научить спускаться по лесенке в воду и выходить из нее, держась за руки преподавателя; пробовать окунаться вместе с ребенком.

Игра «Поймай рыбку» Научиться спускаться в воду и выходить из нее, держась за перила лестницы. Вызвать интерес к занятиям. Научиться спускаться в воду и выходить из нее, держась за перила лестницы. Вызвать интерес к занятиям.

НОЯБРЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – самостоятельно передвигаться в воде различных направлениях, может передвигаться группой. Физическое развитие

продолжать учить без страха двигаться в воде, укреплять и сохранять здоровье детей.

Социально-коммуникативное:

самостоятельно при выполнении ряда упражнений, играх, помогать детям в доброжелательном общении друг с другом.

ОПД 7 ОПД 8 ОПД 9 ОПД 10

Побуждать самостоятельные активные передвижения в воде в определенном направлении; вызвать у них чувство радости от действия в воде.

Игра «Принеси рыбку» Побуждать самостоятельные активные передвижения в воде в определенном направлении; вызвать у них чувство радости от действия в воде.

Игра «Принеси рыбку» Приучать детей самостоятельно передвигаться в воде в разных направлениях. Приучать детей самостоятельно передвигаться в воде в разных направлениях.

ДЕКАБРЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – умеет самостоятельно передвигаться в воде в определенном направлении, действует организованно по сигналу инструктора, проявляет интерес к участию в совместных играх, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстника в непродолжительной совместной игре. Физическое развитие

упражнять детей в самостоятельном передвижении в воде, ознакомить с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Социально-коммуникативное:

ОПД 11 ОПД 12 ОПД 13 ОПД 14

Приучать детей не бояться воды, передвигаться группой, взявшись за руки. Приучать детей не бояться воды, передвигаться группой, взявшись за руки. Приучать погружаться в воду, не бояться брызг.

Игра «Сделаем дождик» Приучать погружаться в воду, не бояться брызг.

Игра «Сделаем дождик»

ЯНВАРЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – не боится воды, умеет погружаться в воду, не боясь брызг; передвигается группой, взявшись за руки; сохраняет равновесие при движении в воде, выполняет требования инструктора. Физическое развитие

формировать умение погружаться в воду, не бояться брызг.

Социально-коммуникативное:

поощрять дружеское общение в играх; продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в бассейне.

ОПД 15 ОПД 16 ОПД 17 ОПД 18

Ознакомить с горизонтальным положением тела пловца, начать подготавливать к погружению лица в воду. Ознакомить с горизонтальным положением тела пловца, начать подготавливать к погружению лица в воду. Продолжать учить вытягивать ноги назад в положении лежа и опускать голову в воду.

Игра «Маленькие и большие ножки» Продолжать учить вытягивать ноги назад в положении лежа и опускать голову в воду.

Игра «Маленькие и большие ножки»

ФЕВРАЛЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – ознакомлен с горизонтальным положением тела пловца, умеет вытягивать ноги назад в положение лежа и опускать голову в воду, проявляет положительные эмоции при физической активности. Физическое развитие

развивать навыки погружения лица в воду, умение ложиться на воду из положения приседа; развивать ловкость, бесстрашие.

Социально-коммуникативное:

развивать умение в ходе игры соблюдать правила, поощрять доброжелательность в общении с товарищами, поощрять умение слушать инструктора.

ОПД 19 ОПД 20 ОПД 21 ОПД 22

Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Показать как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Продолжать упражнять детей

в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.

Игра «волны на море» Продолжать упражнять детей

в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.

Игра «волны на море»

МАРТ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – умеет вытягивать ноги в воду; умеет подпрыгивать и приседать в воду, ходить в кругу, взявшись за руки, проявляет положительную двигательную деятельность. Физическое развитие

умеет прыгать и приседать по сигналу инструктора; упражнять в выполнении коллективных действий; осуществлять постоянный контроль за соблюдением правил безопасного поведения на воде.

Социально-коммуникативное:

развивать активность детей в двигательной деятельности.

ОПД 23 ОПД 24 ОПД 25 ОПД 26

Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Продолжать упражнять детей

в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.

Игра «волны на море» Продолжать упражнять детей

в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.

Игра «волны на море»

АПРЕЛЬ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – умеет самостоятельно передвигаться в воде в различных направлениях; погружает лицо в воду, проявляет самостоятельность в играх. Физическое развитие

закреплять умение самостоятельно двигаться по бассейну в разных направлениях, опускать без боязни лицо в воду; развивать самостоятельность в играх.

Социально-коммуникативное:

развивать активность в различной двигательной деятельности, умение детей общаться спокойно, делиться с товарищами игрушками.

ОПД 27 ОПД 28 ОПД 29 ОПД 30

Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.

Игра «Солнышко и дождик» Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.

Игра «Солнышко и дождик»

МАЙ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления

Целевые ориентиры – умеет опускать лицо в воду, ходить с одной стороны бассейна в другую, держась за палку, которую держит инструктор; поднимает ноги, чтобы они всплыли; проявляет положительные эмоции при физической активности; доброжелательность и дружелюбие по отношению к окружающим. Физическое развитие

закреплять умение входить в воду и двигаться в бассейне в разных направлениях, опускать лицо в воду; проявлять самостоятельность в играх.

Социально-коммуникативное:

развивать умение детей общаться спокойно, дружелюбно с другими детьми.

ОПД 31 ОПД 32 мониторинг мониторинг

Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.

Игра «Солнышко и дождик» Определение уровня двигательных умений и навыков согласно возрасту Определение уровня двигательных умений и навыков согласно возрасту

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа) Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4 неделя апреля сроки 23-27 Тема месяца: «Весна» Тема недели : :«Петушок.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Лепка «Колбаски» (первая младшая группа) Программные задачи: научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе Месяц Название темы Литература Октябрь 1 неделя Звук и буква А. Е. В. Колесникова стр. 13 2 неделя Звук и буква О. Е. В. Колесникова стр.

Перспективное планирование «Школа вежливости» (вторая младшая группа) Перспективное планирование занятий Название темы Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы 1. Вводное занятие: что.

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Часть первая День знаний Формирование основ безопасного поведения на дорогах. «Как у наших у ворот, очень важный знак живёт». 1. Пропаганда правил дорожного.

Тематическое планирование «Безопасность» (первая младшая группа) Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила пожарной безопасности Основы безопасности собственной жизнедеятельности Правила дорожного.

Тематическое планирование по игровой деятельности (первая младшая группа) Тематическое планирование по игровой деятельность (первая младшая группа 3–4 года) Месяц Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 21:04
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД