Получи документы

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе

1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46)

2. «Тушим пожар» Цель: формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара; познакомить с тушением пожара; воспитывать ловкость и выносливость Песок, детские совочки или ложки, лист бумаги с изображением костра (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 153)

Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. «Грузовая машина» Цель: знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина; дать представление об основных ее частях (колеса, двери, окна, кабина, руль, кузов). Формировать представления о работе водителя. Развивать речевую активность; воспитывать уважительное отношение к труду водителя Посылка, игрушечный грузовик, макет руля, медали с изображением птиц, игрушечный кот. (Т. И. Данилова 1,стр 42)

4. «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Цели:

-познакомить детей с понятием «витамины».

-закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

-воспитывать у детей культуру еды, чувство меры

-развивать логическое мышление Корзина с овощами и фруктами (огурец, помидор, лимон, апельсин, банан, яблоко, арбуз,

Хрюша и Степаша (игрушки из которых говорит педагог в костюмах этих героев) (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 206)

5. «Идем в лес за грибами» Цели:

-обогащать представления детей о дарах осени в лесу;

-закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки;

-Развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. картины осеннего леса, картинка с грибами (Полынова В. К. стр. 99)

6. «Где можно играть и где нельзя» Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь один гулять. Иллюстрации «Ситуации на дороге» (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 47)

7. «Едем в автобусе» Цель: знакомить детей с транспортным средством: автобус; активизировать в речи слова: кабина, руль колесо, водитель, салон. Развивать дифференциацию цвета (красный,зеленый).зрительное внимание. Воспитывать умение правильного поведения в автобусе. Картина «Едем в автобусе». Игрушки: легковой, грузовой автомобили, автобус; эмблемы машин, 2 флажка (красный, зеленый,мяч. (Т. И. Данилова 2,стр 43)

8. «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» Цель: формировать привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых

Котенок Рыжик (игрушка,телефон витамины (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 154)

9. «Как лечили жирафика» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать посыльную помощь; развивать эмоциальную отзывчивость Жираф

(игрушка) (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 208)

10. «Ядовитые грибы» Цель: учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека Иллюстрации «Ядовитые растения» (ПолыноваВ. К.

стр. 99)

11. «Какие бывают машины» Цель:познакомить детей с различными видами транспорта; закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу. 3 крупные машины

(игрушки) или иллюстрации машин красного,

красного,

желтого и зеленого цветов на каждого ребенка (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 49)

12. «Наша улица» Цель: уточнить представления о тротуаре (место, где ходят люди); улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте; развивать наблюдательность. Воспитывать устойчивое внимание игрушки и иллюстрации машин (Т. И. Данилова 3,стр 46)

13. «Не играй со спичками, это опасно» Цель: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; воспитывать у детей чувство самосохранения. Котенок «Рыжик»

(игрушка, коробок со спичками (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 155)

14. «В гостях у Айболита» Цель: закрепить знания детей о культурно- гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены Корзина с яблоками, расчески и зубные щетки на всех детей, чемодан Айболита с предметами личной гигиены (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 209)

15. «Как надо общаться с домашними животными» Цели:

-познакомить детей с городскими домашними животными;

-закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности;

-воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно общаться с ними. Игрушки собака и кошка; карточки с изображением корма (молоко,мясо,морковь,зерно ит. д.) (ПолыноваВ. К. стр. 102)

16. «Сложи транспорт из частей» Цель: закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закрепить умения соотносить части с образцом; развивать чувство памяти, координации движений Образцы видов транспорта, картинки с изображением транспорта, разрезанные на 4-6 частей (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 51)

17. «Труд водителя» Цели: познакомить детей с профессией водителя, показать ее общественную значимость. Закрепить знания о легковом, грузовом, пассажирском транспорте; развивать мелкую моторику рук; воспитывать внимание и уважение к взрослым Игрушечные машинки: легковая, грузовая, автобус. (Т. И. Данилова 4,стр 47)

18. «Не влезай на высокие предметы» Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью. Котёнок «Рыжик»(игрушка,мягкие модули (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 156)

19. «Светофор» Цели: познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Закрепить знания цветов: красного, зеленого; развивать речь; воспитывать внимание Костюм светофора, макеты светофоров, иллюстрация-пешеходный светофор\и «Зажги свой огонек», кисточки, гуашь белая, полоски черной бумаги (Т. И. Данилова 5,стр 48)

20. «Метель и пурга» Цель:дать знания детям о правилах поведения во время метели; развивать силу голоса Иллюстрации на тему «Зима» (ПолыноваВ. К.

стр. 104)

21. «Какой знак спрятан?» Цель: развивать зрительную память; закрепить знание дорожных знаков Дорожные знаки в количестве 3-5 (если игра проводиться впервые) или 7-10 шт. (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 52)

22. «Не ходи с чужими людьми, не разговаривай с ними» Цель: воспитывать у детей чувство самосохранения. Котёнок «Рыжик» (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 157)

23. «Каким бывает снег» Цель: дать понятие о снеге» Картина «Зима», ведерко со снегом (ПолыноваВ. К.

стр. 105)

24. Волшебные полоски (зебра) Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть? плакаты, иллюстрации изображением улиц, дорог с пешеходными переходамим, пешеходный переход, выложенный на ковре, бумага, краски, кисточки (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 53)

25. «Пожарная эвакуация» Цели: обучать детей правильному поведению во время учебной пожарной эвакуации, познакомить со специальными средствами пожарной безопасности в детском саду Красные или желтые ленты по количеству детей, голубая лента или повязка (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 157)

26. «Осторожно-сосульки» Цель: дать знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять Иллюстрации на тему «Весна» (ПолыноваВ. К.

стр. 106)

27. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе» Цели: учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Картинки с изображением автобуса, стулья по количеству детей, «остановка» (Полынова В. К., Дмитреенко З. С.

Стр. 53)

28. «Не включай электрическую плиту» Цели: знакомить с предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно, учить осторожно обращаться с электроприборами; развивать привычку слушать старших Котёнок «Рыжик»

(игрушка) (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 158)

29. «Будь осторожен с открытым огнем» Учить детей не подходить к открытому огню, помнить правила безопасности. Котёнок «Рыжик»

(игрушка) (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 159)

30. «Ты – человек!» Цель:учить детей заботится о своем здоровье. Учить детей самостоятельно рассказывать о строении своего организма. Плакат «Строение человека» «План – программа Детство», стр. 79

31. «Троллейбус» Знакомить детей с транспортным средством: троллейбусом, его назначением; закрепить умение различать цвета светофора; развивать умение составлять рассказ по картине, ориентируясь на образец воспитателя; воспитывать интерес к занятию Игрушечный плюшевый медведь, веера (красный, желтый, зеленый) на каждого ребенка, цветные игрушечные рули, картина «Троллейбус и игрушки» из альбома «Наши игрушки» (Т. И. Данилова 6,стр 50)

33. Что ты знаешь о себе? Знакомить детей с правилами личной безопасности. Формировать чувство самосохранения. Плакат «Строение человека» «План - программа Детство», стр. 79

34. «Берегись насекомых» Цель: дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми Картинки «Насекомые» (ПолыноваВ. К.

стр. 106)

35. «Не выглядывай в открытое окно» Обучать детей правильному поведению в различных ситуациях. Воспитывать чувство самосохранения, чувство опасности.

36. «Солнечный удар» Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни» Иллюстрации на тему «Лето» (ПолыноваВ. К.

стр. 109)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе № Заня тия Тема, литература Программное содержание Материалы Методические приёмы Совместная деятельность с детьми Работа с родителями Сентябрь.

Перспективное планирование по ОБЖ в средней группе Месяц Содержание Оборудование. Сентябрь Конспект НОД «Знакомство с улицей» Цель. Расширять представления об улице (дома на улице имеют.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июля 2018 в 20:48
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД