МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР.

надежда левина
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР.

Сентябрь

Неделя № 1

Тема: «Здравствуй, детский сад».

1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др.

2. Чтение русской народной сказки «Три медведя».

3. Пересказ русской народной сказки «Три медведя».

4. Заучивание потешки «Кисонька-мурысенька» (в обработке О. Капицы).

Неделя № 2

Тема: «Мой дом. Моя семья».

1. Чтение произведения Е. Чарушина «Лисята».

2. Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей».

3. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР,» размещена в разделах

4. Пересказ украинской народной сказки «Рукавичка».

5. Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

Неделя № 3

Тема: «Моя малая Родина».

1. Чтение произведения Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

2. Чтение произведения Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц».

3. Чтение русской народной сказки «Колобок».

4. Пересказ русской народной сказки «Колобок».

5. Заучивание потешки «Тили-бом! Тили-бом!» (в обработке М. Булатова).

Неделя № 4

Тема: «Кубань-ты наша Родина».

1. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

2. Прослушивание аудиосказки «Два жадных медвежонка».

3. Чтение русской народной сказки «Теремок».

4. Пересказ – драматизация русской народной сказки «Теремок».

5. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик».

Неделя № 5

Тема: «Мое Отечество-Россия».

1. Чтение стихотворения М. Пожаровой «Заячья семья».

2. Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

3. Прослушивание аудиосказки «Лисичка со скалочкой».

4. Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

5. Повторение заученных стихотворений: потешка «Кисонька-мурысенька; А. Кондратьев «Доброе утро»; потешка «Тили бом! Тили-бом!» (в обработке М. Булатова); А. Барто «Кораблик».

Октябрь

Неделя № 1

Тема: «Осень. Названия деревьев».

1. Чтение произведения Ю. Дмитриева «Что такое лес».

2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ветрено».

3. Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

4. Пересказ рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

5. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень».

Неделя № 2

Тема: «Огород. Овощи».

1. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

2. Чтение русской народной сказки «Репка».

3. Прослушивание аудиосказки «Репка».

4. Пересказ русск. народной сказки «Репка».

5. Заучивание стихотворения В. Орловой «С базара».

Неделя № 3

Тема: «Сад. Фрукты».

1. Чтение стихотворения «Компот» Н. Нищева.

2. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

3. Прослушивание аудиосказки В. Сутеева «Мешок яблок».

4. Пересказ сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

5. Заучивание стихотворения «Ножки, ножки, где вы были?».

Неделя № 4

Тема: «Лес. Грибы и лесные ягоды».

1. Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик».

2. Чтение русской народной сказки «Война грибов».

3. Прослушивание аудиосказки «Война грибов с ягодами».

4. Пересказ русской народной сказки «Война грибов с ягодами».

5. Повторение заученных стихотворений: А. Плещеев «Осень»; В. Орлова «С базара»; А. Барто «Козленок»; «Ножки, ножки, где вы были?».

Ноябрь

Неделя № 1

Тема: «Игрушки».

1. Чтение стихотворений об игрушках: В. Лунинм «Целыми днями»; А. Барто «Я выросла».

2. Чтение русской народной сказки «Пых».

3. Прослушивание аудиосказки «Пых».

4. Пересказ русской народной сказки «Пых».

5. Заучивание стихотворения А. Барто «Слон».

Неделя № 2

Тема: «Одежда».

1. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком».

2. Чтение литовской народной сказки «Почему кот моется после еды».

3. Чтение русской народной сказки «Петушок – золотой гребешок и чудесная меленка».

4. Пересказ русской народной сказки «Петушок – золотой гребешок и чудесная меленка».

5. Разучивание стихотворения «Портниха» В. Ладонщиков.

Неделя № 3

Тема: «Обувь».

1. Чтение Е. Благиной «Научу обуваться братца».

2. Чтение украинской народной сказки «Как кот с лисом ходил сапоги покупать».

3. Чтение сказки Братьев Гримм «Домовые»

4. Пересказ сказки Братьев Гримм «Домовые».

5. Заучивание потешки «Котик».

Неделя № 4

Тема: «Мебель».

1. Чтение произведения С. Воронина «В старом сундуке».

2. Чтение сказки Милоша Мацоурек «О кошке, которая любила кресло с большими ушами).

3. Прослушивание аудиосказки В. Сутеева «Петух и краски».

4. Пересказ сказки В. Сутеева «Петух и краски».

5. Повторение разученных стихотворений: А. Барто «Слон»; В. Ладонщиков «Портниха»; потешка «Котик».

Декабрь

Неделя № 1

Тема: «Кухня. Посуда».

1. Чтение произведения Я. Акимова «Первый снег».

2. Чтение стихотворения «Мама, глянь-ка из окошка» А. Фет.

3. Чтение сказки Братьев Гримм «Горшок каши».

4. Пересказ сказки Братьев Гримм «Горшок каши».

5. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Первый снег».

Неделя № 2

Тема: «Зима. Зимующие птицы».

1. Чтение произведения «Зима» И. Суриков.

2. Чтение произведения В. Зотова «Ворона»

3. Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка».

4. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»

5. Заучивание стихотворения с движениями «Где обедал воробей?» С. Маршак.

Неделя № 3

Тема: «Комнатные растения».

1. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает…».

2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Евгений Онегин «Мороз и солнце…».

3. Чтение сказки «Зимняя сказка» С. Козлова.

4. Пересказ сказки «Зимняя сказка» С. Козлова.

5. Заучивание стихотварения А. Барто «Снег».

Неделя № 4

Тема: «Домашние птицы»

1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

3. Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок».

4. Пересказ рассказа Б. Житкова «Храбрй утенок».

5. Заучивание стихотворений к утреннику.

Неделя № 5

Тема: «Новогодний праздник».

1. Чтение стихотворения А. Барто «В защиту Деде Мороза».

2. Чтение сказки М. Михайлова «Два мороза».

3. Чтение рассказа В. Сутеева «Снеговик».

4. Повторение заученных стихотворений: Е. Трутнев «Первый снег»; С. Маршак «Где обедал воробей?»; А. Барто «Снег» и др.

Январь

Неделя № 1

Тема: «Домашние животные и их детеныши».

1. Чтение стихотворения «Белый снег пушистый» Суриков.

2. Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц».

3. Чтение рассказа Л. Толстого «Мальчик стерег овец».

4. Пересказ рассказа Л. Толстого «Мальчик стерег овец».

5. Заучивание потешки «Дедушка Егор».

Неделя № 2

Тема: «Дикие животные и их детеныши».

1. Чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе».

2. Чтение произведения С. Маршака «Усатый полосатый».

3. Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

4 Пересказ русской народной сказки «Снегурочка».

5. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Слон».

Неделя № 3

Тема: «Профессии. Продавец».

1. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо?».

2. Чтение русской народной сказки «Морозко».

3. Прослушивание аудиосказки «Морозко».

4. Пересказ русской народной сказки «Морозко».

5. Повторение заученных стихотворений: потешки «Дедушка Егор»; «Слон» С. Маршак.

Февраль

Неделя № 1

Тема: «Профессии. Почтальон».

1. Чтение сказки С. Маршака «Телефон».

2. Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала».

3. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

4. Пересказ русской народной сказки «Маша и медведь».

5. Заучивание потешки «Стучит, бренчит по улице…».

Неделя № 2

Тема: «Профессии. Профессии на транспорте».

1. Чтение стихотворений М. Монаковой о транспорте: «Паровоз», «Трамвай», «Самолет», «Катер», «Велосипед», «Автомобиль», «Автобус», «Троллейбус», «Трактор», «Грузовик».

2. Чтение произведения А. Барто «Жил на свете самосвал».

3. Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».

4. Пересказ сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».

5. Заучивание стихотворения М. Монаковой «Самолет».

Неделя № 3

Тема: «День Защитника Отечества».

1. Чтение стихотворения В. Орлова «Выше птиц летят пилоты».

2. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр».

3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

4. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики».

5. Заучивание стихотворения А. Барто «Барабан».

Неделя № 4

Тема: «День Защитника Отечества».

1. Чтение стихотворения В. Степанова «Наша Армия».

2. Чтение О. Дриз «Мы мужчины».

3. Прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят».

4. Пересказ русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

5. Повторение заученных стихотворений: А. Барто «Барабан»; М. Монакова «Самолет»; «Стучит, бренчит по улице…» потешка.

Март

Неделя № 1

Тема: «Мамин праздник».

1. Чтение стихотворения Токмановой «Мамин день».

2. Чтение стихотворения Л. Квитко «Моя бабушка».

3. Чтение рассказа Д. Габе «Мама».

4. Пересказ рассказа Д. Габе «Мама».

5. Заучивание стихотворения М. Дружинина «С мамой – праздник».

Неделя № 2

Тема: «Весна».

1. Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце».

2. Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце».

3. Заучивание стихотворения Е. Благиной «Посидим в тишине».

Неделя № 3

Тема: «Первые весенние цветы».

1. Чтение произведения С. Вангели «Подснежники».

2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

3. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

4. Пересказ русской народной сказки «Гуси –лебеди».

5. Заучивание стихотворения Е. Серовой «Ландыш».

Неделя № 4

Тема: «Цветущие комнатные растения».

1. Чтение стихотворения В. Береслова «Песенка весенних минут».

2. Чтение А Милна «Винни-Пух и все, все, все».

3. Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».

4. Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».

5. Заучивание стихотворения о комнатном растении «Герань».

Неделя № 5

Тема: «Дикие животные весной».

1. Чтение А Барто «Медвеженок –невежа» (сказка для маленьких и больших).

2. Чтение произведения С. Воронина «Настоящий тигр».

3. Чтение сказки Ушинского «Лиса Патрикеевна».

4. Пересказ сказки Ушинского «Лиса Патрикеевна».

5. Повторение заученных стихотворений: М. Дружинин «С мамой – праздник»; Е. Благина «Посидим в тишине»; Е. Серова «Ландыш»; «Герань».

Апрель

Неделя № 1

Тема: «Домашние животные весной».

1. Чтение произведения В. Сутеева «Три котенка».

2. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».

3. Чтение русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок».

4. Пересказ русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок».

5. Заучивание стих. «Про корову» В. Левин.

Неделя № 2

Тема: «Птицы прилетели».

1. Чтение произведения В. Бианки «Чей нос лучше».

2. Чтение стихотворения А. Плещеева «Ласточка».

3. Чтение произведения К. Чуковского «Тараканище».

4. Пересказ произведения К. Чуковского Тараканище»

5. Заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Ласточка».

Неделя № 3

Тема: «Насекомые».

1. Чтение стихотворения В. Берестова «Песенка весенних минут».

2. Чтение произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

3. Чтение произведения В. Бианки «Как муравьишка домой добирался».

4. Пересказ произведения В. Бианки «Как муравьишка домой добирался».

5. Заучивание народной песенки «Божья коровушка».

Неделя № 4

Тема: «Рыбки в аквариуме».

1. Чтение стихотворения Татьяны Второвой «Аквариум».

2. Чтение произведения «Рыбка» Л. Берг.

3. Чтение рассказа Н. Носова «Карасик».

4. Пересказ рассказа Н. Носова «Карасик».

5. Повторение разученных стихотворений: С. Маршак «Корова»; отрывок «Ласточка» А Плещеев; народная песенк «Божья коровка».

Май

Неделя № 1

Тема: «День Победы».

1. Чтение стихотворения А. Усачева «Что такое День Победы».

2. Чтение произведения В. Зотова «Майский жук».

3. Пересказ сказки В. Зотова «Майский жук».

4. Заучивание стихотворений ко Дню Победы.

Неделя № 2

Тема: «День Победы».

1. Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

2. Чтение сказки К. Чуковского «Краденное солнце».

3. Заучивание потешки «Радуга, радуга».

Неделя № 3

Тема: «Правила дорожного движения».

1. Чтение произведения В. Бианки «Лесная газета»

2. Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер».

3. Чтение произведения «Про козленка, который умел считать до десяти» Алф Прёйсн.

4. Пересказ произведения «Про козленка, который умел считать до десяти» Алф Прёйсн.

5. Заучивание стихотворения «Светофор» М. Новицкая.

Неделя № 4

Тема: «Цветы на лугу».

1. Чтение произведения В. Зотова «Мать и мачеха».

2. Чтение произведения Е. Серова «Одуванчик».

3. Чтение произведения Лилиан Мур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».

4 Пересказ произведения Лилиан Мур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».

5. Повторение заученных стихотворений: потешка «Радуга, радуга»; «Светофор» М. Новицкая.

Неделя № 5

Тема: «Цветы на лугу».

1. Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик».

2. Чтение произведения Л. Толстого «Котенок».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема занятия: «Дружбой надо дорожить». Программное содержание: • Продолжать приучать детей слушать сказки стихотворения, эмоционально воспринимая.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы. Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц.

Методы и приемы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой. Методы и приемы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой. Детская литература в России возникла на основе устного народного.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (осень). Пояснительная записка Одно из важнейших приобретений ребенка в дошкольном детстве – овладение родным языком как средством общения и познания.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна) Март Неделя № 1 (27.02-03.03. 2017 г.) Тема: «Весна. Мамин праздник». 1. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день», пер. с молдавского.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима) .

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой детей 4–5 лет Тема: «Книга – источник знаний» Цель: Развивать интерес к книгам, речь (имеется конспект занятия) Тема: «В гостях у сказки». Цель. Продолжать.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Ознакомление с художественной литературой. Ушакова О. С. Сентябрь 1 Диагностика 2 Диагностика 3 РНС «Царевна-лягушка» Учить воспринимать.

Реферат «Профессионализм воспитателя в работе по ознакомлению детей с художественной литературой» Введение. Одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика «профессионального застоя», снижающего эффективность педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР.
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 22:21
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД