Перспективное планирование по ПДД в средней группе

ольга михайлова
Перспективное планирование по ПДД в средней группе

Перспективное планирование по ПДД в средней группе

Сентябрь

Б. «Дорога до детского сада»

П\и «Перекресток»

Д\и «Домино. Транспорт»

Изготовление атрибутов для игры «Светофор»

Наблюдение за машинами

СД Работа светофора

Папка передвижка «Как теперь правильно возить детей 2017»

Октябрь

Чтение рассказа Б. Жидкова «Светофор»

П\и «Воробушки и автомобили»

С. р. и. «Автопарк»

Отгадывание загадок о транспорте

Рассматривание иллюстраций с изображением общественного транспорта

Инф. для родителей «Памятка водителю»

Ноябрь

Чтение и беседа по рассказу В. Дорохова «Зеленый, желтый, красный»

Раскрашивание трафаретов легковых автомобилей, общественного транспорта

П\и «Цветные автомобили»

С. р. и. «Автобус» - городской транспорт

Рассматривание «Макет дороги»

Работа с родителями «Безопасность на дороге» - информация

Декабрь

Д\и «Парные картинки» (транспорт)

Б. Правила поведения на остановке

Рассматривание – рисование дорожных знаков

Чтение Т. Александровой «Трехцветик»

П\и «Стоп»

Беседа с родителями «Правила движения зимой»

Январь

С. р. и «Путешествие на поезде»

Д\и «Чего не стало?», «Найди ошибку»

Работа с пластилином. Лепка различных видов транспорта

Игры с макетом улицы (С. р. и «На улице»)

П\и «Цветные автомобили»

Работа с родителями «Профилактика дорожно- транспортных травм»

Работа с пластилином. Лепка различных видов транспорта

Игры с макетом улицы (С. р. и «На улице»)

П\и «Цветные автомобили»

Работа с родителями «Профилактика дорожно- транспортных травм»

Февраль

КП «В общественном транспорте»

Чтение отрывка из рассказа Е. Чарушина «Как лошадка детей катала»

Д\и «Светофор»

С. р. и. «Едем в гости»

Б. Грузовая машина

Консультация «Ребенок в машине»

Март

С. р. и. «Трудная дорога»

Д\и «Куда спешат машины»

Наблюдение за движением машин вблизи детского сада

Чтение Б. Найсе «Маша-пешеход»

Конструирование из бумаги «Автобус»

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей дошкольного возраста. Как привить навыки.»

Апрель

Рассматривание картины Л. Мусякина «Шофер»

Рисование «Улицы города»

Д\и «Переведи малыша через дорогу»

С. р. и. «Мы водители»

Чтение рассказа И. Серякова «Улица, где все спешат»

Консультация «Ребенок и велосипед»

Май

С. р. и «Поездка на автобусе»

П\и «Цветные автомобили»

Наблюдение за грузовым и легковым автомобилями, сравнение их.

Д\и «Где можно и где нельзя играть»

Чтение стихотворения С Михалкова «Наша улица»

Консультация для родителей «Рекомендации при обучении правилам дорожного движения».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе Месяц Тема, формы работы Сентябрь Тема: «Безопасное поведение в природе». Беседа о «Красной книге»; Настольная игра «Наполни лукошко»;.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе СентябрьНод «Улица». Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу.

Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе Анна Грицук Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе №3 «Росинка» на 2016-2017 уч. год МКДОУ №11 д\с «Золотая рыбка».

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе Сентябрь. - Беседа: «Осторожно – дорога». - Прогулка: наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И. Месяц / Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 22:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Зимующие птицы России в технике айрис фолдинг. Детский мастер-класс и беседа
Сегодня мы беседовали дома с сыном Пашей о зимующих птицах России. В Центральной России зафиксировано около 50 видов зимующих птиц, в Орловской области...
Фотоотчет о выставке творческих поделок «Зимняя волшебная сказка»
Фотоотчет о выставке творческих поделок «Зимняя волшебная сказка». Несмотря на мороз, снег и порой недоброжелательную погоду, зима все же...
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Зимний лес»
Цель: учить детей рисовать зимнее дерево с использованием нетрадиционной техники рисования отпечатком осенних листьев. Задачи: продолжать учить детей...