Папки-передвижки

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Мария Грибушина
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Сентябрь

Нод «Улица».

Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Познакомить с понятием «Пешеходный переход», «перекресток».

Дидактическая игра «Что такое улица».

Цель: расширять знания об улице. Воспитывать культуру поведения на улице.

Игровые ситуации на площадке.

Публикация «Перспективное планирование по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Цель: закреплять знания ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов.

Подвижная игра «Путешествие на машинах».

Цель: продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора.

Чтение стихотворения В. И. Мирясова.

Цель: знакомить с подземным транспортом «метро», его особенностями и правилами поведения в нем пассажиров.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Октябрь

Беседа «Дорога до детского сада».

Цель: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве (на улице).

Целевая прогулка «Наша улица».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать наблюдательность, любознательность.

Дидактическая игра «Какие бывают машины?».

Цель: знакомить детей с разными видами транспорта, с профессией водителя. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Сюжетно-ролевая игра.

Цель: совершенствовать умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход»

Цель: знакомить с правилами дорожного движения для пешеходов.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Ноябрь

Ролевая игра «Автобус».

Цель: знакомить с элементарными правилами поведения пассажиров. Воспитывать навыки совместной игры.

Дидактическая игра «Кто такой пассажир?».

Цель: закреплять правила поведения пассажиров. Активизировать словарную работу у детей.

Ситуация общения «Как я иду в детский сад».

Цель: расширять представления о назначении светофора для водителей и пешеходов.

Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход».

Цель: расширять знания о назначении информационно-указательных знаков.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история».

Цель: закреплять представления о назначении дорожных знаков. К. В. Петрова.

Литература: «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Декабрь

Дидактическая игра «Светофор».

Цель: закреплять представления детей о назначении светофора.

Загадки о светофоре, транспорте.

Цель: через загадки закреплять знания у детей о сигналах светофора.

Целевая прогулка «Светофор».

Цель: дополнять представления детей об улице новыми сведениями. Закреплять знания о светофоре.

Ситуация общения по картине «Улица города».

Цель: формировать представления о безопасном пути от дома к детскому саду.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Январь

Дидактическая игра «Пешеход».

Цель: знакомить детей с понятием «пешеход». Закреплять умения соблюдать правила дорожного движения.

Наблюдение за движением машин по зимней дороге.

Цель: продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами поведения в нем пассажиров.

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер».

Цель: продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города.

Игровая ситуация «Я еду в транспорте».

Цель: закреплять представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности».

Подвижная игра «По дороге».

Цель: расширять знания о перекрестке и особенностях движения машин на пересечении дорог.

Литература:К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД»Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Февраль

Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Рисование «Дети вышли гулять».

Цель: развивать у детей воображение, умения воплощать замысел, изображать фигурки человека; закреплять знания о правилах дорожного движения.

Дидактическая игра «Правила поведения».

Цель: продолжать работу по закреплению знаний о правилах безопасного поведения на улицах города.

Ситуация общения «Что означают цвета светофора».

Цель: расширять знания о правилах пешеходов на дороге.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Март

Целевая прогулка на ближайший перекресток.

Цель: учить детей устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей. Развивать наблюдательность и любознательность.

Беседа с милиционером.

Цель: знакомить с внешним видом милиционера, с его работой.

Дидактическая игра «Путешествие по городу».

Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

Цель: учить использовать знания правил дорожного движения на практике.

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка».

Цель: расширять представление о правилах поведения в общественном транспорте. Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Апрель

Конструирование «Выставка машин».

Цель:закреплять с детьми знания о правилах дорожного движения; развивать интерес к самостоятельному конструированию.

Сюжетно-ролевая игра «Машины и пешеходы».

Цель:уточнять знания детей о правилах дорожного движения, обогащать игровые образы.

Экскурсия к автостоянке.

Цель: знакомить с понятием «автостоянка».

Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Цель: расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям.

Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период.

Цель: развивать ориентировку в окружающем мире и наблюдательность за движением машин на зимней дороге.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД»Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Май

Настольно-печатные игры на тему «Правила дорожного движения»

Цель: закреплять знания о знаках, знакомить с правилами настольных игр.

Сюжетно-ролевая игра «Умный светофор».

Цель: использовать в игре полученные навыки. Закреплять правила дорожной безопасности.

Дидактическая игра «Незнайка в городе».

Цель: познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Закрепить правила поведения на улице.

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на свете».

Цель: закреплять правила дорожного движения, предназначенные для пешеходов и водителей на макете микрорайона.

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки».

Цель: закреплять знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «переход».

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 кварталПерспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал Март. 1."Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный.

Перспективное планирование кружка «Речецветик» в старшей группе Май ЗАНЯТИЕ № «Боевая слава нашего народа». Задачи: уточнение представление о подвиге русского народа ; учить составлять рассказ о ВОВ;.

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе Месяц Тема, формы работы Сентябрь Тема: «Безопасное поведение в природе». Беседа о «Красной книге»; Настольная игра «Наполни лукошко»;.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь неделя Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе Дата Тема Программное содержание Источник сентябрь Мы – воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытать гордость от того, что.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Сентябрь Неделя Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные 1. Анкетирование «Сведения о семье».

Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе Анна Грицук Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе №3 «Росинка» на 2016-2017 уч. год МКДОУ №11 д\с «Золотая рыбка».

Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе Сентябрь. - Беседа: «Осторожно – дорога». - Прогулка: наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 15 октября 2017 в 11:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД