Папки-передвижки

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе

Нина Брыкалова
Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе

Перспективно- тематический план

по развитию речи

2015-2016 учебный год

ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 п. Степного муниципального образования Белореченский район.

Группа : Подготовительная группа

Воспитатель: Брыкалова Н. М.

Количество часов:

Всего : 72 часа/ООД; в неделю 2 часа/ООД.

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2014

Дополнительная литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» изд МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва 2015г.

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи», изд. ТЦ «Сфера», 2015г.

№ п\п Дата Тема Задачи Литература

1 3.09. Подготовишки Побеседовать с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Стр. 19

2 7.09. Звуковая культура речи Выяснить, как дети владеют умениями, которые сформированы в старшей группе. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Стр. 21

3 10.09 Летние истории Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 20

4 14.09. Лексико – грамматические упражнения Активизировать словарь детей, помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Побуждать детей интересоваться смыслом слова Стр. 22

5 17.09 Для чего нужны стихи Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе Стр. 23

6 21.09. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» Познакомить детей с итальянской сказки «Как осёл петь перестал». Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем Стр. 24

7 24.09. Работа с сюжетной картиной Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 25

8 28.09. Беседа о А. Пушкине Рассказать о великом русском поэте, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Стр. 25

9 1.10. Лексико – грамматические упражнения Активизировать речь детей. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Стр. 26

10 5.10. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» Помочь детям запомнить стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Стр. 27

11 8.10. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

Стр. 28

12 12.10. Русские народные сказки Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Стр. 30

13 15.10. Вот такая история. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 31

14 19.10. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос», Д/и «Я – вам, вы – мне» Познакомить детей со сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствование умений детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Стр. 32

15 22.10. На лесной поляне Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 33

16 26.10. Небылицы – перевертыши Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением… Стр. 34

17 29.10. Сегодня так светло кругом! Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. Стр. 35

18 2.11. Осенние мотивы Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. Стр. 36

19 5.11 Звуковая культура речи. Работа над предложением. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Стр. 37

20 9.11. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.

Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. Стр. 39

21 12.11. Лексические игры и упражнения. Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Побуждать детей интересоваться смыслом слова Стр. 40

22 16.11. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Познакомить детей со сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем Стр. 41

23 19.11. Подводный мир Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. Стр. 41

24 23.11. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. Стр. 42

25 26.11. Лексические игры Обогащать и активизировать речь детей. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Стр. 44

26 30.11. Работа с иллюстрированными изданиями сказок Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. Стр. 45

27 3.12. Звуковая культура речи. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Отрабатывать интонационную выразительность речи Стр. 46

28 7.12 Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок» Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы и познакомить с новым. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе Стр. 47

29 10.12 Тяпа и Топ сварили компот.. Развивать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием Стр. 48

30 14.12. Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами. Стр. 49

31 17.12. Лексические игры и упражнения. Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Стр. 49

32 21.12. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Повторить с детьми любимые стихотворения. Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Стр. 51.

33 24.12. Новогодние встречи Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 54

34 28.12. Произведения Н. Носова Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами. Развивать у детей чувство юмора. Стр. 54

35 31.12. Творческие рассказы детей Активизировать фантазию и речь детей. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 55

36 11.01. Здравствуй, гостья – зима! Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Продолжать развивать интерес к художественному слову. Воспитывать любовь к поэзии. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Стр. 55

37 14.01. Лексические игры и упражнения. Активизировать словарный запас детей. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Побуждать детей интересоваться смыслом слова. Помогать осваивать формы речевого этикета. Стр. 56

38 18.01. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать чуткость к художественному слову. Стр. 57

39 21.01. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части. Отрабатывать интонационную выразительность речи Стр. 58

40 25.01. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с новой сказкой. Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем Стр. 58

41 28.01. Работа по сюжетной картине Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. Стр. 59.

42 01.02. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. Развивать умение видеть различие между литературными жанрами. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям произведения. Стр. 60

43 04.02 Лексические игры и упражнения. Обогащать и активизировать речь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи. Помогать осваивать формы речевого этикета.

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Стр. 61

44 08.02 Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем Стр. 62

45 11.02 Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода» Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Прививать интерес к чтению. Стр. 62

46 15.02 Русская народная сказка «Снегурочка» Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве её содержания и художественной формы. Закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) жанрах сказки. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе О. С. Ушакова, стр. 153.

47 18.02 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. Отрабатывать интонационную выразительность речи Стр. 64

48 25.02 Чтение былины «Алёша Попович и Тутарин Змеевич Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Способствовать формированию эмоционального отношения произведениям. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка героя. Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями. Стр. 63

49 29.02 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик» Совершенствовать диалогическую речь детей. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Стр. 65

50 03.03 Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Познакомить детей со стихотворением П. Соловьёвой «Ночь и день», поупражнять в выразительном чтении стихотворения. Развивать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Воспитывать интерес к художественному слову Стр. 66

51 10.03 Лексические игры и упражнения. Обогащать и активизировать речь детей, учить их импровизировать. Совершенствовать слуховое восприятие речи. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Стр. 67

52 14.03 Весна идет, весне дорогу! Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. Развивать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Стр. 68

53 17.03 Лохматые и крылатые Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Воспитывать культуру речевого общения. Стр. 70

54 21.03 Чтение былины «Садко» Познакомить детей с былиной «Садко». Развивать умение видеть различие между литературными жанрами. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям произведения. Стр. 71

55 24.03 Лексико-грамматические упражнения Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчинённые предложения. Стр. 71

56 28.03 Сочиняем сказку про Золушку. Помогать детям составлять творческие рассказы. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, правильно строить предложения. Воспитывать у детей чуткость к слову. Стр. 72

57 31.03 Басня С. Михалкова «Ошибка» Учить эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл. Подводить детей к осознанию аллегории, содержащейся в басне. Помогать осмысливать переносное значение слов и словосочетаний, пословиц и поговорок. О. С. Ушакова, стр. 164.

58 04.04 Рассказы по картинкам Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Воспитывать культуру речевого общения Стр. 73

59 07.04 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению к грамоте. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Стр. 74

60 11.04 Пересказ сказки «Лиса и козёл» Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Стр. 75

61 14.04 Сказки Г. Х. Андерсена. Помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена. Прививать интерес к чтению. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем Стр. 76

62 18.04 Звуковая культура речи. (Повторение материала) Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Стр. 74

63 21.04 Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение. Воспитывать чуткость к художественному слову. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Стр. 76

64 25.04 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению к грамоте. Совершенствовать фонематическое восприятие речи. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Развивать умение выделять последовательность звука в слове. Стр. 78

65 28.04 Весенние стихи Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Стр. 79

66 05.05 Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май» Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая - последнего месяца весны. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Стр. 79

67 12.05 Лексико-грамматические упражнения Активировать речь детей. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Помогать детям осваивать выразительные средства языка Стр. 80

68 16.05 Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать интерес к чтению Стр. 81.

69 19.05 В. Катаев «Цветик-семицветик» Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини. закрепить знания о жанровых особенностях сказки. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем О. С. Ушакова, стр. 164

70 23.05 Лексико-грамматические упражнения (повторение) Активировать речь детей. Помогать детям осваивать выразительные средства языка Стр. 71

71 26.05 Лексико-грамматические упражнения (повторение) Активировать речь детей. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Помогать детям осваивать выразительные средства языка Стр. 80

72 30.05 Повторение стихотворения З. Александровой «Родина» Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение. Воспитывать чуткость к художественному слову. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Стр. 76

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема День знаний. Осень Подготовишки Летние истории Звуковая культура речи (проверочное) Лексико – грамматические.

Перспективное планирование по развитию графических навыков для подготовительной группы Март 1 неделя «Женские профессии» Цели. Учить графически зарисовывать фигуру человека по клеточкам, дорисовывать волнистыми линиями, полуовалами,.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию (труд) в подготовительной группе Перспективный план работы по социально - коммуникативному развитию (труд) в подготовительной группе. Составитель: М. С. Штыкова, воспитатель.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема День знаний. Осень Ребенок дома Уборка в кукольном уголке Перенос цветочных растений в группу Октябрь.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе на 2 квартал (вторая часть) Вторая часть. Совместная с детьми экологическая деятельность: Опыты. 1. Почему кажется, что звёзды движутся по кругу. Цель: Установить,.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 3 квартал (Первая часть) Первая часть. Основные задачи на III квартал: 1. Систематизация и обобщение представлений о типичных весенних явлениях в живой и неживой.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 3 квартал (Вторая часть) Вторая часть. Совместная с детьми экологическая деятельность: Опыты: 1. Воздух занимает место. Цель: Показать, что воздух занимает место.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 2 квартал (Первая часть) Первая часть. Основные задачи на II квартал. 1. Продолжать способствовать расширению и углублению знаний, представлений детей о природе.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 1 квартал (Вторая часть) Вторая часть. Совместная с детьми экологическая деятельность. Опыты: 1. Определение того, с какой стороны листа в растение проникает воздух.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 1 квартал (Первая часть) Первая часть. Основные задачи на I квартал 1. Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе. 2. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 28 мая 2016 в 20:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД