Лучший педагог года

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе

Эля Глазко
Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе

Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей

1 2 3 4 5

ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский сад!

№1 Как лисичка с бычком поссорились Формировать у детей умение воспроизводить знакомое литературное произведение, составлять короткий рассказ вместе со взрослым; ЗКР: Закрепить правильное произношение звука [Б], способствовать развитию речевого дыхания.

«П», «Ч. х. л», «К»

Т. П. Мой дом, мой город

Т. Н. Мой дом

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

№ 2 Квартира Куклы Светы Расширять словарный запас детей; уточнить названия и назначение знакомых детям предметов мебели; ЗКР: уточнить произношение звука [У]

«К», «П»

Т. Н. День города

№ 3 Наш город Формировать умение детей связно отвечать на вопросы с помощью воспитателя; активизировать детей по ходу беседы; в предложенной ситуации закрепить умения детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас. «К», «П», «С»

Сентябрь Т. П. Осень

Т. Н. Животные

№4 Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки, с помощью моделей; формировать умение выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

«К», «П», «Ч. Х. Л.»

Октябрь Т. Н. Природа

№5 Любуемся красотой осени Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ на основе своих впечатлений; формировать умение называть цвет предмета, согласовывать прилагательные в роде, числе (обоз. цвет);

ЗКР: уточнить и закрепить правильное произношение звука [О]

«П», «Ч. х. л», «С», «К»

Т. Н. Человек

№ 6 Курочка Ряба Формировать умение эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию; формировать умение точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к чтению сказок

«К», «П», «С», «Ч. Х. Л»

Т. П. Я и моя семья

№ 7 Составление короткого повествовательного рассказа Формировать умение составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ; формировать умения отвечать на вопросы взрослого. Формировать умение использовать слова – антонимы, согласовывать прил – ые с сущ – ми в роде, числе.

ЗКР: уточнить и закрепить произношение звука [Э] обратить внимание на наличие звука [Э] в словах

«К», «П», «С»

Ноябрь Т. П. Мир вокруг нас

Т. Н. Мир предметов и вещей

№8 Составление короткого рассказа об игрушке с помощью воспитателя Формировать умение составлять короткий рассказ об игрушке. Упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (поскачи, поезжай, демонстрировать использование антонимов.

ЗКР: закрепить правильное произношение звуков [А], [О], [Ы], умение четко произносить их в словах, различать на слух; тренировать выдох через рот «К», «П», «С»

Публикации по теме:

Пересказ сказки «Курочка ряба». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тип занятия: Развития речи. Тема: «Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба» 1. Младшая группа Д\С № 66 «Весняночка». Программное.

План занятий логопедического кружка «Говорун» Февраль 1. 2. 3. Дифференциация звуков п-б Составление слова из последовательно данных звуков. Речевые игры. 1 час 1. 2.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 22:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД