МААМ-картинки

Перспективное планирование по речевому развитию младших дошкольников

Александрина Петрова
Перспективное планирование по речевому развитию младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по речевому развитию. Младший дошкольный возраст.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь № ТЕМА ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРА

1 Адаптация.

«Мой сад». Познакомить детей с группой и прогулочной площадкой, расширять возможности непосредственного познания предметов. Знакомство с групповым помещением, рассматривание предметов и объектов, их называние, указание на расположение, рассказ воспитателя об их назначении.

2 Адаптация.

«Наша группа».

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию младших дошкольников» размещена в разделах

Продолжать знакомство с групповым помещением, побуждать детей вступать во взаимодействие с воспитателем, помощником воспитателя и другими детьми. Обучение диалогической речи в игровой ситуации, общение по вопросам : что это? Кто это? Где? Какой?

3 Стихотворение А. Барто «Лошадка» Содействовать формированию умения вслушиваться в речь взрослого, запоминать слышимое, воспитывать интерес к художественному слову. Чтение стихотворение, рассматривание иллюстрации. П. и. «Лошадки». Игра с лошадкой- качалкой.

4 Русская народная сказка «Репка» Вызвать желание прослушать сказку,

Уточнять представления детей о животном мире, развивать эмоциональную отзывчивость. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, д. и «Угостим животных», показ магнитного театра.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

№ ТЕМА ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРА

1 «Игрушки» Учить детей различать и называть игрушки, основные их качества, развивать внимание, память, восприятие. воспитывать интонационную выразительность речи, бережное отношение к книге. Д. и. «Вверх- вниз», п. и. «Поезд», чтение стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки». Рассматривание игрушек в группе.

2

«Гости. Упражнение на звокопроизнесение». Учить детей четкому произношению звукоподражаний, формировать умение внимательно рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы, обогащать представления детей об окружающем мире. Чтение рассказа Е. ЧАрушина «Кошка», рассматривание картинки «Кошка и котята», п. и. «Найди свой домик».

3 «Кто что делает?» Учить детей при рассматривании картинки называть предметы, их действия, развивать игровые навыки, умение показать. Д. и. «Кто рядом», рассматривание сюжетных картинок с одним действием, п. и. «Весёлый мяч».

4 «Огород. Составление коллективного рассказа на заданню тему». Учить детей внимательному слушанию рассказа воспитателя, уточнять представления детей об овощах, обогатить словарь каждого ребенка. Составление коллективного рассказа с помощью уточняющих вопросов, рассматривание овощей, д. и. «Чудесный мешочек».

Н

О

Я

Б

Р

Ь № ТЕМА ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРА

1 Рассказ Е. Чарушина «Курочка» Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения, мотивировать интерес к развитию речи на основе загадок, обогащать словарь каждого ребенка. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка», рассматривание сюжетной картинки «Курочка и цыплята», д. и. «Чьи детки». П. и. «Наседка и цыплята».

2 «Овощи»

Учить детей узнавать овощи на картинках и при помощи словесных описаний, составлять предложения из 3-4 слов, формировать способности к обобщению. С. р. игра «Магазин», д. и. «Наведи порядок», игра- инсценировка «Сварим суп из овощей».

3 Р. н. игра «Зеркало» Учить детей вставать в круг, двигаться по кругу, развивать умение внимательно слушать воспитателя. Р. н. игра «зеркало», чтение русских народных песенок, д. у. «Угадай по голосу».

4 Р. н. сказка «Теремок». Познакомить детей с содержанием сказки, учить внимательно слушать произведение, развивать умение отвечать на вопросы по сюжету сказки. Чтение р. н. с. «Теремок», показ настольного театра, инсценировка эпизода сказки.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь № ТЕМА ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРА

1 Стихотворение А. Барто «Снег» Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять движения в соответствии с текстом, Чтение стихотворения А. Барто «Снег», рассматривание картины «Зимой на прогулке», рассказ воспитателя о зиме, д. и. «Оденем куклу на прогулку».

2

Р. н. песенка «Заинька, походи» Вызвать у детей радость от прослушивания песенки и желание её слушать неоднократно, учить проговаривать слова песенки вместе с воспитателем. Чтение р. н. песенки «Заинька. Походи». Выполнение движений соответствующих тексту песенки, д. и. «Угадай что звучит», п. и. «Пузырь».

3 «Подбери пёрышко»(дидактическая игра) Воспитывать у детей умение слышать и выполнять инструкции взрослого, различать и правильно называть цвет предметов, помочь детям запомнить песенку и проговаривать её вместе с воспитателем. Заучивание русской народной песенки «Петушок, петушок», игра «Подбери пёрышко», словесная игра «Петушок».

4 Повторение знакомых детям русских народных песенок Помочь детям вспомнить знакомые им русские народные песенки, вызвать желание слушать и повторять знакомые песенки еще раз. Развивать внимание, память, воспитывать интонационную выразительность речи. Рассматривание иллюстраций к русским народным песенкам, рассказывание воспитателем и детьми знакомых русских народных песенок, игра с паоьчиками «Ну-ка братцы, за работу»

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию младших дошкольников
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Александрина Петрова (УИ 604056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД