Лучший педагог года

Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)

Ольга Елизарова
Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)

СЕНТЯБРЬ.

1. «Игры с кляксами».

Цель: развивать глазомер, координацию и силу движения, фантазию и воображение.

2. «Золотая осень».

Цель: учить создавать различные образы деревьев, кустов и трав с помощью техник: печать листьями, набрызг, оттиск печатками.

3. «Я шагаю по ковру из осенних листьев».

Цель: учить создавать декоративную композицию, выбирать необходимую технику, способ, материал, цветовые решения.

4. «Осенний натюрморт».

Цель: упражнять в комбинировании различных техник рисования.

ОКТЯБРЬ.

5. «Рябиновая ветка».

Публикация «Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: закреплять технику работы гуашью, использовать 2-3 цвета для изображения одного предмета.

6. «Наши комнатные растения».

Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник.

7. «Лес в осеннем уборе».

Цель: закреплять навыки и умение создания эскиза простым карандашом,

рисования акварелью.

8. «Дары осени».

Цель: учить рисовать натюрморт даров осени, используя различные техники рисования.

НОЯБРЬ.

9. «Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек».

Цели: закреплять знания о характерных особенностях росписи дымковской игрушки; формировать умение создавать дымковские узоры, использую разнообразные приемы работы с кистью.

10. «Как бы ты хотел нарисовать сказочную птицу.

Цель: закреплять умение передавать образ сказочной птицы, украшать рисунок декоративным узором.

11. «Хмурая, поздняя осень».

Цель: учить отображать состояние погоды в рисунке цветом, линиями, оттисками.

12. «Сорока оглянулась».

Цель: учить изображать птицу, сидящую на ветке, с повернутой назад головой.

ДЕКАБРЬ.

13. «Искусство гжельских мастеров».

Цель: познакомить с искусством гжельских мастеров.

14. «Моя любимая погода зимой».

Цель: упражнять в отображении состояния зимней погоды.

15. «На дне морском, или В гостях у Нептуна».

Цель: учить передавать при помощи цвета изменения моря в зависимости от погоды.

16. «Расстелили зимушка-зима свои белоснежные ковры».

Цель: учить передавать образ зимы при помощи декоративного узора, выбирать холодную гамму цветов.

ЯНВАРЬ.

17. «Как весело было на празднике елки».

Цель: учить намечать содержание и передавать его в рисунке, используя яркие тона красок.

18. «В рождественскую ночь».

Цель: учить рисовать ночной пейзаж.

19. «Что за звездочки резные на пальто и на платке».

Цель: учить рисовать снежинки различного размера, формы и узора.

ФЕВРАЛЬ.

20. «Когда я плачу…».

Цель: закреплять умение работать при рисовании в «пальчиковой» технике.

21. «В метель».

Цель: закреплять умение рисовать в технике по сырой бумаге.

22. «Портрет мамы».

Цель: учить передавать в рисунке основные детали лица мамы.

23. «Портрет мамы».

Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма мамы.

МАРТ.

24. «Я и мой портрет, или Близнецы».

Цель: закреплять умение детей рисовать в технике монотипии.

25. «Царевна есть, что не можно глаз отвесть…».

Цель: закреплять умение при рисовании использовать восковые мелки или свечи.

26. «Животные, которых я сам придумал».

Цель: развивать фантазию при выборе содержания и способов изображения разными художественными техниками.

27. «Ранняя весна».

Цель: учить отображать цветовые сочетания весны в рисунке, располагать сюжет на всем листе бумаги.

АПРЕЛЬ.

28. «Пушки с пристани палят…».

Цель: закреплять умение при рисовании пользоваться восковыми мелками или свечами.

29. «Космический сон».

Цель: закреплять умение работать в «пальчиковой» технике.

30. «Узор на миске».

Цель: учить составлять узор из плавно изгибающейся ветки с ягодами, листьями, завитками, «травкой», располагать ветку вдоль изделия, рисовать узор в определенной последовательности, сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи.

31. «Хохломские ложки».

Цели: учить новой композиции хохломского узора – изображению закругленной ветки с ягодами, соответствующей форме изделия, рисовать узоры на разных фонах; ввести в узор новые элементы – ягоды клубники, малины, крыжовника.

32. «Хохломские ложки».

Цели: учить изображать закругленные ветки с яблоками, ягоды клубники, малины, крыжовника, рисовать на разном фоне.

МАЙ.

33. «Страна цветных снов».

Цель: закреплять умение использовать нетрадиционные техники – рисование «нитками».

34. «Волшебная поляна».

Цель: закреплять умение работать в технике «граттажа».

35. «Помогите Бабушке-Загадушке вспомнить сказки».

Цели: побуждать передавать в рисунке знакомые образы, используя разнообразные средства выразительности; совершенствовать технические навыки работы с различными изобразительными материалами.

36. «Цветущая весна».

Цель: учить передавать свое отношение к природе средствами изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

«У ребяток наших елочка большая» «У ребяток наших елочка большая» (рисование с применением нетрадиционных техник (набрызг,тычкование,оттиск печатками из картофеля,пуговицами,ватными.

Кружковая работа по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Перспективный план кружка «Юный художник» Перспективный план кружка "Юный художник" Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)
Опубликовано: 24 марта 2014 в 20:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД