Получи документы

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2

Татьяна Корепанова
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2

Февраль

1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку».

Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Развивать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Предварительная работа: игры и занятия в детском саду. Наблюдения на прогулках. Рассматривание иллюстраций.

Оборудование: листы цветной (мягкого тона) бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина “Танк”.

Публикация «Перспективное планирование по ручному труду по программе „Радуга“, Часть 2» размещена в разделах

Цель: Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передовая их форму и пропорции. Продолжать соединять части, плотно соединять их методом примазывать

Предварительная работа: просмотр презентации «23 февраля», рассматривание иллюстраций с танком.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Наша новая кукла».

Цель: учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать у детей интерес к новым игрушкам.

Предварительная работа: игры с куклами. Рассматривание новой куклы, выделение ее красивого платья (показывая движением рук его форму, расположение других частей).

Оборудование: кукла в простом по форме платье. Белая бумага размером в 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

4. Пластилинография на диске “Цветы для мамы”.

Цель: учить составлять композицию по кругу, используя налеп. Передавать сходства цветов.

Предварительная работа: просмотр презентации «8 Марта»

Оборудование: пластилин, стеки, диски.

Март

1. Аппликация «Поезд».

Цель: закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закруглённые углы, вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметом одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать навыки коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации. Разучивание песни о поезде. Беседа о железной дороге. Чтение сказки Дж. Родари «Голубая стрела».

Оборудование: цветная бумага, ножницы, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка). Большой удлиненный лист бумаги для наклеивания прикалывается к доске.

2. Лепка из пластилина “Птицы на кормушке”.

Цель: развивать восприятия, умение выделять разнообразные свойства птиц; сравнивать птиц. Учить лепить птиц по частям, передавая величину туловища и головы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Пароход».

Цель: учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Воспитывать у детей желание создавать работы по аппликации.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением пароходов. Чтение стихотворений, рассказов о кораблях.

Оборудование: цветная бумага для вырезывания кораблей, бумага разного цвета для моря (оттенки на выбор, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

4. Лепка из пластилина “Жираф”.

Цель: учить лепить животное из пластилина пластическим способом (из одного куска, передавая пропорции, характерные детали.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Апрель

1. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками».

Цель: учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и уважение к Российской армии.

Предварительная работа: беседы о Российской армии, рассматривание иллюстраций

Оборудование: альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина “Чашка”.

Цель: учить лепить чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Большой и маленький бокальчики».

Цель: учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Развивать умение оценивать свои работы и работы других ребят. Воспитывать интерес к самостоятельному созданию полезных вещей.

Предварительная работа: рассматривание бокальчика, расширяющегося кверху. Беседа о посуде.

Оборудование: бокальчик; бумага для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокальчиков, ножницы.

4. Лепка из пластилина “Цветок в горшке”.

Цель: закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Май

1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами». (Коллективная работа)

Цель: учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. навыки Развивать чувство композиции. Воспитывать у детей умение создавать коллективную работу.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, муляжей.

Оборудование: большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

2. Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом “Божья коровка”.

Цель: развивать навыки работы с пластилином.

Предварительная работа: рассматривание иллюстарций.

Оборудование: Пластилин, природный материал, стеки, доска для лепки.

3. Аппликация «Придумай узор».

Цель: закреплять умение складывать узор из геометрических форм и знакомых предметов, рисовать узор цветными карандашами.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций с различными узорами.

Оборудование: Половина альбомного листа на каждого, цветные карандаши.

4. Лепка сюжетная коллективная “Мы на луг ходили, мы лужок лепили”.

Цель: учить лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая их строение окраску; придавая устойчивость.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по ручному труду (работа с иглой) в подготовительной группе Основные задачи : - развитие мелкой моторики; - формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков; - воспитание творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 12:36
+294Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД