Папки-передвижки

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы

Наталья Агафонова
Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы

Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги

№ Тема Цели и задачи

1.

Кошка Учить детей играть с игрушкой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам

2.

В гости к нам пришёл Петрушка Вызвать интерес к игре; учить узнавать и называть музыкальные инструменты; пополнять словарный запас

3. Уронили мишку на пол Формировать у детей способности к подражанию; расширять словарный запас; обучать детей играть с игрушкой

4.

Про Кузю Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику; воспитывать активность

5.

Паровоз ребят повёз

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы» размещена в разделах

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь

6. Сорока - белобока

Учить играть в игры; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать активность

7.

Уронили мишку на пол

Формировать у детей способности к подражанию; расширять словарный запас; обучать детей играть с игрушкой

8. Про Кузю Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику; воспитывать активность

9.

Паровоз ребят повёз

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь

10.

Сорока - белобока Учить играть в игры; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать активность

11.

Кто как кричит?

Дать детям представление о домашних животных; учить детей подражать их голосам; развивать речь

12.

Игра с колобком

Познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы; развивать положительные эмоции; воспитывать добрые чувства к игрушкам

13.

Зимушка-Зима

Учить отвечать на вопросы воспитателя; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать интерес к игре

14. Обогреем снегиря

Учить заботиться о птицах; играть с игрушками; развивать речь

15. Белый хвостик Учить детей заботиться об игрушки; развивать чувство ритма, речь

16.

Игрушки из коробки Вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

17. Дед Мороз деткам ёлочку принёс

Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

18. Ёлочка в лесу Вызвать интерес к игре; учить выполнять движения соответственно тексту; расширять словарный запас

19. Кого разбудил петушок Привлекать детей к инсценировки сюжета; обогащать словарь детей; воспитывать активность

20. Вечером

Привлекать детей к инсценировке сюжета, следя за действиями воспитателя; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь

21. Собачка Бобик

Вызвать интерес к игре; научить проявлять сочувствие к игрушкам; развивать речь

22. Колокольчики Учить слушать внимательно сказку; отвечать на вопросы; развивать слуховое внимание

23. Играем в солдатиков Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движение соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику

24. Смело руль крути Учить выполнять движения соответственно тексту; развивать двигательную активность, речь

25. На горке

Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоциональный положительный заряд; учить выполнять движение соответственно тексту; развивать речь

26. Игры с Петрушкой Приобщать детей к театру; дать положительный заряд настроения; порадовать детей

27. Мама лишь одна бывает Вызвать интерес и желание играть в игру; развивать двигательную активность

28. Показ сказки «Три медведя»

Вызвать интерес к занятию; учить детей слушать сказку, следить за развитием действия, понимать содержание, отвечать на вопросы воспитателя

29. Показ сказки «Теремок»

Помочь запомнить сказку; развивать способность следить за действиями воспитателя; активизировать речь

30. Доктор Маша

Обучать детей играть с игрушкой; развивать речь; побуждать проявлять заботу к игрушке

31. Пришла весна

Вызвать интерес к занятию; учить играть в игры; развивать речь, мелкую моторику

32. Распускайтесь, деревца Приобщать детей к русской национальной культуре; дать представление о приходе весны; вызвать положительные эмоции на игровой сюжет; развивать двигательную активность

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки. Задачи: 1. Формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 1 младшей группе Октябрь 1. Вечер развлечений «Музыкальные игрушки» 2. Физкультурное мероприятие «Мы смелые умелые» 3. Развлечение «Мир игр» 4 Физкультурное.

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы Тематика родительских собраний младшей группы I. квартал - «Давайте познакомимся» Цель: установление контакта между родителями и педагогами;.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Микадзе Екатерина Задачи: создание в детском саду необходимых.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе[/b] Сентябрь 1 неделя 1. Знакомство детей с разными.

Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3–4 года) Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности (3-4 года) Месяц Название занятия Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 19:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД