МААМ-картинки

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста

Ирина Изотова
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Грицай А. В.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей раннего возраста

Разработала Старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Изотова И. В.

Месяц Тема Задачи Материал и оборудование Краткий план

Сентябрь

«Мир игрушек» Образовательные:

Познакомить детей с сюжетными игрушками. Показать разнообразные действия с ними (мишка, зайчик - идёт, сидит, танцует поёт и т. д.)

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать интерес к играм с сюжетными игрушками.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игрушки: мишка, белочка, лисичка, зайчик, мишка.

1. Знакомство с игрушками (как можно играть с игрушками)

2. Игра-ситуация «К нам гости пришли»

«Мир кукол» Образовательные:

Познакомить детей с куклами. Показать разнообразные действия с ними (кукла поёт, ходит, сидит, танцует)

Развивающие:

Развивать интерес к играм с куклами.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к куклам.

Музыкальное сопровождение:

«Пляска с куклами» обр. Ан. Александрова.

Игрушки: куклы 1. Знакомство с куклами (как можно играть с куклами)

2. Игра-ситуация «Знакомство с куклами»

3. Слушание, выполнение движений под музыку «Пляска с куклами»

Игра-имитация

«Солнышко проснулось». Задачи:

Образовательные:

1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт.

Развивающие:

2. Развивать интерес к совместной со взрослым деятельности.

Воспитательные:

3. Формировать желание участвовать в общей импровизации Музыкальное сопровождение: лёгкая ритмичная музыка. Иллюстрация с изображением солнышка. 1. Чтение потешки «Солнышко-проснулось»

2. Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись, потянулись, воробышки машут крыльями)

3. Имитация основных эмоций человека (солнышко выглянуло – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).

Игра-имитация

«Веселые матрешки» Задачи:

Образовательные:

1. Вызвать удовольствие от действий в платочках.

Развивающие:

2. Развивать интерес к совместной деятельности с другими детьми.

Воспитательные:

3. Продолжать формировать у детей положительное эмоциональное состояние от игр. Музыкальное сопровождение: ритмичная музыка, «Вот как пляшем»-белорусская народная мелодия, обр. Р. Рустамова.

Атрибуты: платочки для матрешек. 1. Чтение потешки «Мы весёлые матрёшки»

2. Воспроизведение цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать)

3. Музыкально -римтические движения под музыку «Вот как пляшем»

Октябрь

Игра -имитация «Трусливый зайка».

Задачи:

Образовательные:

1. Вызвать удовольствие от действий в шапочках

Развивающие:

2. Развивать интерес к совместной деятельности с другими детьми.

Воспитательные:

3. Продолжать формировать у детей положительное эмоциональное состояние от игр

Музыкальное сопровождение: музыка-шуршание; стук дятла; крик совы; кваканье лягушек.

«Зайка»-русская народная мелодия, обр. Ан. Александрова

Атрибуты: шапочки зайцев.

1Чтение потешки «Трусливый зайчик»

2. Воспроизведение цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя (зайчик услышал кто-то шуршит, испугался и убежал)

3. Слушание: «Зайка»

Игра-ситуация

«Что растёт на грядке» Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представление детей об урожае овощей.

Развивающие:

2. Развивать двигательную активность детей.

Воспитательные:

3. Формировать интерес к деятельности взрослых, ухаживающих за растениями на огороде.

Музыкальное сопровождение: русская народная песня

«В огороде заинька», ритмичная музыка.

Атрибуты: шапочки овощей (лук, капуста, редиска и др, зайчик (мягкая игрушка) 1. Игра «Приходи на огород»

2. Слушание песни «В огороде заинька»

3. Хороводная игра «Зайка шёл»

Игра-затея

«Блины пекут» Задачи:

Образовательные:

1. Подготовить детей к активному участию в совместных театрализованных играх.

Развивающие:

2. Развивать общительность.

Воспитательные:

3. Формировать эмоционально-положительную отзывчивость детей. Музыкальное сопровождение:

ритмичная музыка, «Ладушки»-русская народная мелодия.

Атрибуты: колоски 1. Игра-разминка «Везём колоски».

2. Игра-затея «Блины пекут»

3. Пение «Ладушки»

Настольный театр «Курочка ряба» Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки.

2. Привлечь детей включаться в рассказывание сказки, реагировать на обращение.

Развивающие:

3. Развивать звуковую культуру речи: внятно произносить гласные звуки: а,о,у, и (а- а а, ко -ко, тук -тук, тук, пи-пи-пи)

Воспитательные:

4. Формировать эмоционально-положительную отзывчивость детей. Атрибуты: персонажи сказки «Курочка Ряба» (или игрушки, куклы театра бибабо); декорации (домик с дверкой, печка, стол, лавка) 1. Рассматривание игрушек.

2. Беседа с детьми: -Это кто? (дед)

-А это кто? (бабка)

-Как звали курочку? (Ряба)

3. Показ сказки.

Ноябрь Игра-ситуация

«Коза рогатая» Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей использовать воображаемые действия и предметы.

Развивающие:

2. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Воспитательные:

3. Формировать желание играть со сверстниками. Музыкальное сопровождение:

ритмичная музыка, русская народная песня «Ах ты, берёза»

Атрибуты: козочка, сорока

(игрушки, кастрюля 1. Игра с козочкой «Ласковая козочка, на головке- розочка»

2. Инсценировка русской народной потешки «Сорока-сорока»

3. Игра-инсценировка «Идёт коза рогатая»

4. Свободная пляска детей под народную музыку «Ах ты, берёза»

Настольный театр «Петушок и курочка» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах.

2. Формировать познавательную активность.

3. Привлечь детей включаться в рассказывание сказки, реагировать на обращение

Развивающие:

4. Развивать звуковую культуру речи: внятно произносить гласные слоги: «Ку-ка-ре-ку; «Кудах-тах-тах», «Ко-ко-ко»

Воспитательные:

5. Воспитывать любовь к птицам.

Музыкальное сопровождение:

«Петушок» муз. Т. Потапенко, слова Н. Найдёновой

Атрибуты: ширма-раскладушка, игрушки театра бибабо (петушок, курочка) 1. Показ сказки «Петушок и курочка»

2. Пение песни «Петушок».

3. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Игра-ситуация

«Стоит в поле теремок» Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение следить за сюжетом сказки.

Развивающие:

2. Развивать внимание.

Воспитательные:

3. Приобщать детей к театральной деятельности, вовлекать детей в игру. Атрибуты: русский народный костюм; убранство в русском народном стиле (лавочки, самовар, скатерть); фигурки настольного театра (мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь) 1. Показ настольного театра «Теремок»

2. Беседа по сказке.

3. Хоровод «Стоит в поле теремок»

Игровая викторина по стихам А. Барто «Игрушки» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрализованного действия.

Развивающие:

2. Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой в соответствии с содержанием стихотворения.

Воспитательные:

3. Вызывать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. Музыкальное сопровождение:

«Мишка» муз. Е. Теличеевой, «Зайка»-русская народная мелодия, обр. Ан. Александрова

Игрушки, изображающие персонажей стихотворений :

зайчик, лошадка, козленок, бычок, котенок, грузовик, кораблик 1. Чтение цикла стихов А. Барто.

2. Имитация движений персонажей.

3. Действия детей с игрушками по содержанию стихотворений.

Декабрь Показ сказки

«Теремок» на фланелеграфе Задачи:

Образовательные:

1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки.

2. Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях; стимулировать детей, их инициативу.

Развивающие:

3. Расширять словарь детей.

Воспитательные:

4. Формировать эмоционально-положительную отзывчивость детей. Атрибуты: фланелеграф, герои сказки. 1. Показ театра на фланелеграфе «Теремок»

2. Беседа по сказке.

3. Хороводная игра «Медведь»

Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи» Задачи:

Образовательные:

1. Прививать детям интерес к художественному слову.

2. Продолжать учить эмоционально проговаривать фразы, воспроизводить действия по тексту.

Развивающие:

3. Развивать способности работать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, память.

Воспитательные:

4. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Музыкальный репертуар: «Пляска с платочком», муз. Е. Теличеевой

Атрибуты: Образные игрушки, соответствующие литературному тексту. 1. Чтение считалки «Мы сидели на печи»

2. Воспроизведение действий по тексту.

3. Свободная пляска детей с платочком.

Игра-ситуация

«Хлопья снежные кружат»

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей пересказывать знакомую сказку.

Развивающие:

2. Развивать чувство ритма, умение эмоционально проговаривать фразы, двигательную активность детей.

Воспитательные:

3. Формировать эмоционально-положительную отзывчивость детей.

Музыкальное сопровождение:

Музыка вальса, музыка метели.

Атрибуты: игрушки-герои сказки «Теремок»

1. Игра-имровизация «Падают снежинки»

2. Интонационная разминка «Как воет метель»

3. Беседа по сказке «Теремок»

Игра-ситуация

«Звери встречают Новый год» Задачи:

Образовательные:

1. Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника.

Развивающие:

2. Развивать умение следить за сюжетом спектакля.

Воспитательные:

3. Вызвать положительные эмоции.

Музыкальное сопровождение:

«Ёлочка», муз. Е. Теличеевой

Атрибуты: ёлка, куклы бибабо (медведь, волк, лиса, белка) 1. Показ кукольного спектакля «Новый год в лесу»

2. Беседа по спектаклю.

3. Пение песни «Ёлочка»

Январь Показ настольного театра «Девочка чумазая» Задачи:

Образовательные:

1. Привлекать детей к активному участию в театрализованной игре.

Развивающие:

2. Развивать связную речь, грамматический строй речи.

Воспитательные:

3. Воспитывать желание быть чистыми, опрятными

Музыкальное сопровождение:

«Пляска с куклами», нем. нар. плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой.

Атрибуты: большая кукла из моющего материала, предметы для туалета, чистое белье, одежда. 1. Показ настольного театра.

2. Беседа о спектаклю.

3. Свободная пляска с куклами.

Игра-ситуация «Калачи из печи» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

2. Побуждать к игре с движением.

Развивающие:

3. Развивать умение совместно с воспитателем пересказывать сюжет сказки.

Воспитательные:

4. Воспитывать поэтическое восприятие. Музыкальное сопровождение:

Ритмичная музыка

Атрибуты: Курочка (игрушка); убранство для русской избы (половики, печь, горшок, противень, калачи, баранки); русский народный костюм. 1. Чтение потешки «Ай-качи-качи»

2. Импровизация по потешке «Ладушки-ладушки»

3. Совместный рассказ сказки «Курочка Ряба»

4. Разыгрывание песенки «Курочка-рябушечка»

Игра-ситуация

«Метели зашумели»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение

пересказывать сюжет знакомой сказки.

Развивающие:

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

3. Вызвать положительные эмоции. Музыкальное сопровождение: музыка метели, ритмичная музыка

Атрибуты: зайчонок и волчонок (игрушки) 1. Интонационная гимнастика «Метель»

2. Двигательная импровизация «Чистые дорожки».

3. Беседа с детьми: «Из какой сказки зайчонок и волчонок? Почему зверята больше не дружат?»

Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» Задачи:

Образовательные:

1. Привлечь детей к драматизации сказки «Курочка Ряба»

Развивающие:

2. Развивать звуковую культуру речи; умение пользоваться высотой и силой голоса.

Воспитательные:

3. Вызвать интерес к сказке, к ряженью.

Музыкальное сопровождение: «Корочка и цыплятки», муз.

Е. Теличеевой.

Атрибуты: игрушечные курочка, яичко, дед (из театра бибабо); костюмы мышек (шапочка, хвостик-юбочка, рукавички, бабки (платочки, юбочки); пакет (для костюмов и игрушек) 1. Сюрпризный момент (внесение пакета с игрушками и костюмами)

2. Беседа с детьми (кого изображает эта игрушка? Кем стала Оля? Чьи это рукавички)

3. Драматизация сказки.

4. Слушание «Курочка и цыплята»

Февраль Разыгрывание стихотворного текста «Уронила белка шишку» Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции

Развивающие:

2. Развивать пантомимические навыки, инициативу.

Воспитательные:

3. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, Музыкальное сопровождение: «Вот как пляшем», белорус. Нар. Мелодия, обр. Р. Рустамова

Атрибуты: Шапочки-маски белочек 1. Беседа о белочке.

2. В гости к белочке.

3. Разыгрывание стихотворения.

Игра-ситуация

«Котик простудился» Задачи:

Образовательные:

1. Вовлекать детей в ролевое взаимодействие.

Развивающие:

2. Развивать поэтический слух.

Воспитательные:

3. Приобщать к драматизации на основе русского фольклора. Музыкальное сопровождение: ритмичная музыка, «Кошка», муз. Ан. Александрова.

Атрибуты: Котик (мягкая игрушка) 1. Сюрпризный момент (внесение котика игрушечного)

2. Инсценирование русских народных потешек: «Уж ты, котик -коток», «Как у нашего кота», «Пошёл котик во лесок»

3. Слушание «Кошка»

Показ русской народной сказки «Рукавичка» Задачи:

Образовательные:

1. Формировать произвольное внимание.

Развивающие:

2. Активизировать интерес к театральному искусству.

Воспитательные:

3. Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. Атрибуты: театр по выбору (на фланелеграфе, театр игрушек, театр плоских картинок 1. Показ сказки.

2. Беседа по содержанию спектакля.

Игра-драматизация фрагмента сказки

«Теремок» Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания об окружающем.

Развивающие:

2. Продолжать развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных, их движениям.

Воспитательные:

3. Воспитывать партнерские отношения в игре Музыкальное сопровождение:

ритмичная музыка, «Медведь», «Зайка», муз. Е. Теличеевой.

Атрибуты: шапочки-маски или элементы костюмов персонажей сказок 1. Беседа по сказке.

2. Драматизация сказки.

3. Образные упражнения «Медведь», «Зайчик»

Март Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра

«Колобок» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей сочетать слова и движения

Развивающие:

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

3. Вызвать положительные эмоции

Музыкальный репертуар: «Вот как хорошо», муз. Т. Потапенко, сл. О. Высотской

Атрибуты: пальчиковый театр по сказке «Колобок» 1. Беседа по сказке.

2. Игра с использованием пальчикового театра детьми.

3. Пляска «Вот как хорошо»

Игра-драматизация фрагмента сказки «Козлятки и волк»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания об окружающем.

Развивающие:

2. Продолжать развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных, их движениям.

Воспитательные:

3. Воспитывать партнерские отношения в игре Музыкальный репертуар: «Идёт коза рогатая», обр. А. Гречанинова.

Атрибуты: шапочки-маски или элементы костюмов персонажей сказок 1. Беседа по сказке.

2. Драматизация сказки.

3. Пение «Идёт коза рогатая»

Игра-драматизация «Поиграем» Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Закреплять умение сочетать движение и речь.

Развивающие:

3. Продолжать развивать умение эмоционально выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Воспитательные:

4. Вызвать положительные эмоции.

Музыкальное сопровождение: «Догонялки», муз. Н. Александровой

Атрибуты: игрушки для настольного театра : лошадка, машина, пароход, самолет, кукла, собачка 1. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем»

2. Драматизация детьми в соответствии с текстом.

3. Музыкально-ритмические движения «Догонялки»

Игра-ситуация

«Капают капели»

Задачи:

Образовательные:

1. Знакомить детей с приметами весны.

2. Учить соотносить природные явления и музыкальные образы.

Развивающие:

3. Продолжать развивать умение выражать образ в двигательной импровизации.

Воспитательные:

4. Вызвать интерес к сказке Музыкальное сопровождение: музыка капели, чириканье воробья, ритмичная музыка.

Атрибуты: набор картинок для театра на фланелеграфе (сосулька на крыше; большая сосулька, висящая на крыше сбоку; двор (Тузик гоняется за кошкой; люди идут на работу; едут машины); радостно чирикающий воробей и солнце; сосулька плачет; воробей и ворона.

1. Прослушивание музыки капели сопровождающиеся показом картинок.

2. Сказка на фланелеграфе «О чём плачут сосульки».

3. Этюды: «Воробышки летают»; «Воробышки пьют воду», «Воробышки радуются весне»

Апрель Игра-драматизация

«Под грибом» (В. Сутеев) Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией, сочетать речевые высказывания с движениями.

Развивающие:

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

3. Формировать коммуникативные навыки общения Атрибуты: пальчиковый театр, соответствующие персонажам сказки. 1. Беседа по сказке.

2. Игра с использованием пальчикового театра детьми.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать детей к двигательной активности и самостоятельной импровизации.

Развивающие:

2. Развивать воображение детей.

Воспитательные:

3. Вызвать положительные эмоции. Музыкальное сопровождение:

ритмичная музыка

Атрибуты: зеркало, набор картинок для театра на фланелеграфе (солнышко освещает полянку, на которой спит серый зайчик; серый зайчик радуется солнышку; серый зайчик видит солнечного зайчика; зайчики играют; серый зайчик растерянно ищет своего друга; сорока трещит; мама зайчиха объясняет, куда подевался солнечный зайчик) 1. Игра с солнечными зайчиками.

2. Театр на фланелеграфе «Сказка о солнечном зайчике».

3. Беседа по содержанию сказки.

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Цыплёнок» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией, сочетать речевые высказывания с движениями.

Развивающие:

2 Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

3. Формировать коммуникативные навыки общения. Музыкальный репертуар: «Цыплята и курочка», муз. А. Филиппенко.

Атрибуты: маски-шапочки соответствующих персонажей сказок. 1. Беседа по сказке «Цыплёнок».

2. Драматизация сказки детьми.

3. Образные упражнения «Цыплята и курочка»

Игра-ситуация «Волшебная дудочка»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей исполнять роли в коллективной импровизации.

Развивающие:

2. Продолжать развивать способность к звукоподражанию.

Воспитательные:

3. Формировать коммуникативные навыки общения.

Музыкальный репертуар: музыка птиц, ритмичная музыка, «Мотылёк», муз. С. Майкапара. 1. Сюрпризный момент внесение дудочки.

2. Разминка «Птички на ветке».

3. Подвижная игра «Птичий базар»

Май Показ воспитателем театра на ширме «Весёлые котята» Задачи:

Образовательные:

1. Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Развивающие:

2. Развивать доброжелательные навыки.

Воспитательное:

3. Вызвать положительные эмоции. Музыкальный репертуар: «Кошка», муз. .Ан. Александрова.

Атрибуты: напольная ширма, игрушки: котята, мышка, мяч 1. Показ театра.

2. Беседа по увиденному спектаклю.

3. Слушание «Кошка»

Игра-драматизация по сказке «Репка»

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать эмоциональное состояние персонажа.

2. Закреплять умение детей интонационно-выразительно проговаривать фразы.

Развивающие:

3. Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции

Воспитательные:

4. Формировать коммуникативные навыки общения.

. Музыкальный репертуар: «Вот как пляшем», белорус. Нар. Мелодия, обр. Р. Рустамова.

Атрибуты: шапочки-маски в соответствии с содержанием сказки. 1. Беседа по содержанию сказки.

2. Драматизация сказки.

3. Музыкально- ритмические движения «Вот как пляшем»

Игра-ситуация «Подрастай, молодой дубок» Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать детей к вхождению в роль.

Развивающие:

2. Развивать творческую активность.

Воспитательные:

3. Воспитывать уважение к труду. Атрибуты: деревца-декорации (берёза, дуб, пила, ведро, колокольчик. 1. Игра-инсценировка «Молодой дубок»

2. Инсценировка «Помощники»

Игра-драматизация «Маша и медведь» Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать эмоциональное состояние персонажа.

2. Закреплять умение детей интонационно-выразительно проговаривать фразы.

Развивающие:

3. Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции

Воспитательные:

4. Формировать коммуникативные навыки общения.

Музыкальный репертуар: «Медведь», муз. Е. Теличеевой

Атрибуты: : шапочки-маски в соответствии с содержанием сказки. 1. Беседа по сказке.

2. Драматизация сказки.

3. Образные упражнения «Медведь»

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы». Воспитатель Черных Е. Ю.

Перспективное планирование кружковой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Страна чудес» Пояснительная записка «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. С. Сухомлинский» «Творчество — особый вид деятельности,.

Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возра Сентябрь 1. «Узнаем, какая вода» Цель:.

Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе Сентябрь, 2017 год «Здоровье»-3 Физическая культура - 3 Коммуникация-2,5 Развитие речи – 1 Художественная литература – 0,5 Казахский язык.

Перспективное планирование занятий по театрализованной деятельности Перспективное планирование по театрализованной деятельности Методические пояснения В пособии даны игры-занятия с сентября по май, всего.

Планирование по театрализованной деятельности в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя ТЕМА «Мы в театре» ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Рассказать о многообразии театральной деятельности РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА.

Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности Уважаемые коллеги, предлагаю Вам примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности на квартал. Декабрь.

Развитие эмоций детей раннего возраста в процессе приобщения их к театрализованной деятельности Мой опыт работы посвящен теме «Развитие эмоций детей раннего возраста в процессе приобщения их к театрализованной деятельности в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 мая 2018 в 12:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД