Папки-передвижки

Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май

Галина Погорелова
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май

ЯНВАРЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1

Занятие №1

Цель:Учить составлять арифметические задачи на сложение.

Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина 

с. 85-87

2

Занятие № 2

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май» размещена в разделах

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина 

с. 88-89

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина 

с. 90-92

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 93-94

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 95-96

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 96-98

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 98-99

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивать внимание, воображение.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина ,

с. 100-101

ФЕВРАЛЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина,

И. Помораева,

с. 101-102

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 103-106

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов.

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 106-108

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Расширять представления о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с. 109-110

5

Занятие №5

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с111-113

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с114-115

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с116-117

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать внимание, воображение.

Формирование элементарных математических познаний

В. А. Позина ,

И. Помораева,

с118-120

МАРТ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева, В. А. Позина

с. 120-122

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 123-125

3.

Занятие № 3

Цель:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 126-128

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 128-130

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 130-132

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 132-134

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 134-136

8

Занятие №8

Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 136-137

АПРЕЛЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познания

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 138-140

2.

Занятие № 2

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 140-142

3.

Занятие № 3

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 143-145

4.

Занятие № 4

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 145-147

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 147-149

6

Занятие №6

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 149-151

7

Занятие №7

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 151-153

8

Занятие №8

Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических познаний

И. Помораева,

В. А. Позина

с. 153-155

МАЙ

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

Формирование элементарных математических познаний

Цель:

Работа по закреплению пройденного материала. На занятиях и досугах с математическим содержанием.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты»Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты» Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе.

Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 10.01.19.

Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию N Тема Цель Источник Дата 1 Лето Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунках, закреплять приёмы работы кистью и красками, умение.

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя) Понедельник 14.05.18 Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Планирование в средней группе — 3 неделя января Тема: «Как зимуют птицы» Сроки: январь, 3 неделя Цель: Повторить главные признаки птиц, формировать обобщенное представление о зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май
Опубликовано: 27 января 2019 в 11:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД