Светлана Тюлякова
Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование подвижных игр.
подготовительная группа
Материал прислала Аурика Ковалык
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь
Игры с бегом.
1.«Гуси - лебеди», цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.
1. «Ловишка, бери ленту», цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.
1.«Мы веселые ребята», цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость бега.
1. «Горелки», цель: развивать умение действовать быстро, ловко.
Публикация «Перспективное планирование подвижных игр, Подготовительная группа» размещена в разделах
1. «Два Мороза», цель: совершенствовать навыки развития речи, скорость бега.
Игры с прыжками.
2.«Ручеек» цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.
2. «Свободное место» цель: сохранять равновесие после прыжка. 2. «Волк во рву» цель: учить детей прыгать в длину. 2.«Лягушки и цапля», цель: продолжать учить правильно отталкиваться.
2. «Парашютисты» цель: закреплять умение спрыгивать с гимнастической скамейки.
Игры с метанием и ловлей.
3. «Серсо», цель: закреплять умение метать в цель.
3.«Салки с мячом» цель: совершенствовать метание в движущуюся цель.
3.«Мяч водящему», цель: развивать быстроту реакции.
3 «Стой, олень!» цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
3. «Мельница» цель: продолжать учить перебрасывать мяч друг другу.
Игры с ползанием и лазанием.
4. «Пожарные на учении» цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек.
4. «Перелет птиц», цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке.
4. «Ловля обезьян», цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке.
4. «Через препятствие к флажку» цель: продолжать учить перелезанию с пролета на пролет на гимнастической стенке.
4. «Коршун и наседка» цель: продолжать учить лазать по гимнастической стенке меняя темп.
Игры для оздоровления детей.
5. «Зима - лето» цель: развивать внимание, реагировать на сигнал.
5. «Совушка» цель: развивать умение действовать по сигналу.
5. «Найди, пару» цель: развивать внимание, быстроту реакции.
5. «Затейники» цель: создать у детей веселое, бодрое настроение.
5. «Чипполино» цель: развивать ловкость, смекалку.
февраль март апрель май
Игры с бегом
1. «Встречные перебежки» цель: закрепить умение детей бега наперегонки.
1. «Караси и щука» цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.
1. «Чьё звено скорее соберется» цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать быстроту реакции.
1. «Догони свою пару» цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Игры с прыжками
2. «Охотники и зайцы» цель: развивать ловкость в прыжках.
2. «Удочка» цель: закреплять умение мягко приземляться.
2. «Бездомный заяц» цель: закреплять умение прыгать мягко, легко.
2. «Салки, ноги от земли» цель: совершенствовать прыжки на ограниченную площадь опоры.
Игры с метанием и ловлей
3. «Попади в корзину» цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании.
3. «Мяч через сетку» цель: закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками от груди.
3. «Брось в флажок» цель: закреплять умение метать в горизонтальную цель.
3. «Меткий стрелок» цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Игры с ползанием и лазанием
4. «Дорожка препятствий» цель: продолжать учить детей выполнять правила поведения в совместной игре.
4.«Кто скорее до флажка?» цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.
4. «Лиса и куры» цель: закреплять умение перелезать через предметы, не задевая их.
4. «Котята и щенята» цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.
Игры для оздоровления детей.
5. «Сбор флажков» цель: развивать быстроту реакции,ловкость.
5. «Эхо» цель: развивать слуховое внимание.
5. «Хейро» цель: знакомство с народными играми.
5. «Третий лишний» цель: ориентировка в пространстве, внимание.