Перспективное планирование подвижных игр

Галина Лахина
Перспективное планирование подвижных игр

Название игры

Программное содержание

Литература

1

«Мышеловка»

Развивать ловкость,учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать желание играть.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр15 старшая группа

2

«У кого мяч»

Развивать сноровку, быстроту движений.

Стр17

3

Игровое упр- ние «Пингвины»

Учить детей прыгать на двух ногах с мешочком между колен.

Стр17

4

Игровое упр- ние «Не промахнись»

Учить детей попадать в обруч, развивать меткость

Стр 17

5

Игровое упр-е «По мостику»

Учить детей сохранять равновесие.

Стр 17

6

«Ловишки» с ленточками

Развивать технику бега, ловкость, учить быстро строится в круг.

Стр 17

7

«Фигуры»

Развивать фантазию, учить выполнять красивые фигуры.

Стр19

8

«Найди и промолчи»

Развивать внимание.

Стр 19

9

Игровое упр-е «Передай мяч»

Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость.

Стр 20

10

Игровое упр-е «Не задень»

Учить детей бегать змейкой между предметами

Стр 20

11

«Мы весёлые ребята»

Развивать ловкость в беге.

стр20

12

«Удочка»

Упражнять детей прыгать через верёвку.

Стр 22

13

Игровое упр-е «Не попадись»

Учить детей прыжкам на двух ногах.

Стр 23

14

Игровое упр-е «Мяч о стенку»

Упражнять детей в бросании и ловле мяча о стенку, развивать ловкость и глазомер.

Стр 23

15

«Быстро возьми»

Развивать координацию движений и ловкость

Стр 23

16

Игровое упр-е «Поймай мяч»

Упражнять детей в перебрасывании мяча и ловле его.

Стр 25

17

Игровое упр-е «Будь ловким»

Учить детей прыгать на двух ногах между предметами

Стр 25

18

Игровое упр-е «Найди свой цвет»

Упражнять в беге и знании цветов

Стр 26

Октябрь

Название игры

Программное содержание

Литература

1

«Перелёт птиц»

Упражнять детей в беге, развивать ловкость

стр28

2

«Найди и промолчи»

Развивать внимание

Стр 19

3

«Не попадись»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах в круг.

Стр 29

4

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.

Стр 31

5

«У кого мяч?»

Упражнять детей игре с мячом, развивать ловкость.

Стр 16

6

Игровое упр-е «Проведи мяч»

Учить детей вести мяч

Стр 31

7

Игровое упр-е «Не попадись»

Упражнять в прыжках на двух ногах в круг

Стр 31

8

Игровое упр-е «Мяч водящему»

Учить детей бросать мяч по сигналу воспитателя

Стр 31

9

«Затейники»

Развивать ловкость, технику бега.

Стр 37

10

«Удочка»

Учить детей прыгать через верёвку

Стр. 34

11

Игровое упр-е «Пас друг другу»

Учить детей бросать и ловить мяч

Стр 34

12

Игровое упр-е «Отбей волан»

Учить играть ракеткой

Стр 34

13

Эстафета «Будь ловким»

Учить прыгать на двух ногах между предметами

Стр 34

14

«Гуси-лебеди»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 35

15

Игровое упр-е «Посадка картофеля»

Упражнять детей в беге с предметами и правильно разместить их.

Стр 36

16

«Попади в корзину»

Развивать меткость, глазомер

Стр 37

Ноябрь

Программные задачи

Литература

1

«Пожарные на учении»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 39

2

«Найди и промолчи»

Развивать внимание.

Стр 40

3

Игровое упр-е «Мяч о стенку»

Учить бросать точно мяч и ловить его

Стр 40

4

Игровое упр-е «Поймай мяч»

Учить детей бросать точно мяч друг другу и ловить его.

Стр 40

5

Игровое упр-е «Не задень»

Упражнять детей в ходьбе на носках между предметами

Стр 40

6

«Мышеловка»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 40

7

«Угадай по голосу»

Развивать слух, внимание.

Стр 40

8

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу

Стр 42

9

Игровое упр-е «Мяч водящему»

Учить ловить и бросать мяч точно в руки

Стр 43

10

«По мостику»

Учить ходить на носочках через препятствия.

Стр 43

11

«»Ловишки» с ленточками

Развивать технику бега, ловкость

Стр 43

12

«Затейники»

Развивать ловкость

Стр 37

13

«Удочка»

Учить детей прыгать через верёвку.

Стр 22

14

Игровое упр-е «Перебрось и поймай»

Учить бросать и ловить мяч правой рукой.

Стр 44

15

Игровое упр-е «Перепрыгни не задень»

Учить прыгать вперёд через шнур

Стр 44

16

«Ловишки парами»

Стр 45

17

«Летает не летает»

Развивать слух, внимание

Стр 45

18

«У кого мяч?»

Упражнять детей игре с мячом

Стр 46

19

20

Игровое упр-е «Кто быстрее»

«Лови шки-переюбежки»

Упражнять детей в прыжках и отбивании мяча.

Стр 48

стр46

Декабрь

1

«Сделай фигуру»

Учить детей делать красивые движения.

Стр 48

2

Игровое упр-е «Кто дальше бросит»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 49

3

Игровое упр-е «Не задень»

Развивать ловкость

Стр 49

4

«Мороз - Красный нос»

Развивать ловкость, технику бега.

Стр 49

5

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.

Стр 51

6

«У кого мяч?»

Упражнять детей игре с мячом

Стр 51

7

Игровое упр-е «Метко в цель»

Развивать меткость

Стр 51

8

«Кто быстрее до снеговика»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах вперёд

Стр 51

9

«Пройдём по мосточку»

Развивать сохранение равновесия

Стр 51

10

«Найди и промолчи»

Развивать внимание

Стр 19

11

«Охотники и зайцы»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать ловкость

Стр 53

12

«Летает — не летает»

Развивать слух, внимание

Стр 53

13

Игровое упр-е «Смелые воробушки»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 58

14

«Хитрая лиса»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 59

15

Игровое упр-е «Забей шайбу»

Развивать меткость

Стр 60

16

«Мы весёлые ребята»

Развивать ловкость в беге.

Стр 60

Январь

1

«Медведь и пчёлы»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 59

2

«Найди и промолчи»

Развивать внимание

Стр 60

3

Игровое упр-е «Сбей кеглю»

Развивать глазомер, меткость

Стр 60

4

«Ловишки парами»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 60

5

«Совушка»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 61

6

«Летает не летает»

Развивать внимание

Стр 62

7

Игровое упр-е «Кто быстрее»

Упражнять в прыжках на двух ногах.

Стр 62

8

Игровое упр-е «Пробеги не - задень»

Упражнять детей в беге между предметами

Стр 62

9

«Найдем зайца»

Развивать внимание

Стр 62

10

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.

Стр 31

11

Игровое упр-е «Кто бросит дальше»

Развивать глазомер, меткость.

Стр 69

12

«Мороз — Красный нос»

Развивать ловкость, технику бега.

Стр 49

13

«Хитрая лиса»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 65

14

Эстафета «Мяч водящему»

Упражнять детей игре с мячом.

Стр 65

15

Игровое упр-е «По местам»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 65

Февраль

1

«Охотники и зайцы»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать ловкость

Стр 53

2

Игровое упр-е «Точный пас»

Развивать глазомер, меткость.

Стр 68

3

«Мороз — Красный нос»

Развивать ловкость, технику бега.

Стр 68

4

Игровое упр-е «Кто дальше»

Развивать глазомер, меткость

Стр 70

5

Игровое упр-е «Кто быстрее»

Развивать технику бега.

Стр 70

6

«Найдем следы зайца»

Фор ировать представление о следах на снегу. Развивать внимание.

Стр 77

7

«Мышеловка»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 14

8

«Ловишки - перебежки»

Развивать бег, ловкость.

Стр 48

9

«Гуси - лебеди»

Учить играть по сигналу воспитателя.

Стр 73

10

Игровое упр-е «Гонки санок»

Учить играть по сигналу воспитателя.

Стр 74

11

Игровое упр-е «Не попадись»

Упражнять в прыжках на двух ногах.

Стр 74

12

Игровое упр-е «По мостику»

Учить сохранять равновесие

Стр 74

13

«Ловишки парами»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 74

Март

1

«Пожарные на учении»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр. 76

2

Игровое упр-е «Точно пас»

Развивать глазомер, меткость.

Стр 77

3

Игровое упр-е «Проведи не задень»

Развивать глазомер, меткость.

Стр 77

4

«Горелки»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 77 (правила)

5

«Летает не летает»

Развивать внимание.

Стр 78

6

«Медведи и пчёлы»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 78

7

Игровое упр-е «Ловкие ребята»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 79

8

Игровое упр-е «Кто быстрее»

Развивать технику бега.

Стр 79

9

«Карусель»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 80 (правила)

10

«Стоп»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 80

11

«Удочка»

Учить прыгать через верёвку.

Стр 89

12

Эстафета с большим мячом

Учить предавать мяч друг, другу.

Стр 90

13

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.

Стр 91

14

Игровое упр-е «Прокати и сбей»

Учить прокатывать большой мяч. Развивать глазомер.

Стр 84

15

Игровое упр-е «Пробеги не задень»

Повторить игровое упр-е с бегом, между предметами

Стр 84

Апрель

1

«Медведи и пчёлы»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 86

2

«Ловишки - перебежки»

Развивать бег, ловкость.

Стр 86

3

Игровое упр-е «Передача мяча в колонне»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 86

4

Игровое упр-е «Пройди не задень»

Повторить игровое упр-е с ходьбой, между предметами

Стр 88

5

Игровое упр-е «Догони обруч»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 88

6

Эстафета «Кто быстрее до флажка»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 88

7

«Кто ушёл?»

Развивать внимание.

Стр 88

8

«Удочка»

Учить прыгать через верёвку.

Стр 90

9

«Стой»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 88

10

Игровое упр-е «Кто быстрее»

Развивать технику бега.

Стр 90

11

Игровое упр-е «Мяч в кругу»

Повторить игровые упр-е с мячом.

Стр 90

12

«Карусель»

Учить играть по сигналу воспитателя, развивать ловкость

Стр 90

13

«Угадай по голосу»

Развивать слуховое восприятие.

Стр 92

14

Игровое упр-е «Сбей кеглю»

Учить сбивать кеглю мячом.

Стр 92

15

Игровое упр-е «Пробеги не задень»

Повторить игровое упр-е с бегом, между предметами

Стр 92

16

«С кочки на кочку»

Упражнять в прыжках на двух ногах, из обруча в обруч.

Стр 93

Май

1

«Мышеловка»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 94

2

«Что изменилось»

Развивать внимание

Стр. 94

3

«Гуси - лебеди»

Учить играть по сигналу воспитателя.

Стр 94

4

Игровое упр-е «Проведи мяч»

Повторить игровые упр-е с мячом.

Стр 95

5

Игровое упр-е «Пас друг другу»

Повторить игровые упр-е с мячом.

Стр 95

6

Игровое упр-е «Отбей волан»

Учить играть ракеткой.

Стр 95

7

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.

Стр 96

8

«Найди и промолчи»

Развивать внимание

Стр 96

9

Игровое упр-е «Кто быстрее»

Развивать технику бега.

Стр 98

10

Игровое упр-е «Прокати не урони»

Упражнять в прокатывании обручей.

Стр 98

11

Игровое упр-е «Забрось в кольцо»

Развивать глазомер, меткость.

Стр 98

12

«Пожарные на учении»

Учить играть по сигналу воспитателя

Стр 39

13

«Совушка»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 97

14

«Караси и щука»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 100

15

Эстафета «Мяч водящему»

Упражнять детей игре с мячом.

Стр 101

16

«Не оставайся на земле»

Учить детей играть по сигналу воспитателя

Стр 111

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр и игровых упражнений в старшей группе Сентябрь № Название игры Программное содержание Литература 1 «Мышеловка» Развивать ловкость,учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать.

«Зимние забавы». Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе Программное содержание: повторить с детьми название геометрической фигуры-круг. учить называть величину круга: большой, чуть меньше, самый.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Перспективное планирование подвижных игр
Опубликовано: 7 октября 2014 в 17:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...