Папки-передвижки

Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе

Людмила Цветкова
Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе

Задачи:

- формировать интерес к осенним явлениям природы;

- продолжать формировать умение определять состояние погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер;

- формировать представление о сезоне и его признаках: пасмурно, дождливо, листья изменяют свой цвет, опадают; изменение в поведении птиц; о работах в саду и на огороде;

- формировать умение различать и узнавать по внешним признакам домашних и диких животных, травянистые растения, деревья;

Публикация «Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать формировать умение различать по внешнему виду и вкусу овощи: репа, морковь, свекла, картофель, помидор, огурец, капуста и фрукты: яблоко, груша, слива;

- продолжать формировать интерес к труду взрослых в уголке природы.

Наблюдения Дидактические игры Подвижные игры Исследовательская деятельность Трудовые поручения

Неживая природа

Сезонные изменения

в природе

- ежедневные наблюдения за изменениями в неживой и живой природе;

- рассматривание репродукций, иллюстраций по теме: «Осень»

Погода - ежедневные наблюдения за состоянием погоды - «Подбери картинку» - «Береги предмет»;

- «Попади в круг» - поливание песка для игры

Ветер

- поиск признаков ветра, определение силы ветра;

- как ветер раскачивает деревья - «Имитация «ветра» руками»;

- бег с ленточками;

- «Догони свою пару»

- уборка веточек, камешков на участке

Небо - за цветом неба днем и вечером (голубое, серое, темное);

- за облаками;

- за тучами.

- «Подбери картинку» - «С кочки на кочку»;

- «Мыши в кладовой»;

- «Не попадись» - помощь воспитателю в раздаче и уборке игрушек

Вода

- за дождем из окна;

- за капельками дождя на солнце;

- за поведением во время дождя.

- «Найди правильно картинку» - имитация дождя (потряхивание кистями рук);

- «Солнышко и дождик»;

- «Пройди через ручеек»;

- «С кочки на кочку»

- «Одинаковая ли глубина у лужи»;

- «Тонет – не тонет» - поливка дождевой водой цветы в группе

Снег

- за первым снегом;

- за инеем;

- за первыми заморозками

- «Рассмотри снежинку и расскажи» - «Поймай снежинку»;

- «Догони меня»

- «Узнаем, какая вода»

- «Для чего нужна вода» - утепление корней деревьев

Лед

- за первым льдом - «Попади в круг»;

- «Найди свое место» - «Лед, какой он?»

- «Где быстрее растает льдинка» - заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Солнце и луна - наблюдение за солнцем;

- за луной в безоблачные дни

- «Солнышко и дождик»;

- «Лохматый пес»;

- «Солнечные зайчики» - «Где быстрее нагреваются предметы»;

- «Чем отличается солнечная сторона от теневой»

- помощь воспитателю в сборе игрушек

Песок - рассматривание песка в песочнице (сухой – сыплется, мелкий; мокрый – можно лепить)

- «Куличики»;

- «Угощение для кукол» - «Кошка и мышки»;

- «Найди свое место»

- сравнение камней и песка ( выделение свойств: помять, вдавить, слепить);

- песчаный конус;

- свойства мокрого песка. - сбор песка в песочницу;

- уборка участка от камушков;

- подметание дорожек, ведущих к участку

Живая природа

Травянистые растения - за красотой цветов;

- названия цветов;

- за строением цветов

- за травой (где растет, изменение цвета, засыхает, опавшие листья на траве); - «Покажи цветы» (названия);

- «Собери букет» - «Побежали на травку – убежали с травки»;

- «По узенькой дорожке» - «Что происходит с травой, когда на улице холодно» - выкапывание цветов и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в центре природы;

- уборка граблями сухой травы;

Деревья

- за деревьями;

- за листопадом;

- за березой (части дерева);

- за стволом березы;

- за листопадом;

- за рябиной;

- за кустарником - «Найди листок, какой покажу»;

- «Найди в букете такой же листок»;

- «Найди самый большой лист»;

- «Разложи листочки по цвету (убывающей или возрастающей величине)»;

- «Побежали под дерево – спрятались от дождя»;

- «Такой листок лети ко мне»;

- «Кто быстрее найдет березу, рябину»;

- «Листопад»;

- «Птицы в гнездышках» - сбор листьев в букеты, для поделок;

- сбор осенних листьев в кучу;

- изготовление гирлянд из листьев;

- сбор сухих листьев на участке;

- рыхление земли граблями, подсыпание ее к корням деревьев

Птицы

- за птицами (собираются в стаи и улетают в теплые края);

- за воробьями;

- за голубями;

- воронами

- «Где звенит» - «Воробушки и автомобиль»;

- «Птички и птенчики»;

- «Птички – раз, птички – два!» - вывешивание кормушки для птиц;

- насыпание корма для птиц;

- расчистка дорожки к кормушке.

Насекомые

- за бабочками;

- за жуками;

- божьими коровками - «Жуки»;

- «Попади в круг»;

- «Догони меня» - помощь воспитателю в уборке участка

Природное / социальное окружение

- за работой дворника;

- за транспортом;

- за грузовым транспортом;

- за шофером;

- за проезжей частью дороги;

- за пешеходной дорожкой – тротуаром;

- за работой снегоуборочной машины;

- «Одеваем куклу на прогулку» - «Пройди и не сбей» (кегли);

- «Воробушки и автомобиль»;

- «Автомобили» - уборка участка от палочек;

- сгребание сухих листьев в определенное место;

- наполнять листьями ведерко ведерки и уносить в контейнер.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в осенний период «Осень на Южном Урале» Программное содержание: • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного Уральского края. • Накапливать представления об ярких.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе Понедельник, 2 февраля Ход образовательного процесса Содержание образовательного процесса Образовательная область Приём детей самостоятельная.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование опытов в младшей группе Сентябрь. 1. Игра с вертушкой. Цель: познакомить со свойствам воздуха приводить в движение некоторые предметы. Инвентарь: вертушки. 2.

Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни на сентябрь Сентябрь 1 неделя «Мы знакомимся» понедельник вторник среда четверг пятница «Праздник знакомства» «Жили – были 100 ребят, все ходили в детский.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе СЕНТЯБРЬ Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: Знакомство детей с логическими блоками Дьенеша, выделение знакомых признаков (цвет, форма).

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2015 в 21:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД