Лучший педагог года

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе

Светлана Белоусова
Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе

Задачи:

1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»:

– содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

– формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

– продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. ОО «Социально – коммуникативное развитие»:

– развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе» размещена в разделах

– формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

– способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

– обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.

3. ОО «Художественно – эстетическое развитие»:

– продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

– формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

– создать условия для развития творческой активности детей;

– приобщать детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

4. ОО «Физическое развитие»:

– продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

– формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

– знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Период Мероприятие Взаимодействие с семьями воспитанников

ОО Познавательное развитие ОО Социально-коммуникативное развитие ОО Художественно-эстетическое развитие ОО Речевое развитие ОО Физическая культура

Июнь

01.06.15-05.06.15 -Наблюдение за бабочкой, травой.

-Д/и «Большой и маленький»

- Постройка из песка домика для зайчат

- Беседа «Мы играем» -Д/и «Уложим куклу спать»

-Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - С. Михалков «Песенка друзей»

-Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

- Рисование цветными карандашами.

- Инсценировка русской народной потешки «Два веселых гуся» - Речевая игра «Автомобиль» -П/и «Ладушки, ладушки», «Самолёты», «Мыльные пузыри», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль» Консультация

«Этикет для малышей».

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения; реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

08.06.15-12.06.15 -Наблюдение за муравьями, бабочками.

-Д/и «Собери красные совочки»

- Постройка из камней домика для зайчика

- Беседа «Кривляки и плаксы» -Д/и «Кукла делает зарядку»

-«Игры с мыльными пузырями»

- Игровая ситуация «Кукла заболела» - А. Пушкин «Свет наш, солнышко!»

- К. Ушинский «Ветер и Солнце»

- Рисование пальчиками или ватными палочками

- Знакомство с иллюстрациями Е. Рачёва к сказке «Волк и семеро козлят» -использование картинок лото: «Чьи детки?» - П/и «Догони мяч», «Как цапля», «Кто тише ходит?», «Загорелся Кошкин дом», «Несем флажки» Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Цель: привлечение внимания родителей к активному использованию летнего периода для закаливания ребёнка.

15.06.15-19.06.15 -Наблюдение за кошкой, собакой.

-Д/и «Один – много»

- Игры с водой, песком, камнями

- Беседа «Маша-растеряша» -Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей»

- «Ряженье в героев знакомых сказок»

-Игровая ситуация «День рождения» - Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

- Б. Заходер «Шофёр»

- Знакомство с иллюстрациями В. Лебедева к сказке «Кошкин дом»

- Д/и «Назови животных, и скажи, кто, как кричит» -П/и «Кот и мыши», «Вот поезд наш едет», «Воробушки и автомобиль», «Зайка беленький сидит», «Пузырь» Консультация

«Организация семейных прогулок»

Цель: обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком.

22.06.15-26.06.15 -Наблюдение за деревьями и кустарниками, травой.

- Игра «Купание куклы Кати»

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. -Д/и «Кто что делает?»

- «Игры с воздушными шарами» -К. Чуковский «Краденое солнце»

-Прослушивание музыкальных сказок

-«Радуга-дуга» - заучивание - П/и «По узенькой дорожке», «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята», «Бабочки», «Мыши и кот» Консультация

«Кое- что о витаминах»

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Июль

29.06.15-03.07.15 -Наблюдение за цветами на клумбе.

-Д/и «Обидчивый цветок»

- Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.

- Беседа

«Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» - Д/и «Магазин игрушек»

- Д/и «В гостях у матрёшки»

-Рассматривание альбома «Транспорт» - «Петушок и бобовое зёрнышко»

- К. Бальмонт «Комарики – макарики»

- Рисование предметное на песке. -«Дождь, дождь!»- заучивание -П/и «Огуречик, огуречик», «Быстрее — медленнее», «Цыплята и петушок», «Пчелки», «Прыгайте, зайчата! Консультация

«Путешествие с малышом»

Цель: обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

06.07.15-10.07.15 -Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

-Д/и «Большой – маленький»

- Игра – опыт

«Как растения пьют воду» - Д/и «Кто живёт в лесу»

- Д/и «У Кати день рождения»

-Рассматривание альбома «Семья» - «Два жадных медвежонка»

-Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

- Хороводная игра с платочками. -«Улитка, улитка»- разучивание -П/и «Вороны и собачка», «Воробьишки», «Паучки», «Солнечные зайчики» Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» Тематическая неделя «Любимые игрушки» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (июль) с 01.07–31.07.15 г. Число,месяц Утро Прогулка Вечер 01.07 - 10.07.15 г. "Солнечная неделя" Среда 01.07.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 23:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД