Папки-передвижки

Перспективное планирование. Сентябрь-декабрь. Подготовительная к школе группа

Галина Погорелова
Перспективное планирование. Сентябрь-декабрь. Подготовительная к школе группа

СЕНТЯБРЬ

Перспективное планирование на сентябрь

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

ФЭМП

Тема

Цель:

Литература

1

2 нед.

Занятие № 1

Цель:Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Публикация «Перспективное планирование, Сентябрь-декабрь, Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

Закреплять умение последовательно называть дни недели

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 17

2

2 нед.

Занятие № 2

Цель:упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу;совершенствовать умение устанавливать зависимости между множествами и его частью. Учить считать в прямом и обратном направлении в пределах 5

Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.

Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 18-19

3

3 нед.

Занятие № 3

Цель: уточнить представление о цифрах 1-2, закреплять навыки количественного счёта в прямом и обратном направлении в пределах порядка 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны угла листа.

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 20-21

4

3 нед.

Занятие № 4

Цель :уточнять представление о цифре 3.

Уточнить называть предыдущее и последующее число для каждого ряда в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте) .Упражнять в умение двигаться в заданном направлении.

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 21-22

5

4 нед.

Занятие №5

Цель:

-Уточнять представление о цифре 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 24-25

6

4 нед.

Занятие №6

Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представление о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний Помораева И. А. , Позина В. А. с. 25-26

ОКТЯБРЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1.

Занятие №1

Цель: продолжать учить составлять число 6 и единиц. Уточнять представление о цифре 6. Уточнить приёмы деления круга на 2-4 части и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвёртая, одна восьмая и т.  д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.

Формирование элементарных математических познаний

ПомораеваИ. А. , 

Позина В. А.

с. 27-28

2.

Занятие №2

Цель: Познакомить с составом чисел 7-8 из единиц. Уточнять представления о цифре7. Уточнить приёмы деления квадрата на 2-4-8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина,одна вторая, одна четвёртая, одна восьмая и т. д.) Закреплять представление о треугольниках и четырёхугольник. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Формирование элементарных математических познаний Помораева И. А. , Позина В. А. с. 30-31

3.

Занятие № 3

Цель:продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнить представления о цифре 8 и единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять Последовательное название дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева

, В. А. Позина 

с. 32-33

4.

Занятие № 4

Цель: познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева, 

В. А. Позина 

с. 34-35

5

Занятие №5

Цель: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнить представления о цифрах от 1-9. Развивать понимание независимости результата счёта от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путём взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжёлый, лёгкий, тяжелее, легче.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева

, В. А. Позина 

с. 36-38

6

Занятие №6

Цель: Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Познакомить с цифрой 0.

Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева

, В. А. Позина 

с. 38-41

7

Занятие №7

Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

Познакомить с записью числа 10.

Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева

, В. А. Позина 

с. 41-43

8

Занятие №8

Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Формирование элементарных математических познаний И. А. Помораева

, В. А. Позина 

с. 44-46

НОЯБРЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема

Цель:

Литература

1.

Занятие № 1

Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Формирование элементарных математических познаний

Помораева И. А. , 

Позина В. А. с. 46-48

2.

Занятие № 2

Цель:Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Формирование элементарных математических познаний Помораева И. А. ,  

В. А. Позина с. 48-50

3.

Занятие № 3

Цель:Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина 

с. 51-53

4.

Занятие № 4

Цель:Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

Позина.

с. 54-55

5

Занятие №5

Цель:Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять количественный счет в пределах 15.

Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

Позина.

с. 55-58

6

Занятие №6

Цель:Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

Позина.

с. 58-59

7

Занятие №

Цель:Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

Позина.

с. 61-64

8

Занятие №8

Цель:Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

Позина.

с. 64-66

ДЕКАБРЬ

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Познавательное развитие)

Формирование элементарных математических познаний

Тема Цель:

Литература

1

Занятие № 1

Цель:Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева, 

В. А. Позина 

с. 67-69

2

Занятие № 2

Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

В. А.  Позина 

с. 69-70

3

Занятие № 3

Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина 

с. 71-72

4

Занятие № 4

Цель:Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина  с. 73-75

5

Занятие №5

Цель:Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина  с. 76-77

6

Занятие №6

Цель:Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

-Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

-Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

-Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина  с. 77-80

7

Занятие №7

Цель:Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

-Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

-Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

-Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина  с. 80-83

8

Занятие №8

Цель:Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

-Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

-Закреплять представления о последовательности дней недели.

-Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

-Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Формирование элементарных математических познаний

И. А. Помораева,

 В. А. Позина  с. 83-85

Публикации по теме:

Картотека гимнастики пробуждения. Сентябрь — декабрь. Средняя группа СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс 1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться.

Комплексно-тематический план на сентябрь — декабрь (первая младшая группа) Тема: «Здравствуй, детский сад!» Сроки: 1 – 2 недели сентября Итоговое событие: «Детский сад» : игра – забава «Чаепитие», панно «Ладошки».

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе (сентябрь-декабрь) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской области».

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группыЦели: формировать представления о сезонных изменениях зимой; продолжать.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические.

Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели: «День знаний». 04.09.-08.09.2017г Цель: Познакомить с дарами осени. Итоговое мероприятие: Развлечение.

Перспективный план по художественному творчеству сентябрь — декабрь 2018 год средняя группаПерспективный план по художественному творчеству сентябрь — декабрь 2018 год средняя группа СЕНТЯБРЬ Рисование" Посмотри в окошко " И. А. Лыкова" Изобразительная деятельность в детском саду" стр. 20 Аппликация " Поезд мчится "Тук-тук-тук".

Планирование бесед по темам (сентябрь — декабрь) Сентябрь 1 неделя. Наша группа Понедельник «Наш любимый детский сад» - формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Сентябрь-декабрь. Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 27 января 2019 в 11:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД