Папки-передвижки

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа)

Наталья Орлова
Перспективное планирование (лепка) (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная

деятельность

«Лепка»

Тема Программное содержание Методическая

литература

сентябрь

2 «Большие и

маленькие

морковки» Учить детей лепить предметы

удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 24

Публикация «Перспективное планирование (лепка) (средняя группа)» размещена в разделах

2 «Огурец и свёкла» Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразным - при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 26

октябрь

1 «Грибы» Закреплять умение детей лепить

знакомые предметы, используя

усвоенные ранее приёмы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 32-33

2 «Рыбки» Закреплять знание приёмов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приёмы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 36

ноябрь

1 «Сливы и

лимоны» Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать

эстетическое восприятие. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 39-40

2 «Уточка» Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приёмы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 43

3 «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определённых предметов. Воспитывать самостоятельность, активность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приёмы лепки. Развивать воображение. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 44-45

декабрь

1 «Девочка в зимней одежде» Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 47

2 «Дед Мороз принёс подарки» Продолжать учить лепить фигуру человека на основа конуса. Учить самостоятельно определять приёмы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза. Развивать чувство формы, пропорции, композиции. Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника.

И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 72-73

январь

1 «Птичка» Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 51-52

февраль

1 «Хоровод» Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной, самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 59-60

2 «Мы слепили

снеговиков» Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приёмы лепки.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 62

март

1 «Мисочка» Учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, сплющивание) и новые - вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 66

2 «Зайчики выскочили на полянку, чтобы пощипать зелёную травку» Учить детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 70-71

апрель

1 «Мисочки для трёх медведей» Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приёмы лепки : раскатывание и сплющивание, углубление путём вдавливания, уравнивание краёв пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры - драматизации по сказке.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 73

2 «Чашечка» Учить детей лепить посуду, используя приёмы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 76-77

май

1 «Птичка клюёт из блюдечка» Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приёмами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 78-79

2 «Наш аквариум» Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок. Показать, как можно усилить выразительность образа. Продолжать усвоение рельефной лепки.

И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 134-135

3 «Муха-цокотуха» Учить детей лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения «Муха-цокотуха». Формировать коммуникативные навыки. Развивать согласованность в работе глаз и рук (при этом синхронизировать движения рук в процессе создания скульптурного образа).

И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 142-143

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Конспект ОД. Лепка «Утка с утятами» (средняя группа)Конспект ОД. Лепка «Утка с утятами» (средняя группа) Конспект образовательной деятельности по лепке " Утка с утятами" в средней группе. Цель: Продолжать формировать знания о домашних птицах.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (лепка) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование старшая группа ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема недели___ «Зимушка – зима»___18.01-22.01.

Перспективное планирование (старшая группа) Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе детского сада на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Неделя Основные виды.

Региональный компонент. Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (лепка) (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:10
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (лепка) (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова (УИ 210187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД