Папки-передвижки

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь

Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

НОЯБРЬ

Тема «Перелетные птицы» Тема «Обувь. Сезонная одежда, головные уборы»

С 01 по 09 ноября С 19 по 24 ноября

«Тема «Одежда» Тема «Ателье»

С 12 по 16 ноября С 26 по 30 ноября

Ннеделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь» размещена в разделах

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Понятие спереди, сзади, перед, за»»

Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 16

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Число и цифра 7»

Цель: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7; учить считать в пределах 7.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 18

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Сравнение предметов по одному и двум признакам»

Цель: закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов, учить составлять группы предметов с заданными признаками.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 19

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Число и цифра 8»

Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 20

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Коллекционер бумаги»

Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах, совершенствовать умение определять предметы по признакам материала

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 16

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить с детьми бег, игровые упражнения с мячом; развивать умение сохранять равновесие при прыжках.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 27

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостн. картины мира

Тема : «Пернатые друзья»

Цель: способствовать формированию представлений о перелетных птицах, о их значении для окружающей природы.

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить бег с перешагиванием через предметы; упражнять в ловкости в игровом задании с мячом; упражнять в беге; развивать координацию движений.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 30

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Наша одежда»

Цель: закрепить знания о сезонной одежде и обуви; уточнить название одежды, дать ее классификацию

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 84

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: упражнять в беге; упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах; закрепить игровые упражнения с прыжками и бегом; развивать выносливость.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 33

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

(Ознакомление с природой)

Тема : «Как звери готовятся к зиме?»

Цель: продолжать знакомить с особенностями диких животных, дать элементарные знания о взаимосвязи животных со средой обитания.

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить бег с преодолением препятствий; закрепить игровые упражнения с прыжками, бегом с мячом; развивать ловкость, увертливость.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 46

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Постройка башенки и заборчика для птички»

Цель: совершенствовать конструкторский опы, развивать творческие способности, эстетический вкус.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 63

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Лепка

Тема : «Красивые птички»

Цель: закреплять приемы лепки: растягивание, оттягивание, сплющивание; развивать эстетическое восприятие детей.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 42

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Мост для пешеходов»

Цель: расширять представления о мостах, упражнять в конструировании мостов, совершенствовать конструкторские навыки.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 64

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Украсим узором фартук»

Цель: формировать умение украшать силуэты фартуков элементами геометрического узора с использованием мотивов народного орнамента; развивать эстетическое восприятие.

Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 67

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Башня и дом»

Цель: упражнять в совместном конструировании, формировать навыки пространственной ориентации.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 67

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Лепка

Тема : по замыслу

Цель: учить детей задумывать содержание лепки, намечать последовательность ее выполнения.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 96

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Суда»

Цель: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости строения от назначения, развивать внимание, память.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 68

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Кукла в красивом платье»

Цель: учить детей изображать фигуру человека, передавая форму одежды, тела, их расположение, относительную величину.

Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 95

Публикации по теме:

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:"Быть здоровыми хотим помогает нам режим!" Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бикетова (УИ 138265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД