МААМ-картинки

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь

Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь

СЕНТЯБРЬ

Тема Диагностика Тема «Детский сад»

С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября

Тема Диагностика Тема «Игрушки»

С 10 по 14 сентября С 24 по 28 сентября

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I Диагностика ЗУН детей по разделам программы

II Диагностика ЗУН детей по разделам программы

III

IV 1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь» размещена в разделах

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Счет до 5»

Цель: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число5; учить ориентироваться в пространстве. В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 4

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Квадрат»

Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете предметов в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 6

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Детский сад»

Цель: показать детям общественную значимость детского сада; формировать уважение к труду работников детского сада.

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 17

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, сноровку.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 16

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

(Ознакомление с природой)

Тема : «

Цель:

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: закрепить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках; развивать ловкость в беге.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 19

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Здание детского сада»

Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; формировать навыки пространственной ориентации.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду»

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Наш любимы детский сад»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ здания детского сада, его форму, строение, части.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 43

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Неваляшка»

Цель: формировать умение воплощать задуманное в конструировании из бумаги; развивать умение складывать по показу воспитателя.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду» с.

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: учить создавать в лепке образ своей любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 65

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД