МААМ-картинки

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь

Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

Тема Диагностика Тема «Детский сад»

С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября

Тема Диагностика Тема «Игрушки»

С 10 по 14 сентября С 24 по 28 сентября

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I Диагностика ЗУН детей по разделам программы

II Диагностика ЗУН детей по разделам программы

III

IV 1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь» размещена в разделах

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Счет до 5»

Цель: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число5; учить ориентироваться в пространстве. В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 4

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Квадрат»

Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете предметов в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 6

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Детский сад»

Цель: показать детям общественную значимость детского сада; формировать уважение к труду работников детского сада.

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 17

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, сноровку.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 16

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

(Ознакомление с природой)

Тема : «

Цель:

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: закрепить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках; развивать ловкость в беге.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 19

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Здание детского сада»

Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; формировать навыки пространственной ориентации.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду»

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Наш любимы детский сад»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ здания детского сада, его форму, строение, части.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 43

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Неваляшка»

Цель: формировать умение воплощать задуманное в конструировании из бумаги; развивать умение складывать по показу воспитателя.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду» с.

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: учить создавать в лепке образ своей любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 65

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бикетова (УИ 138265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД