Получи документы

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе

Ядовина Елизавета
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе

Цель: Формировать у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская»

Количество детей: 5-6 детей (подгруппа)

Обогащение содержания:

1) Рассказ воспитателя о профессиях в парикмахерской (парикмахер, кассир, администратор) и о клиенте салона красоты.

Задача: дать представление детям о том, зачем нужна профессия парикмахер, кассир, администратор.

3) Просмотр фотографий, в котором отражаются действия парикмахера, администратора, кассира.

Задача: познакомить детей с конкретными действиями парикмахера, администратора, кассира.

4) Беседа на тему «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»

Публикация «Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

Задача: познакомить детей с действиями клиента.

5) Организация дидактических игр «Кто что делает?», «Для чего это?».

задача: обобщение полученных знаний о труде в парикмахерскую.

Основные предполагаемые направления сюжета:

1. Парикмахер-клиент

2. Администратор-клиент

3. Кассир-клиент

Распределение ролей:

Роли: Парикмахер, администратор, кассир, клиент.

Игровые действия:

Парикмахер: моет голову, расчесывает волосы, делает стрижку, сушит и укладывает волосы, делает завивку, красит волосы.

Кассир : принимает заказы по телефону и, предлагает клиентам прайс-лист с наименованием услуг (картинки с изображением причесок, маникюра, принимает плату за услуги, сдает сдачу, вносит пометку в журнал об услуге, раздает визитки.

Администратор: встречает клиента, провожает к месту, провожает к кассе, следит за оплатой работы, прощается.

Клиент: объясняет что нужно, выбирает на прайс- листе нужную ему услугу, задает вопросы специалистам, после посещения специалистов платит деньги кассиру, берет сдачу.

Игровой материал: столики, зеркала, фен, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчески, шампуни, бигуди, лак для волос, журналы с прическами, лак для ногтей, крема, косметика, прайс-лист, телефон, книга для записи клиентов, визитки, деньги, чеки, предметы заместители.

Роль взрослого: помогает в приготовлении оборудования, берет на себя роль клиента.

Ход игры:

Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию в парикмахерскую. Вспомните, что делал парикмахер? Как он это делал? Вы хотите поиграть в парикмахерскую?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру- “парикмахерская ”. Кто из вас был в парикмахерской?

Дети:

Воспитатель: Ребята, а когда мы приходим в парикмахерскую, то сразу идём к парикмахеру?

Дети: Нет, сначала нужно подойти к администратору.

Воспитатель: Правильно, для этого мы идём к администратору. Он спрашивает вашу фамилию, имя, и только тогда он проводит вас к парикмахеру.

Парикмахер: Здравствуйте, проходите, садитесь. Что бы вы хотели?

Клиент 1:

Парикмахер: хорошо.

Как вам ваша прическа?

Администратор: пройдемте к кассе

Кассир: с вас …

Администратор: спасибо за визит приходите еще.

Воспитатель: Дети вам понравилась игра? Как вы считаете, все справились со своими ролями. А как может продолжиться наша игра? Какие роли можем добавить в игру?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры, распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской..

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры с куклой в первой младшей группе Перспективное планирование сюжетно – ролевой игры с куклой в первой младшей группе октябрь 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя К куклам.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Роли Игровые действия Атрибуты Правила Расширенные знания об игре Продавец (2 человека) Предлагать товар, помогать с выбором Касса, чеки,.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май) МАЙ. Совместная игра «Сделаем Кате красивую прическу» Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе Название игр: 1. «Семья» 2. «Ателье» 3. «Почта» 4. «Строительство дома» 5. «Улица города» 6. «Российская армия» 7. «Самолёты и летчики».

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Тема: «Парикмахерская» Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 10:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД