Папки-передвижки

Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»

Елена Удачина
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»

ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии

Физическое развитие Физкультура на воздухе

Умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать быстроту силу и выносливость. Закреплять умение лазанья по гимнастической стенке. Продолжать развивать умение детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя самостоятельно инициативу и творчество. В. Г. Фролова Г. П. Юрко

«Физкультурные занятия на воздухе» № 1 стр. 81 и + см. конспект воспитателя.

Познаватель-ное развитие

Публикация «Перспективное планирование, Лексическая тема „Дары леса“» размещена в разделах

ФЭМП Создавать множества (групп предметов) из разных по качеству элементов (цвет, размер, форма). Закреплять счёт в пределах 5. Устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны, находить предметы одинаковой формы. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду»

№1, 2, 3, 4. Стр. 88-91

ВЦКМ Развивать умение наблюдать и анализировать. Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (форма, цвет). Продолжать знакомить с цветами : красный, оранжевый, желтый. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарь детей вежливыми словами. Продолжать расширять умение детей видеть и называть сезонные изменения в природе: созревание плодов и корнеплодов, отцвели цветы, сбор овощей, грибов и ягод. 9. стр. 1-9, стр. 18- 27

Речевое развитие

Коммуникация Продолжать развивать речь как средство общения. Обогащать речь детей существительными. Закреплять правильное, отчётливое произнесение звуков. Продолжать развивать фонематический слух, определять место звука в слове (начало, середина, конец). Развивать умение составлять по образцу простые предложения, по плану и образцу, рассказывать о фруктах, грибах, ягодах. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Согласовывать существительные с числительным. Развивать умение поддерживать беседу. В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прошение, извинится, поблагодарить). Закреплять правильное и отчётливое произношение звуков А. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»

1. Рассказывание русской народной сказки. Стр. 5-6.

2. Дидактическая игра. Стр 13-15.

5. № 3,4,5 стр. 140-143

Чтение художественной литературы Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Развивать умение внимательно и заинтересованного слушать сказки, стихотворения. Помогать выразительно с естественным интонациями читать стихи. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»

1. Заучивание стихотворения. Стр. 11-13

Художествен-но-эстетическое развитие

Рисование Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Передавать в изображении основные свойства предметов (форму, величину, цвет). Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить всё необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании приводить его в порядок. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине. Вырабатывать навыки рисования контура предметов простым карандашом с лёгким нажимом на него, рисовать акварелью, кистью разными способами. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа. №2 стр. 35 ; № 8 стр. 39 ; №11 стр. 41; № 12 стр. 42.

Лепка Продолжать знакомить детей с особенностью лепки из пластилина. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы). Закреплять навыки аккуратной лепки. Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа

№ 6 стр. 37

Аппликация Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника, создавать из этих фигур изображения разных предметов. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа

№ 10 стр. 40

Художественный труд Совершенствовать умение работать с бумагой : сгибать лист в разных направлениях; работать по готовой выкройке. Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать материалы. З. В. Лиштван «Конструирование»

Корзиночка стр. 85-86.

Музыка Продолжать формировать интерес и любовь к музыке. Развивать песенный музыкальный вкус. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. Использование ИКТ.

Социально-коммуникативная Игры Создавать в течении дня условия для свободной игры. Совершенствовать и расширять игровые замысла и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно- ролевые игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2-4 человека; учить выполнять правила игры.

Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь детей. Сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма). Сюжетно-ролевые игры, Дидактические игры.

Складывание кубиков, мозаика, пазлы.

Логопедические задания для детей 5-7 лет. Н. Э. Теремкова.

Публикации по теме:

Фотоотчёт выставки поделок из природного материала «Дары леса»Фотоотчёт выставки поделок из природного материала «Дары леса» Уважаемые коллеги! Очень много интересных поделок вы разместили в своих блоках. Хотелось бы и мне, предоставить вашему вниманию творческие.

Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» (старшая группа). Непосредственно образовательная деятельность:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Кладовая леса — грибы» .

Логоритмическое занятие в подготовительной группе «Дары леса: грибы, ягоды» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Дары леса: грибы, ягоды Цель: формирование знаний детей о деревьях, дарах леса.

Мастер-класс по нетрадиционной технике изобразительной деятельности (картина из яичной скорлупы) «Дары леса»Мастер-класс по нетрадиционной технике изобразительной деятельности (картина из яичной скорлупы) «Дары леса» Мастер-класс по нетрадиционной технике в изобразительной деятельности «Дары леса» (картина из яичной скорлупы). Материал: скорлупа от.

Мох. Дары лесаМох. Дары леса Порой от города устаешь, кругом машины, заводы, суета, хочется тишины и покоя. И тогда едем на природу на отдых там здорово. Вооружившись.

Не ленись, не скучай-дары леса собирай!Не ленись, не скучай-дары леса собирай! Летом лес очень красивый! Спокойный, величавый, молчаливый. Радушно гостей встречает, Своими дарами угощает. Ходишь по лесу, тишина вокруг.

Перспективное планирование по видам детской деятельности в средней группе (октябрь). Тема: «Осень» Коммуникативная деятельность. Беседа: «Что поменялось осенью». Цель: формировать положительные взгляды на природные изменения в природе у.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Познавательно-игровой проект «Грибы — северного леса дары» Вид проекта: Познавательно игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: дети старшей группы(5-6 лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 18:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД