Получи документы

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»

Казакова Валентина
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»

Группа : 1 группа раннего возраста

Учебный год: 2018 - 2019

Педагоги: Григоренко Светлана Вячеславна Казакова Валентина Заурбековна

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Фотоальбом «Комната моего ребёнка»

Дата: с 11.02 – 15.02

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: формировать у детей умение трудиться, навести порядок в игровом центре «Дом».

Цель: расширять представление детей о домашних животных и их детенышах.

Публикация «Перспективное планирование в первой группе раннего возраста „Мой дом“» размещена в разделах

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: формировать у детей умение слушать р. н. с., Теремок, вызвать интерес.

Цель: развивать у детей умение строить из конструктора заданную постройку «Дом».

Физическое развитие

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелазание бревна.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельиик

11 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор». Цель: развиваем речь. Зарядка для ребят:

Раз - согнуться, разогнуться. Два - нагнуться, потянуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка Цель: оздоровление детей. Учим цвет красный с Вероникой и Лизой Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие Окружающий мир.

Тема: Куколке холодно!

Цель: формировать представление о времени года – зима: идет снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память: воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения.

Прогулка 1

Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Выносной материал: Лопатки. Упражнение "Ежик"

Цель: развитие мелкой моторики. Провести со всеми детьми.

Развитие речи (по картинкам)

Д\и «Покажи где кружка, ложка и т. д»

Работа

перед сном Ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

Занятие Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Самолеты на посадку». Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д\И «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги).

Цель: развиваем внимание. Игра ситуация «Грязная посуда».Провести со всеми детьми.

Цель: как правильно мыть посуду. Игры в игровом уголке по желанию детей. Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

12 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа о шофере по вопросам: Цель: кто ведет машину? Что делает шофер, когда машина ломается? Что перевозит шофер в грузовой машине?

Импровизационный танец под музыку «Мишка ходит» (белорусская народная мелодия в обр. С. Полонского).

Цель: выполняем движение под музыку С Вовой и Лизой ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Мишка работает.

Цель: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба – па); проговаривать их в разном темпе (медленно, быстро);пополнять словарь новыми звукоподражаниями; прививать новые игровые навыки.

Прогулка 1

Наблюдение «Птицы зимой».

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Труд: Постройка горки для куклы.

Цели: : учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

П \и «Вороны и собачка». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: Лопатки. С Сашей К «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Чтение сказки «Теремок» Цель: развиваем умение внимательно слушать.

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Подбери такой же предмет.

Цель: побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый, расширять чувственный опыт, выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, воспитывать положительный интерес к занятиям.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение «Птицы зимой». Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Труд: Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. П\ иг «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Инсценировка сказки «Колобок» Цель: развиваем творчество детей. С Ульяной и Ирой «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры с конструктором Цель: развиваем умение строить из конструктора

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

13февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Физкультминутка: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.

Д/ игра шнуровка.

Провести с Вероникой, Арсением.

Цель: развитие мелкой моторики. Играем куклами в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть куклами.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Паровоз, машинка.

Цель: формировать звукопроизношение и отработать произнесение слогов: ту-ту; би – би; соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз, воспитывать коммуникативный навык.

Прогулка 1

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Труд: : Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П\ и Найди свой цвет». Цель: ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Выносной материал: Лопатки. Андрей и Вова «самый быстрый».

Цель: развиваем бег. Игры вокруг снежных построек.

Цель: учить детей самостоятельности, умение двигаться.

После сна Постепенный подъём, гимнастика, ходьба по коврикам, закаливающие процедуры. Рассматривание однопредметных картинок. (петух, курица, цыпленок). Цель: вызвать интерес у детей к картине, отношение к картинке (не рвать, не бросать, в рот не брать). Правильно называть изображение птиц петух, курица, цыпленок.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Белочка на веточках.

Цель: бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение на участке за растительностью. Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П\ и «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть обувь друг друга. Сравнение: тапки, сандалии, туфли, босоножки, Цель: расширять представление об обуви. П\и «Жучки» . Цель: учить разбегаться по всей группе. Развивать у Тани и Тимура сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

14 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Конструирование из конструктора грузовика. Цель: развиваем воображение.

Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика). Консультация 2Организация двигательной активности детей раннего возраста»

С Сашей П, и Соней собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: Автобус и грузовик по образцу.

Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями. Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П\и «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Ириной и Андреем. учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие процедуры. Чтение сказки «Краденое солнце» Цель: прививаем любовь к сказкам.

Занятие 2. Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за воробьями. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем речь детей. П\и «Догони мяч». Цель: развиваем движение. С Колей и Олесей ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

15 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми картинки с изображением животных. Предложить найти такие же игрушки в группе. Упражнение на звукоподражание. «Поезд». Сенсорное развитие.

Цель: учить группировать предметы по форме и цвету, с Ириной и Колей. Игры с игрушками-пищалками (для поднятия настроения

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Кто как кричит?

Цель: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубого цвета, чаще на нём появляется солнце, стоит ясная погода. «Облака бегут быстрей, Небо стало выше, Зачирикал воробей. Веселей на крыше». Д/и «Кто позвал?». Цель: Учить называть друг друга по имени, развивать слуховое внимание. Труд: учить расчищать дорожку от снега. Цель: прививать трудолюбие. В. м. : лопатки, игрушки. С Леней и Ваней учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Самостоятельная деятельность: игры с мячом – бросание в цель.

После сна. Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Рассказать детям стихотворение: «Закончилась зима» Цель: воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Прививать навыки самообслуживания. Цель: самостоятельно раздеваться перед сном.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Белочка на веточках.

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.

Прогулка 2

Наблюдения за снегом: белый, пушистый, холодный, на землю ложится, нельзя брать в рот, можно заболеть. Можно класть в ведро лопаткой.

Стало все белым-бело

Все дорожки замело

П\и «Догони собачку» - бег в определенном направлении. Д\и «Где собачка». Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над). П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, учить махать крылышками, клевать зернышки и убегать при словах воспитателя «кот идет «Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие создание группового альбома «Комната моего ребенка». Цель: побуждать детей рассказывать о своем доме С Лизой и Олесей ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы» День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста.

Перспективное планирование музыкального руководителя в группе раннего возраста Перспективное планирование музыкального руководителя в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группе раннего возраста Перспективное планирование по речевому развитию (чтение художественной литературы) в группе раннего возраста Сентябрь Дата Название произведения.

Перспективное планирование «Праздники и развлечения» на 2018–2019 учебный год для детей раннего возраста октябрь 1 неделя: Музыкальное развлечение «Моя любимая игрушка» Цель: вызывать у малышей радостные эмоции, и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ.

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день» Казакова В. З., Григоренко С. В. Тема: Мамин день. 1 группа раннего возраста. Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 11:49
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД