МААМ-картинки

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа

Инна Шишкина
Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа

«Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка.

№ занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись

1 11.09.15 «Яблоки и ягоды» (персики и абрикосы). Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Материал: фрукты и ягоды для рассматривания, пластилин, доски, стеки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 23

Публикация «Перспективное планирование в области „Художественно-эстетическое развитие“, Средняя группа» размещена в разделах

2 25.09.15 «Большие и маленькие морковки». Цель: учить детей лепить предметы удлинённой формы, сужающееся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаясь с материалом. Материал: игрушечные зайчики, морковь, пластилин, доска для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 24

3 09.10.15 «Огурец и свекла». Цель: познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов круглой формы. Материалы: натуральные огурец и свекла, пластилин, доски для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 26

4 23.10.15 «Грибы». Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки, подводить к образной оценке работ. Материалы: игрушечные грибы, пластилин, лист зелёной бархатной бумаги. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 33

5 06.11.15 «Угощение для кукол». Цель: развивать у детей образные представления, уметь выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект. Материал: пластилин, доска для лепки, подносик для угощений. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 34

6 13.11.15 «Рыбка». Цель: закреплять знания приёмов изготовления предметов овальной формы. Закреплять приёмы оттягивания, сплющивания. Материалы: пластилин, доска для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 36

7 27.11.15 «Слива и лимоны». Цель: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы. Материалы: иллюстрации или муляжи слив и лимонов. Пластилин, доски для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 40.

8 11.12.15 «Уточка» (по дымковской игрушке). Цель: познакомить детей с дымковскими игрушками, обратить внимание на красоту формы, учить передать относительную величину форм уточки. Материал: дымковские игрушки, пластилин, доска для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 43

9 25.12.15 «Девочка в зимней одежде». Цель: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры. Материал: куколка, пластилин, доска для лепки, стека. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 47

10 22.01.16 «Лепка по замыслу». Цель: продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приёмы лепки. Материал: пластилин, доска для лепки, стека. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 51

11 5.02.16 «Птичка». Цель: учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие чести. Материал: игрушечная птичка, пластилин, досочки, стеки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 52

12 19.02.16 «Хоровод». Цель: учить детей передавать фигуру человека. Учить объединять свою работу с работами других детей, развивать образное восприятие. Материал: пластилин, доска для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 59

13 4.03.16 «Птички прилетели на кормушку и клюют зёрнышки». Цель: учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Вызывать положительный эмоциональный оклик на результат совместной деятельности. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 61

14 18.03.16 «Мисочка». Цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание, сплющивание) и новые (вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами. Материалы: пластилин, доски для лепки, стеки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 66

15 1.04.16 «Козлёночек». Цель: учить детей лепить четвероногое животное. Закреплять приёмы лепки. Материал: игрушечный козлик, пластилин, доска для лепки, стека. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 69

16 15.04.16 «Мисочки для трёх медведей». Цель: учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Материалы: 3 игрушечных медведя, пластилин, доска для лепки, стеки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 73

17 29.04.16 «Чашечка». Цель: учить детей лепить посуду, используя приёмы раскатывания, вдавливния и уравнивания пальцами края формы. Материал: чашечки. Пластилин, доски для лепки, стеки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 76

18 13.05.16 «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка». Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя изученные ранее приёмы. Материал: игрушечная птичка, глина, доска для лепки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 79

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Рисование.

№ занятия Дата Тема занятия Подпись

1 01.09.15 «Нарисуй картинку про лето». Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку. Материалы: гуашь разных цветов, альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 23.

2 8.09.15 «На яблоне поспели яблоки». Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности. Закреплять приёмы рисования карандашами. Материал: цветные карандаши (мелки восковые, бумага размером пол А4. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 23.

3 15.09.15 «Красивые цветы». Цель: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Материалы: гуашь разных цветов, бумага формата А4 белого цвета, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 27.

4 22.09.15 «Цветные шары (круглой и овальной формы». Цель: продолжать знакомить детей приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделяя их отличия. Материалы: воздушные шары круглой и овальной формы, карандаши, альбомные листы. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 30

5 06.10.15 «Золотая осень». Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, банка, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 32.

6 13.10.15 «Сказочное дерево». Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ, упражнять в умении передавать правильное строение дерева, учить закрашивать. Материал: карандаши, пол альбомного листа бумаги. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 33

7 20.10.15 «Яички простые и золотые». Цель: закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёмам рисования овальной формы. Материал: гуашь белая и желтая, листы бумаги голубого, серого, кисти, банки с водой. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 36

8 27.10.15 «Рисование по замыслу». Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить заду манное до конца, правильно держать карандаш. Материалы: белая бумага, цветные карандаши. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 38

9 03.11.15 «Маленький гномик».

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей. Материалы: гномик объёмный из бумаги, бумага пол альбомного листа, краски – гуашь, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 42

10 10.11.15 «Рыбки плавают в аквариуме». Цель: Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Материалы: игрушечные рыбки разной формы и величины, альбомные листы или листы бумаги круглой и овальной формы. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 44

11 17.11.15 «У кого какой домик». Цель: развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных и треугольных частей. Материалы: бумага формата пол альб. листа, цветные карандаши. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 46

12 24.11.15 «Рисование красками «Снегурочка»». Цель: учить детей изображать снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью, красками, накладывать одну краску на другую, по высыхании. Материалы: игрушка-Снегурочка, прямоугольные листы бумаги мягких тонов, гуашь, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 48

13 01.12.15 «Новогодние поздравительные открытки». Цель: учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приёмы рисования. Материалы: доступные по содержанию открытки о зиме, елке, новогоднем празднике, альбомные листья, гуашь, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 49

14 08.12.15 «Наша нарядная ёлка». Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися к низу ветвями. Материалы: листы белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 50

15 15.12.15 «Маленькой елочке холодно зимой». Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Материалы: листы белой бумаги, гуашь темно-зелёная, светло-зеленая, темно-коричневая, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 51

16 22.12.15 «Развесистое дерево». Цель: учить детей использовать разный нажим на карандашь для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Материалы: бумага размером пол А4, карандаши графитные. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 53

17 29.12.2015 «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять что нравится. Материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 56

18 29.09. 2015 Декоративное рисование: «Украшение платочка». Цель: знакомить детей с росписью дымковской игрушки, учить выделять элементы узора. Учить равномерно покрывать лист. Материал: дымковские барышни, гуашь, квадратные листы 18на 18 см, кисти, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 57

19 12.01.16 «Украсим полоску флажками». Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображения. Материал: альбомные листы, цветные карандаши. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 58

20 19.01.16 «Девочка пляшет». Цель: учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Материал: иллюстрации с изображением танцующей девочки, гуашь, белая бумага размером пол А4, кисти, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 60

21 26.01.16 «Красивая птичка». Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представление о красоте. Материал: цветные карандаши (мелки, фломастеры, бумага. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 62

22 2.02.16 Декоративное рисование «Укрась свои игрушки». Цель: развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора. Материал: альбомные листы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 63

23 9.02.16 «Расцвели красивые цветы». Цель: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения. Материалы: бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером пол альбомного листа, гуашь, кисти, банки с водой. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 64

24 16.02. 16 Декоративное рисование: «Украсим платьице кукле». Цель: учить детей составлять узор из знакомых элементов. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Материалы: вырезанные из белой или цветной бумаги платья, краски – гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 69

25 1.03.16 «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок». Цель: продолжать детей учить рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у четвероногих животных тело овальной формы, учить сравнивать животных. Материалы: игрушечный козлёнок, бумага формата А4 зеленого тона, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70

26 15.03.16 «Как мы играли в подвижную игру «бездомный заяц»». Цель: развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры,образы животных. Материалы: А4, гуашь, кисти, вода, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 71

27 29.03 «Сказочный домик-теремок». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Материалы: карандаши или мелки, квадратные листы бумаги, вода, кисти, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 72

28 5.04 «Моё любимое солнышко». Цель: развивать образные представления, воображение детей, закреплять усвоенные ранее приемы рисования, закрашивания изображений. Материалы: квадратные листы бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 75

29 12.04 «Твоя любимая кукла». Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать рисовать крупно, во весь лист. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветные карандаши, цветные восковые мелки или фломастеры. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 76

30 19.04.16 «Дом в котором ты живёшь». Цель: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений. Материалы: бумага А4, гуашь, кисти, вода, салфетки.

31 26.04.16 «Празднично украшенный дом». Цель: учить передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Материалы: краски гуашь, бумага белая, кисти, банка с водой. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 78

32 10.05 «Самолёты летят сквозь облака». Цель: учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, использую разный нажим на карандаш, развивать образное восприятие. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 80

33 17.05.16 «Нарисуй картинку про весну». Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками. Материалы: лист бумаги формата а4, гуашь,кисти, вода, салфетки.

34 24.05.16 «Нарисуй какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать содержание рисунков, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество. Материалы: краски гуашь, бумага белая, кисти, банка с водой. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 82

35 31.05.16 «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы». Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью. Материалы: вырезанные из бумаги перья, фломастеры.

36 «Декоративное рисование – украшение фартука». Цель: учить детей составлять на полоске простой узор из элементов народного орнамента. Материалы: краски гуашь, бумага белая, кисти, банка с водой. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 34

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Аппликация.

№ занятия Дата Тема занятия Подпись

1 4.09.15 «Красивые флажки». Цель: учить детей работать ножницами, правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые полоски – флажки. Материал: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 25

2 18.09.15 «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы». Цель: учить детей резать широкую полоску бумаги (5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 28

3 2.10.15 «Укрась салфеточку». Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середины, углы, учить резать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 30

4 16.10.15 «Лодки плывут по реке». Цель: учить детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 35

5 30.10.15 «Большой дом». Цель: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей, создавать в аппликации образ большого дома. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 39

6 20.11.15 «Корзина грибов». Цель: учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их, закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Материалы: лист ватмана, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 41

7 04.12.15 «Бусы на ёлку». Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и квадратной форм, наклеивать ровно, посередине листа. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 49

8 18.12.15 «В магазин привезли красивые пирамидки». Цель: упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 52

9 15.01.16 «Автобус». Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предметов, закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 54

10 29.01.16 «Летящие самолёты». Цель: учить правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 60

11 12.02.16 «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке». Цель: учить вырезывать и наклеивать красивый цветок, вырезывать части цветка, составлять из них красивое изображение. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 63

12 26.02.16 «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду». Цель: воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображение одних и техже предметов по-разному, вариативными способами. Материалы:лист ватмана, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 64

13 11.03.16 «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное». Цель: учить выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями, развивать творческие способности, воображение. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 66

14 25.03.16 «Загадки». Цель: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 73

15 8.04.16 «Вырежи и наклей что захочешь». Цель: учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали, воспитывать самостоятельность. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 75

16 22.04.16 «Красная шапочка». Цель: учить детей передавать в аппликации образ сказки, продолжать учить изображать человека, характерные детали. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 79

17 6.05.16 «Волшебный сад». Цель: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения. Учить резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 81

18 20.05.16 «Украшение платочка». Цель: учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, овальной, прямоугольной форм. Учить преобразовывать форму. Материалы: бумага размером пол альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисть для клея, клееночки. Источник: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 34

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1 квартал Тема: «Волшебница осень» Сентябрь. Тема месяца: «Детский сад-страна друзей» Тема 1-й недели: «Вместе весело играть, танцевать.

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Перспективное планирование по образовательной области - социально-коммуникативное развитие: Сентябрь Тема недели: «Я. Моя семья». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа
Опубликовано: 19 января 2016 в 14:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД