Перспективное планирование по ОБЖ

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ОБЖ

Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ

сентябрь

1. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Закрепить знания правил уличного движения: люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора, детям играть у дорог и на тротуаре нельзя закрепить. Закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 82-84)

2. Игра «Ядовитые грибы и ягоды» познакомить детей со съедобными и несъедобными растениями, научить их различать, правильно называть грибах (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 139-140)

3. Беседа «Профессия пожарного» Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 188-190)

4. Досуг «Дорога к доброму здоровью» Формировать у детей преставления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить навыки культурно- гигиенического поведения (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 188-190)

октябрь

5. Беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 187-188)

6. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 84-86)

7. Рассматривание

иллюстраций «Съедобные я годы и ядовитые растения» Познакомить детей со съедобных и ядовитыми растениями, научить различать их, правильно называть (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 118-121)

8. Игра-ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься один дома, без родителей, а в дверь позвонили» Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми?» (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 190-191)

ноябрь

9. Беседа «Сохрани свое здоровье сам» Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздравления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 232-234)

10. Игра-беседа «Службы “01”, “02”, “03” всегда на страже» Познакомитm со службами спасения “01”, “02”, “03”. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 181-183)

11. Дидактическая игра «Говорящие знаки» Узнать дорожный знак по описанию (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 86-87)

12. Беседа «Что мы должны знать о буре и урагане» Закрепить знание детей о явлениях природы, знакомить с правилами во время бури и сильного ветра (ураган) (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 140-141)

декабрь

13 Викторина «Юные пожарные» Продолжить знакомить детей с профессией пожарного, закрепить знания правил пожарной безопасности, развивать память, сообразительность, находчивость (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 192-197)

14. Драматизация «Спичка-невеличка» Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним, учить детей выразительно передавать образы героев произведений (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 192-197)

15. Беседа «Улица города» уточнить и закрепить знание детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 87-88)

16. Беседа «Кошки и собаки- наши соседи» Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 141-145)

Публикации по теме:

Тематическое планирование по ОБЖ в старшей группе Тематическое планирование по ОБЖ в старшей группе № 6 "Теремок" на 2016-2017 уч год Тема Программное содержание Материал Методические.

Перспективное планирование Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений).

Перспективное планирование Комплексно – тематическое планирование. Тема Задачи Период Итоговое мероприятие До свидания, лето, здравствуй детский сад Детский сад наш.

Перспективное планирование Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц 2014-2015 уч. год Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе Месяц Тема, формы работы Сентябрь Тема: «Безопасное поведение в природе». Беседа о «Красной книге»; Настольная игра «Наполни лукошко»;.

Перспективное планирование по формированию ОБЖ в подготовительной группе Месяц Тема Цели и задачи Сентябрь 1. Моя семья. Познакомить детей с понятием «забота», беседа о взаимной заботе и помощи в семье. 2. Опасные.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование работы по ОБЖ с педагогами и родителями Перспективное планирование работы по основам безопасности жизнедеятельности с педагогами и родителями Руководитель метод объединения по.

Перспективное планирование тематических бесед по ОБЖ для подготовительной группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЕСЕД ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 15:54
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте»
Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели "Дарите добро". Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши из...
Фото отчет «Репка»
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином...
Подвижная игра «Цыплята и наседка» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место. Материал. Игрушка – курочка с...
«Осенний вернисаж»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт "Осенний вернисаж». Автор: Людмила Селюкова Открыла осень вернисаж В густых лесах и...
ТРИЗ-игра «Умный горох» ТРИЗ-игра «Почему мы вместе?»
Цель игры: способствовать развитию аналитических способностей, логического мышления, сообразительности, сформировать у ребенка понятие о том, что наши органы...