Приложение МААМ

Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду»

Елена
Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду». Я использовала литературу, которая соответствует ФГТ: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой», Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», В. В. Гербова Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада, Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре».

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М, А, Васильевой „Воспитание и обучение детей в детском саду“» размещена в разделах

Тематика НОД. Ребёнок и окружающий мир.

Сентябрь.

1. «Морковка от зайчика» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

2. «Праздник у ребят» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». стр. 9

3. «Кукла гуляет» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 10

4. «Поймай бабочку» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 11

Октябрь.

1. «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой стр. 22

2. «Танечка и Манечка- сестрички» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 12

3. «Птички хотят пить» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 13

4. «Серенькая кошечка» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 13

Ноябрь.

1. «Рыбка плавает в воде» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 24

2. «Моя улица» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 15

3. «Летят листочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 16

4. «В лес за ягодой» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 17

Декабрь.

1. «У кормушки» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»стр. 25

2. «Моя мама» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 20

3. «Белоснежные комочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 21

4. «Куда листочки спрятались» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 22

5. «Игрушки для Миши и Мишутки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 23

Январь.

1. «Снеговичок и ёлочка» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 27

2. «Где мы живём?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 24

3. «Кукла спит» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 25

Февраль.

1. «Котёнок Пушок» О. А. Солменникова «Ознакомление с природой» стр. 28

2. «Кто нас лечит! Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 28

3. «Яркие звёздочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 29

4. «Где живут звери» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 30

Март.

1. «Мамин праздник» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 33

2. «Пушок и его семейка» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 30

3. «Почему снег тает?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 33

4. «Что весна нам принесла?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 34

Апрель.

1. «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 32

2. «Наш любимый детский сад» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 37

3. «Куда едут машины?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 32

Май.

1. «Там и тут, тут и там одуванчики цветут» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 34

2. «Куда плывёт кораблик?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 38

3. «Смотрит солнышко в окошко» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 38

4. «Магазин игрушек» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». стр. 39

Литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой», Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».

Тематика НОД. Развитие речи. Художественная литература.

Сентябрь.

1. Путешествие по территории детского сада- стр. 39

2. Путешествие по комнате- стр. 41

3. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»- стр. 41

4. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49

5. Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» -стр. 42

6. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых брата»- стр. 43

7. Дидактическая игра «Поручения»- стр. 44

8. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49

9. Дидактические упражнения на произношение- стр. 60

Октябрь.

1. Дидактическая игра «Поручения», «Вверх- вниз» -стр. 44

2. Повторение сказки «Репка»- стр. 45

3. Рассматривание сюжетных картин- с тр. 49

4. Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи а»- стр. 45

5. Дидактические игры «Поручения»,, «Лошадки»- стр. 46

6. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики»- стр. 47

7. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь»- стр. 47

8. Игры и упражнения на звукопроизношение. Чтение песенки «Разговоры»- стр. 48

Ноябрь.

1. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?. Чтение потешки «Наши уточки с утра» -стр. 50

2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»- стр. 52

3. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок»- стр. 53

4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками-стр. 53

5. Чтение сказки «Козлятки и волк»- стр. 54

6. Игра- инсценировка»Добрый вечер мамочка»- стр. 55

7. Рассматривание сюжетных картин- стр. 56

8. Дидактическое упражнение «Выше- ниже, дальше- ближе»- стр. 57

Декабрь.

1. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» - стр. 59

2. Дидактические игры на произношение- стр. 58

3. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу- стр. 59

4. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу- стр. 59

5. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49

6. Дидактические упражнения на произношение звука a/ Дидактическая игра «Далеко- близко» -стр. 60

7. Дидактическая игра «Подбери пёрышко» - стр. 62

8. Рассматривание сюжетных картин- стр. 63

9. Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»- стр. 64

Январь.

1. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»- стр. 65

2. Дидактические упражнения на произношение- стр. 60

3. Игра «Кто позвал, Это зима».

4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»- стр. 67

5. Повторение знакомых сказок- стр. 68

6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи- стр. 69

7. Рассказывание без наглядного сопровождения- стр. 66

Февраль.

1. Рассказывание сказки «Теремок»- стр. 71

2. Дидактическое упражнение «Чья мама, чей малыш»- стр. 70

3. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»- стр. 71

4. Чтение потешки «Наша Маша маленька», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- стр. 72

5. Повторение стихотворения «Наша Маша маленька», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- стр. 73

6. Инсценировка сказки «Теремок»- стр. 74

7. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»- стр. 74

8. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»- стр. 75

Март.

1. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»- стр. 77

2. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения- стр. 79

3. Рассматривание картины «Дети играют в кубики»- стр. 77

4. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»- стр. 77

5. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница»- стр. 78

6. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»- стр. 79

7. Игра- инсценировка «Как машина зверят катала»- стр. 79

8. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»- стр. 81

Апрель.

1. Чтение сказки «Маша и медведь»- стр. 82

2. Повторение сказки «Маша и медведь»- стр. 82

3. Рассматривание сюжетных картин- стр. 75

4. Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»- стр. 83

5. Чтение главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»- стр. 83

6. Купание куклы Кати- стр. 85

7. Рассматривание картин из серии «Домашние животные»- стр. 84

Май.

1. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-ревушка»- стр. 87

2. Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик- стр. 89

3. Чтение ск5азки Д. Биссета «Га-га-га»- стр. 86

4. Рассматривание картины «Дети кормят курицу»- стр. 88

5. Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»- стр. 91

6. Рассматривание сюжетных картин- стр. 75

7. Здравствуй весна- стр. 92

Литература: В. В. Гербова Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада.

Тематика НОД. Художественное творчество.

Рисова

ние. [/h3]

Сентябрь.

1. Что за палочки такие?- стр. 22

2. Трава для зайчат- стр. 24

3. Трава и кусты- стр. 27

4. Щётки- стр. 29

Октябрь.

1. Королева-кисточка рассказывает- стр. 35

2. Трава и цветы на лужайке- стр. 39

3. Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги- стр. 41

4. Лесенка- стр. 48

Ноябрь.

1. Рисуем для птичек- стр. 49

2. Маски и короны для игрушек- стр. 54

3. Тарелки и блюдца с полосками- стр. 69

4. Монетки, сушки и печенье для лесного магазина- стр. 72

Декабрь.

1. Колёса и светофоры- стр. 74

2. Шарики в коробке- стр. 77

3. Овощи на зиму- стр. 81

4. Ёлка- стр. 94

Январь.

1. Пирамидка- стр. 97

2. Солнечная поляна- стр. 99

3. Норка для мышонка- стр. 104

4. Огурцы и лук- стр. 84

Февраль.

1. Дорога для автомобиля-стр. 106

2. Коробка с кубиками- стр. 112

3. Ящик для лесной почты- стр. 114

4. Тележка для ёжика- стр. 122

Март.

1. Разноцветные колечки- стр.

2. Лес- стр. 125

3. Телевизор –стр. 127

4. Трава и кусты- стр. 39

Апрель.

1. Трава и и цветы на лужайке- стр. 39

2. Солнечная поляна- стр. 99

3. Лесенка- стр. 48

4. Рисуем для птичек- стр. 49

Май.

1. Трава для зайчат- стр. 24

2. Королева- кисточка рассказывает- стр. 35

3. Огурцы и лук- стр. 84

4. Дорога для автомобиля – стр. 106

Литература: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию,

лепке, аппликации в игре».

Лепка.

Сентябрь

1. Пляшущий человечек- стр. 31

2. Колбаски на тарелочках- стр. 33

Октябрь.

1. Бревенчатый домик- стр. 44

2. Улитка- стр. 46

Ноябрь.

1. Угощение для дня рождения- стр. 59

2. Баранки и халы- стр. 61

Декабрь.

1. Витамины- стр. 63

2. Колобки- стр. 65

Январь.

1. Ёлка- стр. 94

2. Новогодние подарки игрушкам- стр.

Февраль.

1. Вишня в корзинках- стр. 101

2. Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат- стр.

Март.

1. Птички и кормушки- стр. 115

2. Ёжики- стр. 120

Апрель.

1. Колбаски на тарелочках- стр. 33

2. Улитка- стр. 46

Май.

1. Колобки- стр. 65

2. Пляшущий человечек- стр. 31

Литература: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию,

лепке, аппликации в игре».

Конструирование.

Сентябрь

1. Занятие № 1 «Домик для Петрушки» стр. 227

2. Занятие № 2 «Домик для собачки»стр. 227

Октябрь.

1. Занятие № 1 «Башня из кубиков синего цвета»стр. 229

2. Занятие № 3»Башня из четырёх кирпичиков зелёного цвета» стр. 230

Ноябрь.

1. Занятие № 1 «Стол и стул из кубиков и кирпичиков жёлтого цвета»

стр. 231

2. Занятие №3 «Стол и кресло синего цвета» стр. 232

Декабрь.

1. Занятие № 1 «Дорожка разноцветная»стр. 234

2. Занятие №2 «Узкая жёлтая дорожка»стр. 234

Январь.

1. Занятие № 1 «Заборчик» стр. 236

2. Занятие № 3 «Заборчик из кубиков и кирпичиков» стр. 237

Февраль.

1. Занятие №1 «Маленькая машина» стр. 239

2. Занятие № 4 «Поезд»стр. 241

Март.

1. Занятие №1 «Скамеечка для матрёшки» стр. 241

2. Занятие №2 «Большая и маленькая скамеечки» стр. 242

Апрель.

1. Занятие № 1 «Домик с крышей» стр. 245

2. Занятие № 2 стр. 245

Май.

1. Занятие №3 «Домик по образцу без показа»стр. 246

2. Занятие № 4 «Домик с окошком»стр. 247

3. Занятие № 4 «Разноцветные постройки» стр. 244

Литература: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада.

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 19:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 36369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД