МААМ-картинки

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты

Ирина Шепелева
Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты
▼ Скачать + Заказать документы

Март 1 неделя

Утро

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Чудесный мешочек», Н/и «Мои первые 50слов»

Проговаривание,повторение потешки.

Воспитание КГН. Игра «Подарим салфетки куклам».

Прогулка

Наблюдение. Кусты на участке.

П/и «Ровным кругом».

Д/и «Дерево и куст».

ЭТД:взять с полки сапожки и поставить туда комнатную обувь.

ИР:учить водить круг,крепко держась за руки.

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе „От рождения до школы“ режимные моменты» размещена в разделах

ССД:игры с выносными игрушками.

Работа по звукопроизношению

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Вот как солнышко встает» .

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Проф-кие мероприятия

Самомассаж (поглаживание ладошек,коленок,локтей,живота).

Воспитание КГН

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Чтение: разучивание,повторение стихов о маме.

Сюжетная игра «Гараж».

П/и «Поймай мяч».

Д/и «Один-много».

Утро В Т О Р Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о знакомых детям сказках.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Застегни пальто кукле»,

Проговаривание, повторение потешки.

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет расчесываться».

Прогулка

Наблюдение. Труд взрослых.

Физические упражнения: «Кто дальше метнет мячик»-метание; «Кто быстрее догонит меня»-бег; «Зайцы на полянке»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ЭТД:совместно с воспитателем собрать и вынести обрезанные с кустов веточки.

ИР:учить метать мяч.

ССД:игры с выносными игрушками.

Работа по звукопроизношению

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки,резвые ножки».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Игровая ситуация «куклы проснулись и одеваются».

Чтение:четверостишье «Выходи скорее в сад».

П/и «Кот и мыши».

Д/и «Отгадай и назови».

Утро С Р Е Д А

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Мамин праздник».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Чья картинка»,

Н/и «Пирамидка»

Проговаривание, повторение потешки.

Воспитание КГН. Игра «Подарим куклам расчески».

Прогулка

Наблюдение. Состояние погоды.

П/и «По ровненькой дорожке».

Пальч-я игра «Замок».

ЭДЭ:можно ли убрать лед со скамейки? Почему?

ЭТД:.совместно с воспитателем вынести игрушки на площадку

ИР:упражнять в прыжках на двух ногах(«прыгаем как воробушки»).

ССД:игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики.

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Проф-кие мероприятия

Упражнение для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Чтение:Я. Колос «Солнце ласково смеется».

П/и «Жуки».

Сюжетная игра «Гараж».Игровая ситуация «Едем в гости к игрушкам».

Утро Ч Е Т В Е Р Г

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций «Праздник».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Кто как кричит»,

Н/и «Лото»

Проговаривание,повторение потешки.

Воспитание КГН. Упражнение «Послушное мыло».

Прогулка

Наблюдение. Небо и облака.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Малоподвижная игра «Пузырь».

ЭДЭ: подставить щечки и ладошки солнышку: лучи греют.

ЭТД: самостоятельно надеть штанишки для прогулки.

ИР:упражнять в ловле и бросании мяча с расстояния 50см.

ССД:игры с выносными резиновыми игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Потягушеньки-порастушеньки».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ребристым дорожкам.

Проф-кие мероприятия

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН

Приучать детей к правильному одеванию одежды и обуви.

Доп. обр-е

П/и «Пройди ровно».

Д/и «Что понравилось- возьми, принеси и назови».

Утро П Я Т Н И Ц А

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Знакомство с городом» .

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «В какие игры играют на улице»,

Н/и –Игры с кубиками.

Проговаривание, повторение потешки. Стих-е:Г. Руссо «Мама».

Воспитание КГН. Упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».

Прогулка

Наблюдение. Весенние изменения в природе.

П/и «Тучки и ветер».

Д/и «Найди названное дерево».

ЭДЭ:сухие ветки легко ломаются,а живые нет.

ЭТД:совместно с воспитателем собрать и занести игрушки в группу.

ИР:учить выполнять движения за воспитателем.

ССД:игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Потягушки-потягушеньки».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Гуси шипят».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Развлечение: Показ настольного театра по мотивам сказки «Три медведя» (побуждать детей к проговариванию фраз из сказок).

П/и «Мой веселый звонкий мяч».

Д/и «Собери светофор».

Март 2 неделя

Утро

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Составление рассказа о признаках весны, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города весной.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Один-много»,

Н/и «Мои первые 50 слов»

Проговаривание,повторение потешки.

Воспитание КГН. Игра «Где твоя ложка?»

Прогулка

Наблюдение. Серёжки берёзы.

П/и «Самолеты».

Д/и «Угадай,что звучит».

ЭТД: Самостоятельно обувать сапожки,убирать комнатную обувь на полку.

ИР:учить бегать, не толкая других детей.

ССД:игры с выносными игрушками.

b]2-я половина дня[/b]

Гимнастика пробуждения «Заинька,подбодрись,серенький потянись» .

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Самомассаж (поглаживание ладошек,коленок,локтей,живота).

Воспитание КГН

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Чтение: потешка «Большие ноги»

Сюжетная игра «Магазин».

П/и «Попади в обруч».

Д/и «Что я делаю?».

Утро В Т О Р Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Время года».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Большой и маленький предмет»,

Н/и «Пирамидка»

Проговаривание, повторение потешки.

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Наши полотенца».

Прогулка

Наблюдение. Воробьи.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Пальчиковая игра «Дом на опушке».

ЭДЭ: птицы пугливые- если хлопнуть в ладоши, стайка воробьев улетает.

ЭТД:совместно с воспитателем собрать и вынести обрезанные с кустов веточки.

ИР: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

ССД:игры с выносными игрушками

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Ветерок».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Ознакомление с правилами здоровьесбережения.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Чтение: стихотворения К. Чуковского «Путаница» Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

П/и «Расти, расти, цветочек».

Д/и «Отзовись, не зевай!».

Утро С Р Е Д А

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа об овощах.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Большие и маленькие»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение потешки.

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?».

Прогулка

Наблюдение. Транспорт.

Физические упражнения. «Ходьба по воде»-с высоким подниманием ног. «Летаем, как птицы»-бег со взмахами рук, «Лягушата»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед, «Медвежата»-спокойная ходьба вперевалку.

ЭТД:.совместно с воспитателем вынести игрушки на площадку.

ИР:учить широко раскидывать руки для полета,как крылья птицы.

ССД:игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику.

Проф-кие мероприятия

Упражнение для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядном в своем внешнем виде.

Чтение худ. лит-ры: отрывок из сказки А.. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» «Ветер по морю гуляет…».

П/и «Перенеси больше предметов».

Сюжетная игра «Магазин одежды».

Д/и «Кукла Катя собирается на прогулку».

Утро Ч Е Т В Е Р Г

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций «Профессии».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Разложи правильно»,

Н/и «Лото»

Проговаривание, повторение потешки.

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Что мы делаем перед завтраком?».

Прогулка

Наблюдение. Кусты сирени.

П/и «Догони мишку».

Малоподвижная игра «Кто тише».

ЭДЭ: лучи солнца теплые- погреть щечки.

ЭТД: самостоятельно надеть штанишки для прогулки.

ИР: учить прислушиваться и повторять звуки машины, собаки и т. д.

ССД: игры с выносными резиновыми игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по массажному коврику.

Проф-кие мероприятия

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Доп. обр-е

П/и «Через ручеек».

Д/и «Мешочек, впусти!».

Утро П Я Т Н И Ц А

Инд-е беседы об окружающем

мире. Беседа о разных видах транспорта.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «На чем поедем?»,

Н/и «Конструктор»

Проговаривание, повторение чешской народной потешки «Дай молока,Буренушка…»

Воспитание КГН. Игра по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Приказ».

Прогулка

Наблюдение. Труд повара.

П/и «Попади в ворота».

П/и «Через ручеек».

ЭДЭ: круглые предметы катаются: мячик катится вниз с горки.

ЭТД: совместно с воспитателем выносить мячи на площадку и после игры собрать их.

ИР: упражнять в равновесии.

ССД: игры с мячами на площадке.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись,потянулись».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Развлечение: Театрализованное представление «Репка»

П/и «Зайке холодно сидеть».

Д/и «Угадай, на чем повезешь».

Март 3 неделя

Утро

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о труде взрослых весной.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Кто как ходит?»,

Н/и «Мои первые 50 слов»

Проговаривание,повторение потешки. «Ой. ду-ду…»

Воспитание КГН. Игра по мотивам потешки «Водичка. водичка…».

Прогулка

Наблюдение. Весенние изменения в природе.

П/и «Веселый каблучок».

Д/и «Узнай на ощупь».

ЭДЭ: сравнение растений уличных и комнатных: найти различия и рассказать о них.

ЭТД: самостоятельно достать штанишки из шкафа.

ИР: упражнять в четком выполнении движений: «каблучок», «топотушки».

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Ветерок» .

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Проф-кие мероприятия

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Чтение: сказка «Репка»

Сюжетная игра «Семья».

П/и «Прокати мяч».

Д/и «Сколько?».

Утро В Т О Р Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Как беречь свои ноги».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Что мы надеваем на ноги?», Н/и «Пирамидка»

Проговаривание, повторение потешки «Ай,качи-качи-качи!»

Воспитание КГН. Упражнение «Моем руки сами».

Прогулка Целевая прогулка. Гнездовья ворон на территории детского сада.

Наблюдение. Воронье гнездо и ворона.

П/и «Воронята».

Д/и «Угадай на слух».

ЭТД: собрать в корзину выносные игрушки.

ИР: учить прыжкам с продвижением вперед.

ССД:игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Где же наши ручки (ножки, ушки)?

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Паровозик».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Чтение: повторение потешки «Наши уточки с утра…».

П/и «Догони клубочек».

Д/и «Правильно – неправильно».

Утро С Р Е Д А

Инд-е беседы об окружающем мире. Составление коллективного рассказа «Наши мамы».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Что звучит?»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение потешки. «Сорока-белобока…»

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?»

Прогулка

Наблюдение. Весенние изменения погоды.

Физические упражнения «Большая и маленькая птица»-ходьба. «Достаем лучик»- прыжки на месте. «Через ручеек»-перешагивание через препятствие. «Догони зайчика»-бег. «Ветерок»-упражнение на дыхание.

Пальчиковая игра «Цветок».

ЭДЭ: сухие семена легко растираются в руках.

ЭТД: собрать на участке сухие веточки.

ИР: упражнять в четком выполнении физических упражнений.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Спал цветок и вдруг проснулся».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Проф-кие мероприятия

Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Чтение худ. лит-ры «Снегирек»

(перевод В. Викторова).

П/и «Ой, что за народ?».

Сюжетная игра «Семья».

Д/и «Чем мы это делаем?».

Утро Ч Е Т В Е Р Г

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций «Волк и семеро козлят».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Покажи нужную картинку»,

Н/и «Лото»

Проговаривание, повторение потешки. «Пальчик, пальчик, где ты был?»

Воспитание КГН. Упражнение «Послушное мыло».

Прогулка

Наблюдение. Окружающий нас мир.

П/и «Поймай мяч».

Д/и «Дерево-куст».

Малоподвижная игра «Ловишки с колокольчиком».

ЭТД: собрать мячи в сумку.

ИР: упражнять в четком выполнении физических упражнений.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Вот как солнышко встает».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ребристым дорожкам.

Проф-кие мероприятия

Ознакомление с правилами здоровьесбережения.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Доп. обр-е

П/и «Птички и кот».

Д/и «Соберем птичку»

Утро П Я Т Н И Ц А

Инд-е беседы об окружающем

мире. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения

Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Н/и «Конструктор»

Проговаривание, повторение потешки. «Ладушки. ладушки…»

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки».

Прогулка

Наблюдение. Прохожие.

П/и «Бегите ко мне».

Д/и «Выложи цветок камешками».

ЭТД: собрать камешки в ведерко.

ИР: заинтересовать игрой с игрушками.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки,резвые ножки».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Пальчиковая гимнастика.

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании,следить за порядком в внешнем виде.

Развлечение: Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

П/и «Попрыгунчики».

Д/и «Чьи детки?».

Март 4 неделя

Утро

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о солнце.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Чудесный мешочек», Н/и «Башенки из кубиков»

Проговаривание,повторение потешки.

Воспитание КГН. Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Прогулка

Наблюдение. Транспорт.

П/и «Быстро, медленно, стоп».

Д/и «Красный, желтый, зеленый».

ЭТД: совместно с воспитателем вынести игрушки для игры на улице.

ИР: продолжать упражнять в беге без падений.

ССД: игры в транспорт с рулями.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики.

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН

Учить детей одеваться самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Чтение: стихотворение Е. Кайя «Вот и кончилась зима!»

Сюжетная игра «Больница».

П/и «Лови-лови».

Д/и «Что в мешочке?».

Утро В Т О Р Н И К

Инд-е беседы об окружающем мире. Составление коллективного расска-за «Что мы делаем на прогулке».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Разложи правильно»,

Н/и «Пирамидка»

Проговаривание, повторение потешки «сидит белка на тележке…»

Воспитание КГН. Упражнение с зайкой «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Прогулка

Наблюдение. Утреннее небо.

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Автомобильные разговоры».

ЭДЭ: бросание в лужу камешков,палочек,сухих листьев и других предметов:тонет-не тонет.

ЭТД: поставить комнатную обувь на полку.

ИР: учить рассказывать,об увиденном по дороге в детский сад.

ССД: игра «Лошадки» с использованием веревочек;игры с мячами.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Потягушеньки-порастушеньки».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Надуем шарик».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Чтение: стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

П/и «Найди флажок».

Д/и «Кто разбудил Мишутку?».

Утро С Р Е Д А

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Кто живет в моей семье».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Сколько мы нашли игрушек?»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение потешки. «Сорока- белобока…»

Воспитание КГН. Упражнение «Научи куклу пользоваться носовым платком».

Прогулка

Целевая прогулка на игровую площадку старшей группы.

Наблюдение. Игры детей старшей группы.

П/и «Воронята».

Пальчиковая игра «Пальчик-братец, где ты был?»

ЭДЭ: «Мы рисуем на асфальте!»-эксперименты с разноцветными мелками.

ЭТД: собрать выносные игрушки в корзину.

ИР: учить делиться машинками и игрушками с другими детьми.

ССД: рисование на асфальте.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Потягушки-потягушеньки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику.

Проф-кие мероприятия

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».

Воспитание КГН. Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна:одеваться,поправлять одежду перед зеркалом,причесываться

Чтение потешка «Зайка Егорка…»

П/и «Мышки и кот».

Сюжетная игра «Больница».

Д/и «Собери картинку».

Утро Ч Е Т В Е Р Г

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Значение домашних животных для человека; уход за домашними животными».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Что звучит?»,

Н/и «Пирамидка»

Проговаривание, повторение потешки. Четверостишие «Ветер дует нам в лицо…»

Воспитание КГН. Упражнение «Причесываемся вместе с куклой».

Прогулка

Наблюдение. За воробышками.

П/и «Не наступи на линию».

Д/и со звукоподражанием «Мы воробышки».

ЭТД: покормить крошками воробьев.

ИР: активизировать детей в играх со звукоподражанием.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Заинька,подбодрись,серенький,потянись».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по массажному коврику.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному

одеванию после сна.

Доп. обр-е

П/и «Пройди по ребристой дорожке».

Д/и «Найди предмет такого же цвета».

Утро П Я Т Н И Ц А

Инд-е беседы об окружающем

мире. Беседа о том, как нужно вести себя на улице, в общественном транспорте.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д /и «На чем поедем?»

Н/и «Конструктор»

Проговаривание, повторение потешки. «Солнышко-ведрышко!»

Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кто забыл умыться?».

Прогулка

Наблюдение. Зеленая травка.

П/и «По тропинке».

Д/и «За рулем».

ЭДЭ: сухая трава сгребается грабельками, зеленая только расчесывается.

ЭТД: сгрести сухую траву на определенном участке.

ИР: учить самостоятельно спускаться по ступенькам.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-я половина дня

Гимнастика пробуждения «Ветерок».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Проф-кие мероприятия

Упражнения для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

Развлечение: Игра-инсценировка «День рождения куклы Маши».

П/и «Трамвай».

Д/и «Что лишнее?».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март Перспективное планирование 2016-2017учебный год март месяц Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и положительных.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (3–4). Воспитатель: Попова О. А. Январь Лепка по замыслу.

Программное содержание лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе от рождения до школы. Март РИСОВАНИЕ «ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ» Программное содержание. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение.

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтракаЗанятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака Протокол №1 воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию «Режимный момент – после завтрака». Провела: воспитатель 1 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты
Опубликовано: 3 марта 2018 в 19:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шепелева (УИ 641824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД