Приложение МААМ

Перспективное планирование в средней группе по образовательной области «Здоровье»

Мария Суханова
Перспективное планирование в средней группе по образовательной области «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в средней группе по образовательной области

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование в средней группе

Образовательная область :Физическое развитие Интеграция по области : Здоровье.

сентябрь октябрь ноябрь

«Чем полезны овощи»

- продолжать знакомить с разными овощами об их пользе витаминов.

«Кожа человека и уход за ней»

Публикация «Перспективное планирование в средней группе по образовательной области „Здоровье“» размещена в разделах

- приобщать детей к здоровому образу жизни через воспитание привычки ухода за своим телом.

- познакомить с элементарными правилами и средствами ухода за кожей.

«Зрение, гигиена зрения»

- продолжить знакомить с частями лица глазами.

- дать элементарные знания о значении зрения для человека и животных.

декабрь январь февраль

«Нужно ли готовиться человеку к зиме?»

- дать знания о том, что люди готовятся к зиме запасами еды, также одеждой и т. д.

«Зимняя одежда»

- дать детям знания о том что зимняя одежда бывает разной, и разной по материалу. «Правильное питание, и уход за зубами»

- дать знания о том, для чего человеку нужны зубы.

- воспитывать любознательность.

март апрель май

Беседа «Что изменилось в жизни человека с приходом весны»

-

«Вырастим витамины на подоконнике»

- познакомить с разными витаминами. Дать понятие что витамины содержаться фруктах и овощах. Беседа «Как одеться на прогулку в лес»

- воспитывать бережное отношение к природе;

- закрепить знания о растениях

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование в средней группе

Образовательная область : Социально-коммуникативное Интеграция области : Безопасность

сентябрь октябрь ноябрь

«Микробы и вирусы» «Белая грустная собака»

- дать знания о том как вести себя в ситуации если они потерялись или заблудились. «Контакты с животными»

декабрь январь февраль

«Зимняя одежда» «Почему люди зимой не мерзнут» «Осторожно. Сосульки»

март апрель май

Беседа «Что хорошего и что плохого бывает весной?» Беседа «Опасный лед» (можно ли выходить весной на лед? Беседа «Осторожное и доброжелательное поведение во время игр в природе»

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование в средней группе

Образовательная область : социально-коммуникатвное интеграция области : Социализация

сентябрь октябрь ноябрь

-Знакомство с трудом повара.

- Осень и ее приметы: Что нам осень принесла.

- Д/и «Раз. Два,три дерево назови» (береза, сосна, ель,дуб) Беседа «Что такое дружба»

- формировать у детей понятия «друг», «дружба»

Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать и объяснять свои суждения. Беседа «Какие бывают привычки»

- формировать у детей представления о вредных привычках.

- воспитывать желание следить за своим внешним видом.

декабрь январь февраль

- Наблюдение за воробьем и вороной

-Д/и «Грязи –нет! И пыли –нет!»

-приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению. Д\и «Узнай себя»

- научить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений.

- поощерять стремление детей избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям. д/и «Мой портрет.

- продолжать учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Беседа «Где раньше начинает таять снег – в лесу или в деревне?»

март апрель май

«Чем можно порадовать маму?»

-способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к самому близкому человеку – маме.

Беседа «Чему учит мама своих малышей» (поведение диких зверей весной) Беседа «Почему весной бывают наводнения?»

Д\и «Мой день»

-развивать умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир». Беседа «Правила друзей леса»

Игра –имитация «Лесные обитатели»

Развивать координацию речи и движений в процессе общения.

-воспитывать любовь к животным.

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование в средней группе

Образовательная область : Позновательное развитие Интеграция области : Коммуникация.

сентябрь октябрь ноябрь

Д\И «Давайте познакомимся»

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах Беседа «Почему осень называют золотой»

Устройство выставки «Золотая осень» «За что бы я сегодня похвалил себя?»

«Что ты видел по дороге в детский сад?»

декабрь январь февраль

Беседа «Как помочь птицам зимой»

«Как мы встречали Новый год»

Игра «Опиши я отгадаю»

Ситуация: «Чипполино помогает выращивать лук»

март апрель май

Составление описательных рассказов о комнатных растениях

Игровая ситуация: Тайна лесной поляны

Игровая ситуация: Дюймовочка знакомит ребят с первоцветами

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планированиепозновательно–исследовательской деятельности в ср. группе

Образовательная область : Позновательное развитие Интеграция области : познание

сентябрь октябрь ноябрь

Путешествие скапелькой

Вода прозрачная может менять цвет

Значение воды в жизни растений

Игра «Водяной» у нас в гостях Ветер,ветер, ветерок.

Поиск воздуха.

Летающие семена.

Песочная страна. В гостях у Карандаша –Карандашовича и гвоздя Гвоздовича

Плавающие, тонущие предметы

Плавающее перо

Мех.

декабрь январь февраль

Песок.

Волшебная рукавичка.

Предметы из металла.

Действие магнита на металл. Льдинка и снежинка.

Вода, лед, снег.

Как снег становится водой. Волшебная кисточка

С водой и без воды.

Путешествие в мир стекляных вещей.

Как достать скрепку из воды.

март апрель май

Почему расстаяла Снегурочка?

Освобождение бусинок из ледяного плена.

Теплая капелька.

Стекло его качество и свойство. Чудеса растений.

Нужен ли корешкам воздух.

Почва, песок, камни.

Солнечные зайчики. Растениям теплую водичку

Зачем растения вертятся?

Поймаем солнечного зайчикаю

В мире пластмассы.

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование чтения художественной литературы в средней группе

Образовательная область : Речевое развитие Интеграция области : коммуникация

сентябрь октябрь ноябрь

Чтение стихов об осени.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Иллюстрации в книгах.

Рассказ сказки «рукавичка»

Инценировка сказки «Репка»

Рассказ по картине «В лесу»

Чтение сказки «гуси-лебеди»

Отгадывание загадок.

Чтение х/л «Три поросенка»

Разучивание стихов про осень.

Рассказ сказки «Три медведя»

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Чтение расс. «Бэлэх»

Чтение пословицы.

чтение наизусть стихотворения про диких животных.

Рассказ детей сказки «Заюшкина избушка»

декабрь январь февраль

Чтнеие сказки «Семеро козлят»

Чтение сказки «Хаар о5о»

Чтение стихотворения про Новый год.

Чтение сказки «Соломенный бычок»

Беседа о сказке «Хаар о5о»

Чтение наизусть стихотворений про новый год. Кукольный театр «Маша и медведь»

Инценировка сказки «Соломенный бычок»

Угэ «Арамааналдьархайа»

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

март апрель май

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование по трудовому воспитанию в средней группе

Образовательная область : Социально – коммуникативное развитие Интеграция области : социализация

сентябрь октябрь ноябрь

Уборка сухих листьев

Сбор листьев для гербария

Игра –поручение «Уберем с дорожек мусор»

Уборка в группе Составление букетов из осенних листьев

Выставка из природного материала

Уборка группы. Протирание пыли.

Поручения, собери кукольный уголок.

Знакомство с атрибутами и инструментами для труда игра «Мы помощники».

Изготовление открыток для мам.

«Карлсон учится ухаживать за комнатными растениями»

Ремонт книг.

Уборка группы. протирание пыли.

декабрь январь февраль

Наблюдение за работой дворника

Игры – поручения «помоги младшим собрать игрушки»

Прикрепление кормушки для птиц возле окна группы.

Украсим группу к Новому году.

Приклеим снежинки к окну. Замораживание цветных льдинок

Стирка кукольных платьев

Уборка группы. протирание пыли

Стряхивание снега с веток

Игры – поручения «собери игрушки по домикам»

Изготовление открыток для пап, дедушек и братьев.

март апрель май

Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление, опрыскивание)

Игры – поручения «приведет порядок домик знаний»

Изготовление открыток для мам.

Уборка участка. «Сделаем канавки для стока воды»

Покормим птиц хлебными крошками.

Поможем очистить от снега веранду детского сада.

Создадим клумбы на участке (вскапывание и посадка цветов)

Уберем мусор со двора.

Уборка группы.

Стирка кукольных платьев.

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование игр на снятие эмоционального напряжения детей в средней группе.

сентябрь октябрь ноябрь

«Паучки и комары»

Цель: развитие координации движений, навыков взаимодействием, сплоченности групп. «Качели»

Цель: Цель: развитие координации движений, навыков взаимодействием, сплоченности групп. «Солнечный зайчик»

Цель: воспитывать дружолюбие отношение детей друг к другу, развивать атмосферу тепла, любви и ласки.

декабрь январь февраль

«Хоровод»

Цель: развитие чувства общности выразительности движений, снятия напряжения. «Липучки»

Цель: отработка коммуникативных навыков детей. Получить положительные эмоции от участия в игре. Игровое упражнение «Художники – натуралисты»

Цель: на снятие страхов.

март апрель май

Игра «Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

«Тряпичная кукла»

«Огонь и лед»

Цель: снятие эмоциональной неустойчивости, управления собственным телом. «Танцующие руки»

«Ласковые лапки»

Цель: снятие эмоциональной неустойчивости, управления собственным телом

Утверждено «___»___2015-2016уч. г.

Заведующая МБДОУ Винокурова Г. М___

Перспективное планирование по физической культуре в средней группе.

КГН Физическая культура ОБЖ Оздоровительная работа

сентябрь

Беседа «В гостях у Мойдодыра» Ходьба.

Ц: закрепить умения легко ходть. формировать правильную осанку. «Контакты с животными»

Цель: обьяснить детям что контакты с животными могут быть опасны. Воспитвать бережное отношение к животным.

октябрь Опрятность.

Цель: формирование элементарных навыков чистоты. Бег

Цель: закрепить умения соблюдать заданный темп в беге. «Съедобное и несъедобное»

Цель: научить детей различать грибы (съедобные и несъедобные по внешнему виду, уточнить их названия.

ноябрь

Складывание вещей.

Цель: добиваться красиво складывать одежду

Ползанье, лазанье.

Цель: закрепить лазание по гимнастической стенке. «Противопожарные предметы»

Цель: помочь детям хорошо запомнить основные группы пожароопасных предметов, которым нельзя самостоятельно пользоваться.

декабрь Самостоятельно умываюсь.

Цель6 прививать положительные привычки Прыжок в длину с места.

Цель: закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием в прыжках в длину и в высоту с разбега «Предметы требующие осторожного обращения»

Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

январь

Моем руки перед едой.

Цель: формировать навыки гигиены. Бросание, ловля, метание.

Цель: совершенствовать активного движения кисти рук при броске. «Использование и хранение опасных предметов»

Цель:

февраль Я чищу зубы.

Цель: прививать навыки гигиены.

Прыжок через скакалку.

Цель: развивать прыжки, научить перепрыгивать через скакалку.

март

Носовой платок

Цель: прививать положительные привычки.

Метание и отбивание мяча.

Цель:закреплять умение бросать и ловить мяч.

апрель Полоскание рта после еды.

Цель: привить положительные привычки.

Игры с мячами.

Цель: закреплять умение катать мяч друг другу.

май Правильно пользоваться столовыми приборами.

Цель: закрепить знания как вести себя за столом. Групповые упражнения.

Цель : развивать координацию движения.

Публикации по теме:

Перспективно-календарное планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе .

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для возрастной группы 3–4 года Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Месяц Тема Программные задачи Методическое оснащение.

Перспективное планирование по образовательной области «Познание» в младшей разновозрастной группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Планируемые результаты: узнаёт диких животных по изображениям, угадывает среди них мишку. Может по инициативе взрослых рассказать.

Перспективное планирование по образовательной области «Познание» в младшей разновозрастной группе. Часть 2 Февраль Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Называет материал из которых.

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие» Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В.

Перспективное планирование по образовательной области «Познавательно развитие» Формирование элементарных математических представлений (И. А. Помораева, В. А. Позина) Месяц Неделя № занятия Вид Цели Оборудование Сентябрь.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» (старшая группа). № Тематическая.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе по образовательной области «Здоровье»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 09:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе по образовательной области «Здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Суханова (УИ 308532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД